Генеральный директор Slack прогнозирует смерть рабочей электронной почты в связи с дебютом компании на NYSE

  • 05-07-2020
  • комментариев

Стюарт Баттерфилд стоит у Нью-Йоркской фондовой биржи перед открывающим звонком 20 июня 2019 года в Нью-Йорке. Дрю Ангерер / Getty Images

Прямой листинг Slack на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) - последний шаг в устранении надоедливых рабочих писем.

По крайней мере, это то, что соучредитель и генеральный директор Стюарт Баттерфилд предсказывает, что это произойдет в течение следующего десятилетия. Хотя его подрывная компания не полностью откажется от использования электронной почты, она заставит трансформировать корпоративную коммуникацию в течение следующего десятилетия.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Slack на самом деле может снизить производительность вашего рабочего места

< p> «Я думаю, что внутри наших компаний это происходит все быстрее и быстрее. В течение следующих нескольких лет, безусловно, в следующие пять-семь лет, мы увидим более быстрые изменения », - сказал Баттерфилд CNBC перед публичным дебютом Slack в четверг утром. Но он добавил: «Более широкий мир электронной почты останется».

Неудивительно, что Баттерфилд так думает, учитывая, что инновационные продукты Slack привлекают более 10 миллионов активных пользователей ежедневно с 95 000 платящих аккаунтов, согласно документации компании.

Несмотря на то, что Slack стал известен тем, что благодаря своим элегантным инструментам и классическому звуку уведомлений улучшил совместную работу на рабочем месте, он не является основным продуктом для офисной коммуникации. На самом деле, на протяжении многих лет было много опасений, что это действительно снижает производительность. Для этого есть гарантированные баллы, учитывая, что сотрудники могут потратить впустую время в Slack, болтая вместо работы. Вот почему до сих пор существует поддержка использования сжатых электронных писем среди сотрудников.

В отличие от недавнего шквала высококлассных IPO в сфере высоких технологий, таких как Uber и Lyft, Slack предпочел отказаться от роуд-шоу в пользу прямой листинг. Эта стратегия также использовалась потоковым сервисом Spotify, когда он стал публичным в 2018 году. Прямой листинг относится к компании, которая выходит на биржу без поддержки андеррайтеров, которые обычно являются банковскими учреждениями, которые помогают поднять оценку компании во время IPO.

Вместо этого цена акций была установлена ​​на основе частной оценки компании, которая, по оценкам Нью-Йоркской фондовой биржи, составляет 26 долларов за акцию.

комментариев

Добавить комментарий