Инвестиции в инструменты, функции; Расширение базы создателей: Moj

  • 27-01-2019
  • комментариев

Moj, приложение для коротких видео от платформы социальных сетей ShareChat, в четверг заявило, что инвестирует в предложение новых инструментов, которые помогут создателям создавать контент и привлекать аудиторию по всей стране. Moj дебютировал в Play Store 1 июля, через два дня после того, как правительство Индии запретило 59 приложений с китайскими ссылками, включая TikTok.

«Наши команды разработали приложение за 30 часов. И за короткий промежуток времени мы получили более 50 миллионов загрузок», - сказал PTI соучредитель ShareChat и главный операционный директор Фарид Асан.

Он добавил, что у Moj в среднем более 2,8 миллиона пользователей, создающих около 2,5 миллионов новых видео каждый день, а пользователи потратили более 3,4 миллиардов минут воспроизведения видео в первый месяц.

«Сейчас мы инвестируем в то, чтобы предоставить авторам больше инструментов, которые помогут им создавать привлекательный контент. Мы инвестируем в их уход, помогая им общаться с глобальными создателями для дальнейшего роста», - сказал он.

Однако Ахсан отказался комментировать выделенный бюджет, заявив, что ситуация динамичная и компания сделает необходимые для этих усилий инвестиции. Он отметил, что основное внимание уделяется созданию и расширению экосистемы разработчиков на платформе, основанной на таких технологиях, как искусственный интеллект и машинное обучение. Он добавил, что Moj будет стремиться поощрять и развивать талантливых создателей на платформе, предлагая им всевозможную помощь, такую как семинары, обучение и т. Д., Чтобы помочь им добиться успеха на платформе.

Асан сказал, что большая часть пользовательской базы Moj приходится на 10 ведущих городов Индии. Он добавил, что Moj рассмотрит вопрос о том, как начать монетизацию в следующем месяце, и поможет создателям взаимодействовать с брендами. Компания также ведет переговоры с различными музыкальными лейблами о расширении своей библиотеки, а также нанимает персонал по мере расширения своей деятельности.

«ShareChat уволил сотрудников, поскольку пандемия создала проблемы. Однако мы вернули 50 процентов из них в одночасье, когда начали работать над Moj», - сказал он.

Домашние приложения, такие как ShareChat, Roposo и Chingari, продемонстрировали значительный рост загрузок и регистраций пользователей на своих платформах после того, как правительство запретило ряд приложений с китайскими связями. ShareChat имеет более 400 миллионов зарегистрированных пользователей и более 130 миллионов активных пользователей в месяц на 15 индийских языках. В настоящее время Moj имеет более 50 миллионов активных пользователей в месяц.

комментариев

Добавить комментарий