Как розничные торговцы конкурируют с онлайн-покупками в эту Черную пятницу

  • 24-03-2020
  • комментариев

На традиционные магазины, находящиеся в затруднительном положении, оказывают все большее давление, чтобы изменить свою стратегию. Холли Адамс / Getty Images

Если вы планируете отказаться от покупок в Черную пятницу, чтобы провести время с близкими, вы не одиноки.

На этой неделе Национальная федерация розничной торговли выяснилось, что американцы не ждут до Дня благодарения, чтобы покупать вещи. Согласно данным NRF и Prosper Insights & Analytics, «более половины потребителей уже начали свои праздничные покупки, и почти четверть покупок уже совершены».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Что PayPal приобрел Honey Means для своих планов электронной коммерции

Цифровые розничные продажи достигнут 138 миллиардов долларов в этом году, как показывает прогноз розничной онлайн-торговли Forrester Analytics. Таким образом, дело не в том, что люди не покупают, но все больше и больше праздничных покупок становится предметом общего осознанного покупательского опыта.

Поскольку в 2019 году неминуемо умирает так много сетей, это как никогда важно для борьбы с трудностями. обычные магазины, чтобы адаптировать свои бизнес-модели к современным покупательским привычкам. Фактически, данные показывают, что к следующему году ожидается, что качество обслуживания клиентов превысит цену и качество продукта, что даст брендам еще больше стимулов выделять свои предложения из многолюдного поля.

Аналогичным образом в отчете, анализирующем шаблоны посещаемости. Реальная аналитическая платформа Blis в этом году обнаружила, что многие магазины изо всех сил пытаются привлечь покупателей через многоканальные каналы по всей стране.

Лорен Андерсон, руководитель отдела покупательского маркетинга Blis, говорит, что на 2020 год их данные показывают срочность перенацеливания клиентов на товар, который они просматривали. «Сегодня клиенты заинтересованы в удобстве, но они также ищут определенный тип персонализации, к которому они привыкли с брендами, ориентированными непосредственно на потребителя», - пояснила она.

Андерсон указывает на Target's. Стратегия обеспечения бесперебойной работы в Интернете и в магазине как история успеха среди традиционных розничных продавцов.

Питер Клейман, менеджер по стратегии в Bottle Rocket, которая предоставляет компаниям услуги комплексной цифровой трансформации, прогнозирует мы увидим огромные цифровые покупки в течение следующего месяца или около того, а сезон праздничных покупок впоследствии будет продлен на более длительный период времени. Далее он объяснил, что, хотя «Черная пятница» и «Киберпонедельник» в основном связаны со сделками по крупным билетам, более важно создать возможность для многократного взаимодействия в течение года.

«Если продажи связаны с трафиком на выходных в День Благодарения. «Это все хорошо», - сказал Клайман, но если клиенты пойдут домой и купят что-нибудь через несколько недель, продажи все равно будут учитываться в выручке за четвертый квартал. «В случае с крупными розничными торговцами, если они смогут сосредоточиться на людях, которые приходят в массовом порядке, и превратить их в постоянных клиентов, они будут лучше оснащены, чтобы конкурировать с покупками в Интернете».

Андерсон соглашается, отмечая, что « большая коробка может быть связана с удобством, им просто нужно сосредоточиться на том, как они взаимодействуют с потребителем, и быть максимально эффективными ».

комментариев

Добавить комментарий