Мировое соглашение Uber по коллективным искам не может исправить проблемы с беспилотным автомобилем
Хиты для Uber продолжают поступать. Пау Баррена / AFP / Getty Images
Uber снова находится в режиме контроля за ущербом.
Компания согласилась урегулировать иск о дискриминации на 10 миллионов долларов. Инженеры-программисты Ингрид Авендано, Ана Медина и Роксана Дель Торо Лопес подали иск в прошлом году от имени 420 сотрудников из числа женщин и меньшинств, которые утверждали, что им недоплачивали.
Трио утверждало, что структура вознаграждения и продвижения Uber благоприятствует мужчины и белые или азиатские служащие. Сообщается, что на подачу иска их вдохновила блокбастерная запись в блоге коллеги-инженера Сьюзан Фаулер о сексизме, сексуальных домогательствах и незаконных преследованиях на рабочем месте в Uber.
В рамках мирового соглашения Uber будет пересматривать свою систему компенсации и регулярно отчитываться. статистика разнообразия. Руководители компании также будут работать над расширением ассортимента и увеличением представительства женщин и цветных людей.
«Это очень сильное соглашение, которое дает реальную ценность членам класса за дискриминацию и преследования, от которых они страдали, одновременно обеспечивая что Uber реформирует свою практику найма, чтобы предотвратить будущую дискриминацию и преследования », - говорится в заявлении Джахана Сагафи, адвоката истцов.
Судья Ивонн Гонсалес Роджерс решит, одобрять ли урегулирование в мае. < / p>
Uber в прошлом боролся с разнообразием. В ответ на послание Фаулера компания опубликовала отчет, который показал, что основатель и генеральный директор Трэвис Каланик не считал разнообразие «полезным показателем для компании». Таким образом, 64 процента сотрудников были мужчинами, а 80 процентов - белыми или азиатами.
Но как только Каланик ушел в отставку, новый генеральный директор Дара Хосровшахи внес много изменений, которые бывший генеральный прокурор Эрик Холдер рекомендовал после независимого расследования Uber.
Например, компания недавно наняла своего первого директора по разнообразию, а в прошлом году устранила гендерный разрыв в оплате труда сотрудников.
Это соглашение кажется еще одним положительным сдвигом в области многообразия, и Uber Защитники сформулировали это как таковое.
«Решение проблем на рабочем месте в Uber является одним из главных пунктов в списке дел Дары и предпосылкой успешного IPO в следующем году, так что это совсем не удивительно, Венчурный капиталист и лоббист Uber Брэдли Туск сказал Observer.
Тем не менее, время объявления о соглашении вызывает подозрения.
Вернутся ли когда-нибудь беспилотные автомобили Uber на дороги? Джефф Свенсен / Getty Images
Uber уже больше недели находится в напряжении после того, как один из автономных транспортных средств компании сбил и убил 49-летнюю Элейн Херцберг в Темпе, штат Аризона. Это первый случай со смертельным исходом, связанный с беспилотным автомобилем.
ДТП все еще расследуется, но компрометирующие подробности уже известны. Герцберг пересек всю четырехполосную пустую дорогу по пешеходному переходу. К тому же ночь была ясной и горели уличные фонари. Таким образом, машина должна была легко ее обнаружить и затормозить.
Однако есть одна большая причина, почему этого не произошло: в 2016 году Uber якобы сократил количество датчиков безопасности, используемых для обнаружения объектов на дороге от семь к одному, в результате чего у автономного транспортного средства остается гораздо больше слепых зон.
Пока расследование продолжается, эти первоначальные слухи о подделке - плохая новость для Uber. Имеет смысл, что компания воспользовалась этим соглашением для хорошего пиара.
Как бы то ни было, каждая компания должна стремиться к лучшему одобрению, чем «Наша беспилотная машина кого-то убила, но, по крайней мере, мы» не расистский или сексистский ».
Если Uber не уберет беспорядок в Аризоне, это соглашение о коллективном иске будет наименьшей из его проблем.
комментариев