Объясняют крупные издатели: извините, защита конфиденциальности пользователей - это слишком дорого
«[T] Эй, говорят, что устранение отслеживания технически сложно и экономически непрактично, потому что таргетированная реклама, поддерживаемая отслеживанием, позволяет операторам предлагать бесплатный контент», - сообщает Журнал "Уолл Стрит. «Для Yahoo! это технически невозможно. чтобы быть в курсе всего программного обеспечения или файлов, которые могут быть установлены на компьютере пользователя, когда он посещает наш сайт », - написала Энн Тот, вице-президент Yahoo по глобальной политике и глава отдела конфиденциальности.
Читатели становятся все более осведомленными. сложного программного обеспечения для слежки, которое устанавливается через эти СМИ. Между тем рекламодатели требуют права использовать все более изощренные шпионские инструменты. Издатели застряли перед выбором: отчуждать потребителей или терять доход от рекламы.
Рекламная индустрия заявляет, что придумала значок, который будет предупреждать читателей, когда их отслеживают. Этот удобный логотип будет отображаться на любом сайте, где присутствует программное обеспечение для отслеживания поведения. При нажатии на нее пользователи попадают на страницу, где они могут узнать, как отказаться от использования.
Но, как ясно видно из отчетов The Wall Street Journal, такого рода отслеживающие объявления можно найти практически везде. Повсеместный логотип с большей вероятностью станет невидимым для пользователей, чем станет предупреждающим знаком.
комментариев