Пандемия корнавируса претендует на еще одну жертву: роботы

  • 13-12-2018
  • комментариев

Вы что-то упустили из-за ограничений и запретов на домоседство? Нет, это не человеческий контакт. Даже туалетной бумаги.

Робо-звонки.

Отраслевые эксперты говорят, что количество звонков с помощью роботов значительно сократилось - мошеннические звонки, а также призывы вашей кредитной компании оплатить ваш счет. Пандемия коронавируса привела к потере миллионов рабочих мест, и мошенники не защищены.

YouMail, предлагающий услугу блокировки звонков с помощью роботов, сообщает, что в апреле в США было совершено 2,9 миллиарда звонков, по сравнению с 4,1 миллиарда в марте и 4,8 миллиарда в феврале. Это в среднем 97 миллионов звонков в день в апреле по сравнению со 132 миллионами в марте и 166 миллионами в апреле.

Основная причина: многие глобальные колл-центры закрылись или работают с меньшим количеством сотрудников, - сказал генеральный директор YouMail Алекс Квиличи. Хотя может быть странно думать о мошенничестве, исходящем из центров обработки вызовов, а не в темном, жутком подвале или гараже, это часто имеет место, особенно в таких странах, как Индия и Филиппины, считают эксперты.

После того, как в конце марта в Индии вступил в силу приказ о блокировке, «мы увидели, что объем звонков на следующий день практически половина», - сказал Квиличи.

Это означает, что мошенники, вероятно, вернутся в действие, как только колл-центры вернутся в сеть. Однако ужесточение требований со стороны отраслевых групп и правительства США может ограничить объем этих звонков, когда мошенники вернутся. В последние месяцы федеральные агентства сосредоточили свое внимание на мелких операторах связи, которые разрешали звонки от мошенников с COVID-19, ссылаясь на безотлагательность пандемии.

А бесплатные инструменты блокировки, которые уже были установлены на телефонах многих людей, помогают потребителям избегать нежелательных звонков, поэтому неясно, сколько из них заметили снижение числа мошеннических и телемаркетинговых звонков за последние пару месяцев.

«Что мы действительно слышим от потребителей, так это то, что инструменты блокировки звонков эффективны в сокращении значительного количества звонков от роботов, но некоторые нежелательные звонки могут ускользнуть», - сказала Морин Махони, политический аналитик Consumer Reports.

Жалобы на нежелательные звонки в Федеральную торговую комиссию неуклонно сокращаются с конца 2018 года и упали более чем наполовину в марте по сравнению с годом ранее, до 240 000. В Федеральную комиссию по связи в целом поступает намного меньше жалоб, но, по ее словам, в марте их количество упало на 50%, до 10 000 и на 60% в апреле, до 7 500.

Ничто из этого не означает, что исчезли неприятные звонки, телефонные мошенничества и текстовые сообщения.

«В то время как количество сообщений о звонках роботов в целом значительно снижается, теперь мы слышим о звонящих, которые ссылаются на пандемию COVID-19, чтобы притвориться от правительства, или выступают против незаконных медицинских или медицинских услуг», - говорится в сообщении в блоге FTC в середине апреля. . В

И Махони предсказывает, что звонки снова перехватят, и это не просто возвращение мошенников в действие. По ее словам, в связи с тем, что так много людей не имеют работы и опаздывают по счетам, сборщики долгов будут безжалостно призывать их заплатить достаточно скоро.

комментариев

Добавить комментарий