Первый отчет Peloton о прибылях и убытках после IPO доказывает, что компания знает, чего хотят инвесторы

  • 22-12-2020
  • комментариев

Преданные поклонники Peloton помогли его велосипедному стилю жизни стать культовым. Эми Маккарти / Getty Images для Peloton Cycle

Peloton предлагает именно то, что заказывали инвесторы: высокий уровень удержания клиентов. Этот велосипедный стартап, давно известный как святой Грааль для брендов, ориентированных непосредственно на потребителей, помог ему выделиться среди множества единорогов, выходящих на биржу в этом году.

В его первом квартальном отчете о доходах с момента его создания При первичном публичном размещении акций (IPO) в сентябре Peloton объявила о финансовых результатах за первый квартал 2020 года, в которых общий доход составил 228 миллионов долларов. Эта цифра представляет собой колоссальный рост на 103% по сравнению с прошлым годом и, что, возможно, более важно, увеличила размер сообщества до 1,6 миллиона пользователей.

СМОТРИ ТАКЖЕ: что IPO Peloton может означать для индустрии цифрового фитнеса

Лояльные участники Peloton помогли обеспечить годовой коэффициент удержания 94%, доказав, что у его высококлассных подключенных велосипедов есть клиенты, которые придерживаются своих ежемесячных подписок на 39 долларов, чтобы продолжать вращаться. Между тем, количество подписчиков «Connected Fitness Subscriber» у Peloton выросло до 562 774 пользователей, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году 245 667 платных подписчиков. Согласно данным компании, вовлеченность пользователей была высокой: в среднем 11,7 тренировок в месяц активными подписчиками.

Компания заявила, что рассчитывает принести доход в размере почти 1,5 миллиарда долларов в 2020 году с акцентом на о международном росте. Что касается прибыльности, соучредитель и генеральный директор Джон Фоули говорит, что компания близка к достижению ее после долгих лет зафиксированных убытков, если бы захотела.

«Я считаю, что если бы мы прекратили рост, мы могли бы добиться этого. прибыльное завтра », - сказал Фоли. «Но правление и руководство Peloton считают, что мы должны делать не это. Мы считаем, что глобальные возможности настолько велики, что мы находимся в правильном соотношении инвестиций для будущего роста ».

По мере того, как компания пытается добиться еще большего доминирования на велосипедном рынке, она также сталкивается с препятствиями, включая музыку судебные иски о лицензировании, а также множество конкурирующих стартапов-подражателей.

Несмотря на весь потенциал, Peloton по-прежнему страдает от проклятия единорога после IPO - разочаровывающих акций. После объявления прибыли акции Peloton в настоящее время торгуются значительно ниже установленной цены IPO в 29 долларов, примерно по 23 доллара за акцию.

комментариев

Добавить комментарий