WSJ обвиняет Facebook в предоставлении рекламодателям конфиденциальных данных

  • 31-12-2020
  • комментариев

Сегодня журнал сообщает, что популярные сторонние приложения Facebook, такие как Zynga’s Farmville, Texas Hold-Em и Frontierville, передавали личную информацию рекламным фирмам. Согласно рассказу, «такая практика нарушает правила Facebook и возобновляет вопросы о его способности сохранять в безопасности идентифицируемую информацию о действиях своих пользователей».

Facebook, безусловно, следует контролировать деятельность своих сторонних приложений, но эта история, как и многие другие из серии «Что они знают», граничит с желтой журналистикой. Один из основных моментов в этой истории заключается в том, что эти приложения отправляют рекламодателям идентификаторы пользователей Facebook. По этим идентификаторам можно узнать настоящие имена людей.

Угадайте, настоящее имя каждого, чаще всего с указанием его пола и местонахождения, доступно на Facebook через такие поисковые системы, как Google и Bing. Как пишет The Journal,

Поскольку идентификатор пользователя Facebook является общедоступной частью любого профиля Facebook, любой может использовать номер идентификатора для поиска имени человека с помощью стандартного веб-браузера, даже если этот человек сделал всю свою информацию на Facebook конфиденциальной. Для других пользователей идентификатор Facebook показывает информацию, которую они настроили делиться со «всеми», включая возраст, место жительства, род занятий и фотографии.

Последние новости. То, что вы настроили для «всех», теперь доступно «КАЖДОМУ», включая рекламодателей.

bpopper [at] Observer.com

@benpopper

комментариев

Добавить комментарий