Международный аэропорт Кемпеговда модернизировал свои услуги: компания Bangalore International Airport Limited (BIAL) ввела бесконтактное путешествие.

  • 25-11-2019
  • комментариев

Поскольку внутренние рейсы возобновились в начале прошлого месяца, аэропортам пришлось адаптироваться к меняющимся рекомендациям по охране здоровья. Стремясь обеспечить безопасное путешествие как для пассажиров, так и для персонала, международный аэропорт Кемпеговда модернизировал свои услуги, введя в Bangalore International Airport Limited (BIAL) бесконтактное путешествие от стоянки до посадки.

Парковочные талоны будут выдаваться в электронном виде, а платежи - в электронном виде. При оплате наличными и картой потребуется особая осторожность. Процесс начинается у ворот терминала, где коврики пропитываются отбеливателем для дезинфекции обуви, входящей в терминал и выходящей из нее. Маски для лица являются обязательными, как и заранее распечатанные или электронные посадочные талоны. Наряду с обычной проверкой посадочного талона и государственного удостоверения личности с фотографией (через увеличительное стекло или с помощью электронного оборудования) вам также необходимо будет показать сообщение «Вы в безопасности» в приложении Aarogya Setu и пройти тепловую скрининг.

Киоски самообслуживания станут здесь нормой, и для тех из вас, кто ненавидит стоять в очереди на регистрацию, это будет замаскированным благословением. Мы хватаемся за лучшую сторону, ребята. Прошёл уже год. В любом случае, вернемся к обычному программированию. Распечатанные багажные бирки, отправляйтесь к стойке сдачи багажа вашей авиакомпании. Для непосвященных в аэропорту также есть услуга сопровождения. На данный момент разрешена только одна сумка и одна сумка для регистрации в соответствии с мандатом Генерального директора гражданской авиации (DGCA).

В багажных отделениях установлены прозрачные перегородки, маркеры безопасного расстояния, датчики для сканирования посадочных талонов, и вам придется повторно прошить свой идентификатор, чтобы авиакомпания приняла ваш багаж. Для авиакомпаний, использующих Self Bag-Drops, дежурный персонал позаботится о том, чтобы пассажиры не соприкасались с машинами.

Существуют дезинфицирующие средства для рук как до, так и после проверки безопасности, которые вам не нужно прикасаться, чтобы работать, посадочный талон будет отсканирован в киоске, и вам нужно будет положить все свои вещи на поднос перед прогулкой. через металлоискатели дверной коробки (DFMD). Подносы дезинфицируются после каждого использования, и DGCA приостановило штампование посадочного талона.

Рестораны и магазины в аэропорту также стали бесконтактными. Вы можете предварительно заказать еду, отсканировав QR-код на своем телефоне, и еда будет доставлена по вашему выбору в терминале. Конечно, при размещении заказа приветствуются цифровые платежи. На всякий случай терминал аэропорта усеян бесконтактными дезинфицирующими средствами.

Персонал авиакомпании раздаст всем пассажирам маски, защитные маски и дезинфицирующие средства у выхода на посадку, которые вам придется использовать для посадки. Да, вам придется сменить украшенную драгоценностями маску на новую, есть контейнеры для биоотходов, где вы можете выбросить предыдущее снаряжение. Еще одно сканирование посадочного талона и проверка температуры позже, и вам разрешат посадку.

Для пассажиров, нуждающихся в помощи, например, в колясках или инвалидных колясках, персонал будет в защитном снаряжении, а оборудование, включая тележки, будет дезинфицироваться после каждого использования.

Как правило, необходимо соблюдать отметки безопасного расстояния, и пассажирам не разрешается выходить за пределы транзитной зоны по прибытии. После выхода из терминала зоны посадки в такси регулярно дезинфицируются, а водители проверяются перед каждой поездкой. Конечно, повсюду маски. Как правило, все будет регулярно дезинфицироваться и дезинфицироваться, включая пассажиров. Кондиционер также будет контролироваться, чтобы избежать передачи по воздуху.

комментариев

Добавить комментарий