Мы догнали легендарные народные художники Раджастхани на нюансах Янгда, суфизма и выступают на Sunder Neakery

  • 03-04-2021
  • комментариев

Народная музыка о Раджастхане всегда заняла особое место в искусстве цендеров исполняемых искусств повсюду. Будь то жестокие штаммы Лангас и Манганряары или высокоценные стили, такие как Мана и Панихари, ничто не радаствует сердечному сердцу так быстро, как земная пустынная мелодия, просив слушателя, прибудет в DES, делает.

Несколько дней назад, как я сидел, транслировался на перемешивании Jangdas of BarkaT Khan Manganiyar и Trupe на классическом фестивале Bagh, проведенный в питомне Sunder Delhi, знакомая нежность вымыла меня. Поскольку производительность пришла к близко, я быстро прикрепился к входу, где экипаж турбана, почти мифические-кажущиеся мужчины сходится после спектакля.

Читайте: Sunder Netwerys: потерянный весна, осень Соната

"jangda в основном зависит от элемента Тюрка в классической музыке. Это не просто какой-либо другой стиль, нужно ввести много сил, чтобы понять его, - объяснил хан с массивным Жест лук-розыгрыш. Я прошел в разговор с работающим, но неадекватным знанием Джанги, который является стилем Раджастхани-Geet Seng исключительно в стиле Dingal - языковой стиль, разработанный для поэзии в песчаном, диком западе современных раджастхана по этническому харану Сообщество, чтобы вдохновить войска Раджпута до Валирга в войне.

"Это включает в себя DEVT Использование Murki и Taan. Jangdas может быть, как называется, о Jang (War), а затем они могут быть о празднике, свадьбе И такие предметы; все зависит от Dhang, стиля, в котором вы его поете, «Хан добавил, подтверждая основную информацию, которую я имел о слиянии народных и классических чувствительности в этом стиле.

Сообщение, поделившимся Prannay (@Gregorsamosa)

true действительно. Производительность дня была все о любви, праздновании и преданности. Среди нескольких песен четыре мужчины пел, были клеветами, и все же заземляющие Шив Шобха в Рааг Билавале, ода Шиве - радостной мелодии, празднующей его и ПарватиСвадьба и священная супруга. Манганияры и Лангас широко известны, как мусульмане, которые поют божественным дамам и похвалы индуистским божествам, и Баркат Хан подчеркивал себя в своем вежливом пути в коммунально-разностных вопросах вопроса, который я собирался осторожно держаться до него.

"Нахин, Наин, Наин ... Мы все мусульмане, да, но мы поете похвалы Господа Кришны, лорда Шивы, Кабира. Мы Sufis и не имеют ничего общего с религией, кастой или сообществом. Мы Подписчики Баба Буллех Шах и уходят везде, где мы приглашаем. Наша единственная проблема заключается в том, что Бултул и США, оба должны быть счастливы », - сказал он с улыбкой.

Khan является постоянным посетителем Дели, но Он был у Sunder Netwerry, новейшее цинирование любителей природы Дели, впервые. «Мы продолжаем выступать в Низамуддине Дарга поблизости, но здесь наш первый визит и выступление, и место чувствует себя красиво. Мы бы сбили больше с окрестностями, но страх перед вирусом держал нас на краю», - сказал он мне.

Читайте: садовые штаммы: Дата Дели с музыкой

Трупа Барки Хана, которая имеет Дара Хан, его сын; Feroze Khan Manganiyar и Ghevar Khan Manganiyar - известны своими песнями о Лорд Шиве, Мирабае, Banna-Banni песни и других мелодий в Сринри-Расе, и это было сочетание всех, что группа просила выступить на одном В -ay Фестиваль после целого года без выступлений, подходящих своим ростом и достижениями. Эти музыканты - это хранители последних оставшихся дориков подлинных корней музыки, что не у многих других навыков и квалификации, чтобы сделать справедливость.

" Мы также поем Kataari, которая находится в Veer Rasa, песня о Амаре Сингхе (дворянин 17-го века и воина, связанного с королевским домом Марвара), - сказал Хан, ломаясь песню с тарелкой военного поэта. «Мы верим в универсальные ценности и дезавуируйте концепции касты и религии. Наши покровители раньше были раджпутным бхатисом и даже сегодня, мы зависим от нихтаким образом. "

комментариев

Добавить комментарий