Познакомьтесь с самым успешным генеральным директором в сфере онлайн-путешествий: Джиллиан Танс из Booking.com

  • 13-11-2020
  • комментариев

Джиллиан Танс Booking.com

Самый высокооплачиваемый генеральный директор в индустрии онлайн-туризма ездит на работу на велосипедах. Ну, иногда она сначала бросает троих своих маленьких детей в школу, а потом катается на велосипеде на работу. Конечно, ездить на работу в Амстердам на велосипеде - это образ жизни: в этом городе автомобили уступают место велосипедам, а пешеходы - второстепенное место, но если учесть, что Джиллиан Танс, генеральный директор Booking.com, заработала 17,1 миллиона долларов в прошлом году ( Это означает, что она зарабатывала больше, чем ее начальник в то время (временный генеральный директор Priceline Group Джеффри Бойд), вы можете получить представление о ее практичной личности.

Танс работает в одном из самых динамичных секторов туристической индустрии. Как одна из первых сотрудников Booking.com, она была неотъемлемой частью команды, которая превратила его из крошечного веб-сайта, обслуживающего голландских отдыхающих, в крупнейший в мире сайт бронирования жилья с более чем 15 000 сотрудников в 204 офисах по всему миру. В конце концов, когда вы вводите в свою поисковую систему что-либо о путешествиях или отелях, Booking.com - это один из первых, если не первый, всплывающих вариантов. Но вы никогда не узнаете, что несколько тихий и спокойный Загар - один из самых важных и динамичных людей в этой огромной индустрии.

Для тех, кто идет своим путем ✊ # IWD2017 📷 @vildust

Сообщение, опубликованное на сайте booking.com (@bookingcom) 8 марта 2017 г. в 10:09 по тихоокеанскому стандартному времени.

Танс не нашла Booking.com, но она присоединилась к команде очень рано, еще в темные времена 2002 года, когда присоединение к интернет-стартапу после того, как лопнул пузырь доткомов, не казалось лучшим шагом в карьере. . Компания была основана в 1996 году в Амстердаме Герт-Ян Бруинсма, а через два года наняла первого сотрудника. Танс преуспел в качестве менеджера по продукту в международной гостиничной группе Golden Tulip Worldwide, а до этого - в Intercontinental Hotel Group. Переход в крохотный стартап, состоящий из небольшого офиса с факсом, также был рискованным. Но Танс увидел большой потенциал.

«Меня всегда двигало любопытство. Это то, что заставило меня присоединиться к Booking и не бояться оставить очень успешную работу и затем заняться стартапом », - сказала она.

Наблюдатель. Свое любопытство она приписывает своей творческой и предприимчивой матери, которая в юном возрасте сама отправляла молодых Танцов в поездки. От своего отца она утверждает, что унаследовала неустанную трудовую этику. Своими первыми двумя образцами для подражания она называет родителей.

Многие, возможно, боялись совершить такой скачок в шаткую отрасль, но Танс увидел потенциал. «Я нашла Интернет действительно увлекательным, - сказала она. Поскольку это было сразу после краха доткомов, банки не очень горели желанием давать ссуды, что затрудняло ее роль в качестве руководителя отдела продаж и электронной коммерции. Но Интернет сделал возможным больший охват.

«Мы начали с очень простого проекта, который был более интуитивно понятным и более прозрачным, а затем мы действительно начали изучать, чего хотят клиенты». И узнали, что они это сделали, поскольку Priceline (компания, которая также владеет Kayak, Rentalcars.com и OpenTable) купила голландский стартап в 2005 году за небольшую сумму, условно говоря, в 133 миллиона долларов. Но именно тогда, когда Priceline включила свою другую недавнюю покупку ActiveHotels.com в портфель Booking.com, Booking смогла значительно расширить свои предложения отелей. Сейчас у Booking.com есть офисы в 70 странах, они предлагают контент и круглосуточную поддержку на 43 языках, а также могут ежедневно бронировать более 1,5 миллиона номеров.

Не нужно чувствовать себя связанным. Передумали? Измените свое бронирование. Для всех, кто свободен духом, нажмите ссылку в нашей биографии, чтобы найти идеи от таких же путешественников, как вы. ⠀ ⠀ #bookingyeah ⠀ ⠀ 📷: @mujganozceylan

Сообщение, опубликованное на сайте booking.com (@bookingcom) 5 сентября 2017 г. в 8:10 по тихоокеанскому времени.

Миллениалы, безусловно, помогли компании добиться успеха. Это поколение, одержимое социальными сетями, буквально работает, чтобы путешествовать, и вкладывает в это все свои деньги. У них на 23% больше шансов отправиться в путешествие за границу, чем у их старших коллег, и ожидается, что к 2020 году они будут тратить на поездки 1,4 триллиона долларов в год. Танс сказал, что миллениалы, в частности, ожидают, что Booking будет знать, какого опыта они хотят - например быть чрезвычайно активным в поездках - и получать индивидуальный опыт, а не брать заранее подготовленный отпуск. Она считает, что благодаря сбору информации компании (они буквально проводят тысячи A / B-тестов каждый день) в партнерстве с их работой в области инноваций в области искусственного интеллекта, Booking.com будет особенно полезен для выяснения того, чего миллениалы хотят от своих поездок.

«Миссия Booking - дать людям возможность познать мир. Что бы люди ни хотели делать, куда бы они ни пошли, они могут забронировать это у нас. В конечном итоге мы хотим иметь возможность сказать, будь то в вашем районе или в городе по всему миру, наша технология будет необходима для преодоления препятствий - будь то деньги, время, языки или просто выбор. Это то, что Booking делает каждый день », - сказала она.

Несмотря на то, что она является руководителем чрезвычайно успешной компании, Танс все еще занимается мельчайшими подробностями ее работы. Она всегда прилагала усилия к тому, чтобы культура Booking.com оставалась максимально открытой и эгалитарной, как это было с самого начала. У нее нет офиса - по сути, ни у кого из других руководителей высокого уровня нет и никогда не было - и она регулярно проводит встречи, сидя на полу со своими сотрудниками. Она также создала программу наставничества для женщин, работающих на Booking.com; Персонал компании на 60 процентов состоит из женщин, что Танс явно очень гордится и часто отмечает. Она старается не планировать свои дни до минуты, чтобы быть готовой к внезапным изменениям и неожиданностям. «Когда компания движется так быстро, вы должны быть готовы быстро принимать решения», - пояснила она.

Как и многие ее клиенты, генеральный директор Booking.com говорит, что отели по-прежнему популярны, и она может посетить довольно много, поскольку Танс путешествует примерно пять раз в месяц и посещает около 20 стран в год. Теперь, когда ее дети немного подросли, они помогают диктовать ей, куда она пойдет ради удовольствия, и мы надеемся, что в ближайшем будущем в нее войдут два ее любимца, Азия и Нью-Йорк.

Мередит Лепор - писатель-фрилансер и редактор, писавший для Instyle.com, Brides.com, LEVO и Bustle, а также для журналов, включая Marie Claire, SELF, Women's Health и Cosmopolitan. Она получила степень магистра журналистики в школе Ньюхаус при Сиракузском университете и постоянно проживает в Нью-Йорке.

Другие работы Мередит Лепор:

Пять самых эксклюзивных ресторанов в долине Напа Вдали от якоря: как провести день на лодке в Нью-Йорке, как сделать покупки винтажных Chanel и YSL, как Рэйчел Зои

комментариев

Добавить комментарий