Prinzessin Victoria Luise был первым круизным лайнером - он отправился из Гамбурга в Нью-Йорк в 1901 году.

  • 04-02-2021
  • комментариев

Отцом современного круизного лайнера был Prinzessin Victoria Luise, немецкий лайнер, специально построенный для туризма. Пара других может утверждать, что совершила первые круизы - например, итальянское судно Francesco I, на котором в 1833 году проследовали европейская знать из Неаполя в порты Средиземного моря; или P&O Steam Navigation Company, которая запускала первые пассажирские круизы из Саутгемптона, начиная с 1844 года.

Однако PVL был первым судном, построенным исключительно в качестве круизного лайнера. Материнская компания, Hamburg-Amerikanische-Packetfahrt-Actien-Gesellschaft, успешно проводила круизы, или, как их называли, «экскурсии» с 1880-х годов, но они обнаружили, что океанские лайнеры слишком велики и громоздки, чтобы эффективно плыть и швартоваться. различные порты захода. Итак, этот был построен в 1900 году в соответствии со строгими требованиями к роскоши. Построенный как яхта, он имел 120 кают - все первого класса - каюты, библиотеку и спортзал, а также темную комнату для фотографов-любителей.

Корабль плыл из Гамбурга в Нью-Йорк в 1901 году, раньше отправляясь в круиз по Вест-Индии. В дальнейшем он будет совершать регулярные круизы по Средиземному, Черному и Балтийскому морям. Провозглашенный чудом инженерной мысли, PVL получил высокую оценку многих научных журналов, включая Scientific American (на фото выше).

Однако этому гордому кораблю предстояла недолгая карьера. Во время круиза по Вест-Индии в 1905 году, пытаясь войти в гавань Кингстона ночью, капитан перепутал два разных маяка, и корабль сел на мель. Пассажиров спасли, но капитан застрелился. Когда попытки спасти корабль потерпели неудачу из-за значительного структурного повреждения, этот новаторский круизный лайнер был брошен навсегда. Жаль, но принцесса Виктория Луиза к тому времени поняла, что круиз - это идея, время которой пришло.

комментариев

Добавить комментарий