Вы когда-нибудь сидели рядом с плачущим ребенком и плохо летали? У Japan Airlines теперь есть решение

  • 05-05-2020
  • комментариев

Вы когда-нибудь садились в самолет и не любили сидеть, потому что рядом с вами сидит младенец? Что ж, у Japan Airlines есть решение нашей давней проблемы.

Авиакомпании решили разместить на сиденьях, где сидит младенец, лицо ребенка, чтобы избавить вас от стенаний. Авиакомпании теперь позволят вам выбирать места в зависимости от вашей зоны комфорта с младенцами.

Согласно веб-сайту Japan Airlines, «пассажиры, путешествующие с детьми в возрасте от 8 дней до 2 лет, которые выбирают свои места на веб-сайте JAL, будут иметь значок ребенка, отображаемый на их местах на экране выбора места. Это позволяет другим пассажирам знать, что там может сидеть ребенок ».

Однако значок ребенка не будет отображаться, если места забронированы в рамках тура, либо при использовании премиальных билетов, либо если места выбраны с помощью других средств. кроме веб-сайта JAL. Значок также может отображаться некорректно, если произошла перемена в самолете.

Спасибо, @JAL_Official_jp за предупреждение о том, где младенцы планируют кричать и кричать во время 13-часовой поездки. Это действительно должно быть обязательным для всех. Обратите внимание, @qatarairways: две недели назад у меня было 3 кричащих ребенка рядом со мной на моем рейсе из аэропорта JFK-DOH. pic.twitter.com/kQYQFIqqCD

Новость впервые появилась после того, как пользователь написал об этом в Твиттере.

комментариев

Добавить комментарий