Глаз вагена!

  • 14-01-2019
  • комментариев

Первый в мире автомобиль с двигателем родился как прямой преемник конной повозки. Вот почему дизайн большинства автомобилей того времени был вдохновлен конными повозками. Однако по мере развития автомобилей они стали очеловечиваться. Элементы кареты начали исчезать, и машина стала выглядеть все более «человечной». Фары стали интерпретироваться как глаза, а решетка стала ртом. Семейные автомобили выглядели счастливыми, обычные - более серьезными, а гоночные - агрессивными. Фары, которые интерпретировались как глаза, начали воспринимать эту интерпретацию более серьезно. Фары ангельского кольца выглядели так, будто машина смотрела прямо на вас. Сегодня мы рассматриваем следующий шаг в разработке автомобильных фар. Фара Volkswagen ID Crozz, вероятно, самая внешняя из всех фар, состоит из крошечных светодиодов, которые загораются не только для освещения дороги, но и для создания более выраженного глазного дизайна.

Благодаря внешнему виду ресниц и внутреннему дизайну глазного яблока, нет ошибки, что автомобильные фары были разработаны, чтобы быть глазами автомобиля. Фары концептуального автомобиля загораются так, будто открываются глаза. «Глазные яблоки» фар также предназначены для того, чтобы следовать за вами, смотреть на объекты и взаимодействовать с ними, а также с пешеходами. Помимо сюрреалистического дизайна налобных фонарей, который, как мы определенно считаем, является следующим шагом для автомобилей (особенно когда они становятся автономными и начинают интегрироваться с голосовыми помощниками, становясь еще более человечным, чем когда-либо), VW ID Crozz, как говорят, отмечает набег компании на полностью электрический рынок, чтобы бросить вызов Tesla. В настоящее время ID Crozz дебютировал на Шанхайском автосалоне в этом году как часть линейки беспилотных автомобилей VW ID с нулевым уровнем выбросов. Однако у VW есть планы вывести ID Crozz на дороги к 2020 году ... так что ожидайте увидеть много глаз (или вдохновленных глазами фар) на дороге через три года!

Дизайнер: Volkswagen

комментариев

Добавить комментарий