Концептуальный внедорожник Renault может расширяться, становясь больше и просторнее, как чемодан для путешествий!
Всегда интересно видеть концепт-кары, потому что они, вероятно, самая большая игровая площадка для транспортного дизайнера. Учитывая характер автомобильной промышленности, потребительские автомобили обычно регулируются пуленепробиваемым дизайном и маркетинговым обзором, в котором мало места для абсолютной творческой свободы. Вы не увидите такой жесткости с концепт-карами - их цель не в обеспечении продаж или доли рынка, а в демонстрации направления компании в том, что касается творчества, дизайна и инноваций.
Думаю, Renault Morphoz EV был бы самым обсуждаемым автомобилем в этом году, если бы Женевский автосалон не был отменен. В отличие от большинства концепт-каров, которые демонстрируют электрическую трансмиссию или функции самостоятельного вождения, или вращающиеся автокресла и говорящие приборные панели, концепция Renault Morphoz раздвигает границы дизайна концептуальных автомобилей, буквально раздвигая границы! Он имеет расширяющуюся в продольном направлении конструкцию, которая позволяет автомобилю увеличиваться в размерах по команде, предоставляя вам больше места внутри. Слова не передают эту абсолютную красоту, поэтому я уделю минуту, пока вы посмотрите видео выше или некоторые из гифок ниже. Кузов автомобиля, называемый адаптивной кабиной, состоит из нескольких частей, которые подходят друг к другу, расширяясь и сжимаясь по команде. Renault определенно заслуживает похвалы, потому что разделенные линии на автомобиле просто красиво расположены, а расширяющиеся рельсы автомобиля проявляются в деталях дизайна в фарах, задних фарах и даже в логотипе Renault спереди. Автомобиль не просто расширяется, как телескоп, он делает это с большой чувствительностью к эстетике. Боковой силуэт автомобиля слегка меняется по мере его расширения, что позволяет автомобилю выглядеть совершенно захватывающе в обоих профилях.
Если серьезно относиться к названию Morphoz, внутренности автомобиля могут трансформироваться и изменяться в зависимости от необходимости. Автомобиль поставляется без центральной стойки и имеет заднюю дверь с обратными петлями, обеспечивающую полный доступ во внутреннюю часть салона. Двери запрограммированы на открытие, при этом вам не нужно к ним прикасаться. Автомобиль ощущает ваше присутствие, когда вы рядом, и открывает двери, когда вы машете рукой. Пассажирское сиденье рядом с водителем может поворачиваться и смотреть назад, превращая интерьер обычного автомобиля в более социальный. Со стороны водителя автомобиль оснащен футуристической приборной панелью с рулевым колесом со встроенным экраном. 100% электромобиль имеет уровень автономности 3, который позволяет автомобилю управлять в фиксированных сценариях, таких как пробки или открытые автомагистрали, при постоянном наблюдении за водителем.
Согласно Renault, Morphoz выпускается в двух вариантах: для города и для путешествий. Вариант Travel с более высокими характеристиками оснащен передним приводом с двигателем мощностью 160 кВт и аккумулятором на 90 кВтч, который, по словам Renault, также может использоваться для питания электроприборов в вашем доме или в непосредственной близости с помощью интеллектуальных зарядных устройств и V2G (Автомобиль для Grid) двунаправленная технология. Благодаря большому количеству разработок, инноваций и инженерных разработок, которые легко можно назвать одним из самых привлекательных и сложных автомобилей года, я могу в значительной степени гарантировать, что мы обязательно увидим больше Morphoz более подробно ... возможно, на выставке очередной автосалон!
Дизайнер: Renault
комментариев