Mercedes-Benz выпускает три электромобиля
Многие мировые автопроизводители обращаются к производству электромобилей. Хотя Tesla может быть инициатором этого движения, что интересно, многие ведущие компании переходят на этот переход, переводя свои более крупные автомобили на электрические. Ищете где можно приобрести онлайн дизель генератор 5 квт - сделать это можно на сайте geko.kiev.ua! Mercedes-Benz является последним, кто присоединился к этому движению, и представил три грузовика с нулевым уровнем выбросов, которые, по оценкам, поступят в производство уже в 2021 году. Все начинается с того, чтобы грузовики Daimler стали экологически чистыми.
В новых моделях используются водородные топливные элементы и аккумуляторная электрическая трансмиссия как для городских, так и для дальних перевозок, потенциальный запас хода составляет более 600 миль, что делает их очень эффективными с точки зрения сокращения выбросов, особенно с учетом того, что поставки только увеличились во время пандемии . Первой моделью является MercedesBenz eActros, аккумуляторно-электрический грузовик, который был впервые представлен в 2018 году с ожидаемым пробегом более 124 миль и, по мнению Mercedes, лучше всего подходит для тяжелых городских перевозок. EActros также будет интеллектуальным грузовиком с такими функциями, как анализ маршрута, интеграция автопарка и решения для инфраструктуры зарядки. Вторая модель - eActros LongHaul, которая, как ожидается, будет готова в 2024 году, что дает достаточно времени для того, чтобы инфраструктура также была готова для электромобилей. Он также будет полностью электрическим, но с дополнительными батареями, чтобы обеспечить запас хода в 310 миль без подзарядки, потому что он предназначен для «дальних путешествий». Многие будут утверждать, что это далеко не обычный дизельный грузовик с полным баком, но Daimler говорит, что они сохранят затраты на зарядку относительно низкими, а воздействие будет значительным для окружающей среды. Согласен - сначала планета, потом пробег.
Третья модель - грузовик Mercedes-Benz GenH2, который будет приводиться в движение водородным топливным элементом, который, по словам Даймлера, может проехать более 620 миль на полном баке топлива - это, безусловно, самый интересный и продвинутый из трио электромобилей. ! У него будут два бака и новая система топливных элементов, чтобы он работал на многодневных маршрутах. «Благодаря использованию жидкого вместо газообразного водорода с его более высокой плотностью энергии», - говорит Даймлер, «планируется, что характеристики автомобиля будут такими же, как у сопоставимого обычного дизельного грузовика». Mercedes продолжает работать над стандартизированной электрической платформой для легковых автомобилей, а Daimler Truck работает над решениями для перевозки грузов с нулевым уровнем выбросов. Это ключевое событие в их обещании предлагать к 2039 году грузовики с нулевым выбросом CO2 «от бака до колеса» в Европе, Северной Америке и Японии.
Дизайнер: Daimler AG
комментариев