Toyota Bz4x Электрический кроссовер обзор

  • 30-12-2022
  • комментариев

Учитывая, что Toyota была бензино-электрическим гибридным пионером с его Prius, автомобилем, который помог подтолкнуть всю автомобильную промышленность к электрифицированному будущему еще в 1997 году, немного озадачивает, что крупнейший автопроизводитель Японии наконец выходит на рынок электромобилей. Еще в 2022 году с его первой в истории, массовой батареей, кроссовером BZ4X. Более 25 лет развития и маркетинга электродвигателей. Просто подавляющее большинство этих электродвигателей были женаты на бензиновых двигателях, которые постепенно сформировали существенный гибридный диапазон компании. Помимо сильного внимания к гибридам, которые в настоящее время охватывают весь состав, Toyota фактически увлекалась электромобилями в прошлом. Некоторые могут помнить о RAV4 EV с 1996 года, внедорожник с аккумулятором продается только в Калифорнии в качестве автомобиля по соблюдению требований, который при переводе означает, что он производился лишь в небольшом количестве для удовлетворения регулирующих требований. Фирма также построила несколько электромобилей с низким объемом, как уравнение-электрическая версия IQ, которая дебютировала в 2012 году. Игнорируя стратегию EV, которую Nissan представила в 2011 году со своим Leaf, генеральный директор Toyota Akio Toyoda вышел в конце прошлого года и объявил, что его компания всерьез присоединится к EV World с ошеломляющими моделями 30 эВ, запланированными на запуск во всем мире. В связи с тем, что из 8 миллионов запланированных наэлектризованных автомобилей-с «электрифицированной», ссылаясь на любую модель с помощью электродвигателя (гибриды, гибриды подключаемых модулей, автомобили с водородными топливными элементами [FCV] и EV)-он направлен на продажу. Около 2 миллионов аккумуляторных электрических и FCV к концу десятилетия.]

в стороне: Toyota вспомнила все свои транспортные средства Bz4x из -за болтов в концентраторе, потенциально ослабленных и вызвавших, что колеса отключаются. По словам Toyota, это вытекает из повторных резких поворотов иВнезапное торможение ». Toyota признает, что у нее еще нет исправления для автомобиля. Несмотря на то, что для новых владельцев Toyota BZ4X это будет серьезные неудобства, чтобы припарковать свои автомобили на неопределенный срок, Toyota собирается помочь своим клиентам. Toyota отмечает, что владельцы должны связаться с любым авторизованным дилером Toyota, чтобы договориться о том, чтобы их автомобиль поднялся. Дилер займет его, перевезет и хранит бесплатно, пока не станет доступно исправление отзыва.

Вернуться к истории -

Глупо, а не имя, которое легко завоевалось. Но, по словам Toyota, по крайней мере, в безумии есть метод. BZ короткий для «за пределами нуля» и относится к нулевым выбросам автомобиля, в то время как «4» фокусируется на размере транспортного средства (как в размере RAV4), а «X» означает кроссовер. «BZ» сформирует префикс для названий не менее шести электромобилей, которые, как ожидается, будут выходить с глобальных заводов Toyota в течение следующих нескольких лет. E-TNGA в Toyota-Speak, которая была разработана с Subaru (для их первого в истории EV-Solterra), как и трансмиссия. Если сотрудничество Toyota-Subaru звучит знакомо, это так. Около десяти лет назад два автопроизводителя объединились, чтобы построить два идентичных спортивных автомобилей с питанием для бензинового двигателя, Toyota 86 и Subaru BRZ. Теперь две компании перешли на противоположный конец спектра автомобиля, чтобы построить электрические внедорожники. , модель начального уровня и четырехколесный флагман с двумя приводом. Аналогичный размер RAV4, колесная база электрического внедорожника на 6,3 дюйма длиннее, а его высота на 2 дюйма короче. Его внешний вид острый, спортивный и футуристический, что на первый взгляд выглядит как стильныйи хорошо пропорционально. Тем не менее, у этой Toyota EV также есть несколько причудливых дизайнерских функций, поэтому давайте погрузимся и проверим приятное удовольствие. Дизайн, который при переводе означает большую панель, где обычно бывает решетка. В отличие от его крутого сгребного заднего стекла с странно разделенным спойлером задней крыши для усиления аэродинамики - ясно, что головы в секции носа прекрасно работают со стилем Rav4 и New Venza, чтобы создать общую философию дизайна с смелыми поверхностями и краями. На нижней части переднего бампера Toyota установила специализированное вентиляционное отверстие для подачи воздушного потока для литий-ионного аккумулятора с жидкостью. Линии тела на BZ4X чистые и отчетливые с акцентированными линиями, простирающимися от края носа, и вниз по капюшону, направляющему воздухом в направлении, в направлении. И мне нравится глянцевая черная секция между решением решетки решетки и капюшона, которая акцентирована хромированной полосой. Выглядит стильно. Мне также нравятся 20-дюймовые колеса и шины Bridgestone Alenza, которые соответствуют этому внедорожнику. Меньшая 18-дюймовая резина не является обязательным, но не заполняйте рульную арку правильно. По словам стилистов, они направлены на то, чтобы сделать боковой профиль автомобиля более тонким, более элегантным и спортивным. Но то, как не черные просторы также прорезает крышку порта заряжающего порта, также является небольшим количеством бровей. Да, я знаю, что дизайн субъективен, но я бы предпочел, чтобы эти капли колеса исчезают, и эти колеса окрашены в тот же цвет, что и остальная часть автомобиля. То же самое происходит с площадью заднего бампера, котораяоснащен тем же матовым черным пластиковым отделкой. Его видимость хороша во всем, и салон просторная с большим количеством ног и заповедника спереди и сзади. Но совершенно новая интерпретация привыкания привыкнет. Для начала, ваше рулевое колесо, хотя оно находится в обычном месте для рулевого колеса, странно сидит ниже (от глазной точки водителя), чем инструментария, которая установлена ​​по крайней мере на одну ногу обратно в вашу приборную панель. Немного похоже на Peugeot 208, датчики выглядят хорошо, но для некоторых водителей это в конечном итоге будет раздражающим. Почему? Поскольку независимо от того, как вы настраиваете свое положение вождения, используя гибкий наклон и телескопическое рулевое колесо и регулируемые функции сиденья, вы все равно будете блокировать некоторые из ваших инструментов из просмотра. Мне очень нравится причудливый, футуристический характер, но некоторые люди окажутся на склоне вперед, когда вы будете видеть несколько циферблатов.

Кроме того 7-дюймовый экран перед драйвером, который, в свою очередь, работает с использованием кнопок, расположенных на руле. Это может быть немного неуклонно, пока не привыкнется к этому. Анкет Сиденья удобны и поддерживают, и, конечно, мы не можем игнорировать огромный плавучий 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, доминирующий в центральной консоли. Он может похвастаться резкой графикой, легким использованием и быстрым откликом и имеет приличное количество технологий. Одна вещь, которая вам понадобится, получает Apple CarPlay и Android Auto, встроенная точка Wi-Fi и беспроводная зарядка смартфонов, все включены. Аккумулятор в одноцелевой модели и упаковка 65,5 кВт-ч в двухмоторной версии.Оценки диапазона EPA для FWD модель с одним мотором составляют 252 мили (для спецификации XLE), в то время как версия с полным приводом охватывает 228 миль. Несмотря на то, что в реальном мире ожидайте, что это число поднимет 200 миль в городе и 180 миль в круиз. С подачей 2-го уровня зарядное устройство 6,6 кВт может пополнить аккумулятор за 9 часов. В быстрого закупорителя DC Toyota говорит, что добавление 80-процентной зарядки занимает менее 60 минут. С другой стороны, Toyota является первым в мире автопроизводителем, который гарантирует, что ее батарея EV сохранит 90% своего рейтинга рейтинга через 10 лет. Большинство EVS вверх до настоящего времени требуют замены батареи примерно через 8 лет.

Настройка с передним приводом, одноцелевая конфигурация, является стандартной на Toyota и предлагает 201 лошадиных сил-мощность, которая идеально соответствует мощности Kia niro EV и VW ID.4. Версия BZ4X с полным приводом имеет два двигателя, но мощность увеличивается лишь незначительно до 215 лошадиных сил. Это значительно меньше, чем 295-сильный идентификатор с полным приводом. BZ4X производит достаточное ускорение, чтобы выполнить работу, даже слияние на шоссе. Иными словами, это быстрее, чем большинство маленьких внедорожников с бензином, но медленнее, чем большинство конкурирующих кроссоверов, таких как Mustang Mach E или Tesla Model Y.

Еще одна особенность поднятия бровей-отсутствие полного вождения в один педаль. Многие электромобили могут использовать свое регенеративное торможение, чтобы замедлить машину, в дополнение к прибрежению, и могут полностью остановиться, когда вы поднимаете ускоритель. С BZ4X вы должны замедлиться, удаляя правый ботинок с дроссельной заслонки и набрасывая педаль тормоза. Вы можете сказать: «Разве это не нормально?» Что ж, сегодня не во многих электромобилях, которые позволяют автомобилю быстро замедляться, просто отпустив педаль газа. Регенеративное торможение может быть дополнено через кнопку на центральной консоли, но BZ4X останавливается, не давая предложения True One-Pedalвождение, которое предлагается на многих его конкурентах. Toyota, по -видимому, выбрала этот путь, потому что говорит, что хочет, чтобы водители оставались вовлеченными в процесс вождения. Анкет И рулевое управление имеет приличное количество веса и ощущения и направляет хорошее количество обратной связи с водителем с поверхности дороги. По BZ4X также немного перегружен с множеством предупреждающих звуковых сигналов, что, к сожалению, так как вы не можете отключить большинство из них. по сравнению с не-роскошными конкурентами, такими как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach E, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Kona Electric и Ioniq 5, Kia Niro EV, Nissan Ariy Subaru Solterra, так что это позор, что его реальный диапазон томятся за большинством своих конкурентов. Либо оценка может быть указана с помощью одного двигателя и переднего привода или двойных двигателей и полного привода. Обновление до двойных двигателей и полного привода стоила 2080 долларов за каждую отделку. Стандартное оборудование включает в себя панорамную стеклянную крышу, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о переулке, а также помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых точек, оповещение о перекрестном движении и помощь в безопасном выходе. Дополнительные функции Limited включают в себя двигательную дверь, активируемую движением, рулевое колесо с подогревом, нагретые и вентилируемые передние сиденья, камеру с несколькими видами, 20-дюймовые колеса и обивку из искусственной кожи Softex. Дополнительные средства Limited делают его стоимостью дополнительных долларов, но мы придерживаемся стандартной трансмиссии с передним приводом.Комфорт заставляет весь пакет больше похож на электрическую Toyota и меньше, как EV с знаком Toyota, и это утешительно для тех, кто думает о том, чтобы сделать прыжок с бензина к электрическому. Позиция сидения Toyota Crossover может быть немного необычной, но она работает хорошо, может похвастаться большим количеством технологий, оценивается в отношении своих конкурентов, обеспечивает приемлемый диапазон и предлагает просторную хижину для всей семьи. Скидки и стимулы присуждают до 7000 долл. США или 9 500 долл. США по цене нового электромобиля, но в зависимости от вашего штата и статуса дохода вы не имеете права. Так что проверьте свой местный дилер Toyota для получения подробной информации.

комментариев

Добавить комментарий