Эксперт по дорожному движению: Джанетт Садик-Хан была хороша для водителей именно по тем причинам, по которым они ее не любили
В профиле строительства моста на этой неделе автомобильные подвиги Транзитной компании Джанетт Садик-Хан не упоминались время или пространство, чтобы включить идеи Тома Вандербильта, хитроумно противоречащего интуиции автора книги «Трафик: почему мы движемся так, как мы делаем» (и что он говорит о нас). Тем не менее, у него есть интересный вывод, которым мы хотели бы здесь поделиться.
Что ж, я думаю, эта идея для меня возникла не совсем естественно; Из любого числа людей, занимающихся транспортными средствами в больших городах, с которыми я разговаривал в последние годы, я не могу вспомнить никого, у кого действительно была идея улучшить передвижение на автомобиле в качестве приоритетной задачи. В Нью-Йорке, где автомобили составляют меньшинство, это кажется еще менее разумным.
И, к сожалению, JSK не имеет полномочий в отношении некоторых вещей, которые действительно могли бы улучшить поток трафика, например, взимания платы за пробки. Я бы сказал, что то, что она сделала, что улучшило положение водителей, - это именно те вещи, которые многие водители считают навязчивыми; на PPW или Девятой авеню или на любом другом количестве сайтов, уменьшение дорожного движения помогло уменьшить количество водителей, травмирующих себя или других; политика города в отношении парковок, наконец, приближается к рациональному ценообразованию, увеличению оборота и сокращению количества "круизов" для парковки; и т. д. Я бы сказал, что самое большое отличие от ее предшественников - это именно количество чернил, которые она нарисовала; Большинству жителей Нью-Йорка, которые могли бы назвать ее имя, было бы трудно назвать кого-либо из бывших комиссаров по транспорту города, которые в основном сохранили дисфункциональный статус-кво.
О вещах, которые я бы изменил, если бы мог: платные билеты на мост через Ист-Ривер ; «бульварирование» хаотичных улиц, таких как Четвертая Бруклинская, Атлантическая и Флэтбуш-авеню; прокат велосипедов и «транзитные станции»; платные разрешения на парковку в жилых домах (Нью-Йорк - единственный крупный город без них), выделенные гибридные парковочные места для совместного использования автомобилей, ограничение скорости 20 миль в час для кварталов (а это действительно большинство улиц здесь) и дизайн, поддерживающий их, полный запрет на автомобили в Центральном / Проспект-парке….
Единственный критерий качества улиц, о котором я действительно беспокоюсь, - это безопасность, и на этом фронте она снова преуспела, в основном сократив количество водителей; способность причинить вред себе или тем, кто находится вне машины. Я также хотел бы видеть больше правоприменения - когда в последний раз вы действительно видели, как некоторые останавливались за безрассудное вождение в Нью-Йорке или даже за превышение общегородского ограничения скорости 30?
Кстати об улице. Джон Петро из Drum Major Institute указывает на отчет, который он написал в «Транспортные альтернативы», в котором показано, как более безопасные улицы могут спасти не менее 100 жизней в год в городе.
комментариев