Какая разница за десятилетие: лофт в Вильямсбурге пытается получить в два раза большую цену
В 2004 году Вильямсбург был на пути к тому, чтобы стать центром высококлассного хипстера, каким он является сегодня - местом, где молодые и богатые люди могут пересечь на Ист-Ривер, чтобы выпить кустарные коктейли в отеле Wythe и прогуляться по многочисленным бутикам «made in Brooklyn» в поисках идеальной тонкой футболки.
Но в 2004 году это было место, где можно было мог купить просторный чердак в старом промышленном здании за 675 000 долларов - столько, сколько два манхэттенца заплатили за чердак площадью 1400 квадратных футов на втором этаже 119 North 11th Street. Сейчас кондоминиум выставлен на продажу за 1,29 миллиона долларов, котируется на торгах у брокера Weichert Mazzeo Марии Горетти.
«Вы не сможете получить такую площадь в городе менее чем за миллион долларов», - сказала г-жа Горетти который также продал квартиру ее нынешним владельцам, Майклу Хофеману и Эндрю Аррику, рассказали The Observer.
И теперь вы не можете получить такую площадь менее чем за миллион в Вильямсбурге, отмечает The Observer.
«Нет, нельзя», - усмехнувшись, ответила г-жа Горетти.
Владельцы полностью отремонтировали чердак. Мы полагаем, что они были сообразительны в отношении надвигающихся перемен в районе и того факта, что когда и если они продадут, они будут конкурировать с такими объектами, как The Edge и Finger Building, за состоятельные Манхэттенские города, ищущие индустриальную, вычурную атмосферу, но неспособные позволить себе SoHo. или мясокомбинат. Открытая планировка лофта, отделенная большими незаконченными панелями из клена, даже была представлена в журнале Elle Decor.
Действительно, это звучит как лофт по преимуществу художника - очень успешного художника среднего возраста, то есть - со смоляными полами, двумя стенами с 7-футовыми окнами и кухней с «большой чугунной раковиной, обрамленной шкафами для мясных блоков».
Мисс. Горетти отметил, что это одно из немногих промышленных преобразований в этом районе, в отличие от старых домов на одну семью, которые часто выдалбливают, чтобы получить впечатляющие площадки с менее впечатляющим экстерьером, или новых, стеклянных квартир, которые, кажется, материализуются с утренняя роса.
«Очень интересно наблюдать, как люди создают видимость денег в районе, где их никогда не было», - отметила она.
комментариев