Определенный взгляд

  • 22-09-2021
  • комментариев

13 апреля 1945 года, а 16-летний ребенок в Бронксе обрезал фотографию поставщика газет, его лицо, подшитое заголовку. "F.d.r. Умирает! " И "Рузвельт мертвый!" они читают. Мальчик удивляет с 35-миллиметром был тихий, задумчивый рода с невероятно глубоким взглядом, и он пошел по имени Стан Кубрик. Юниоров Уильяма Говарда Тафта, Кубрик был сыном еврейских иммигрантов, и он провел больше времени в Paraadise Movie Male, чем в школе. Когда Нью-Йоркские ежедневные новости предложили ему 10 долларов за его фото, предприимчивый будущий аутер, вырезанный по городу к офисам журнала «Вид», который переводит бумагу в целом 15 долларов.

К тому времени, когда он окончил среднюю школу Кубрик имел 20-го неделю в качестве фотографа персонала. Он наклонил свою камеру «правдивой двусмысленностью», когда он это позвонил, и он повернул его на все: ShowGirls и Riders Mebway, B-фильм Actresses и Sourty-Show прослушивания, призеры в среднем весе и молодые пары в огне. Именно позже сказал, - чудесный перерыв ». Он не только он предоставил ему ресурсы и платформу, чтобы уточнить его талант, но он служил «быстрому образованию в том, как все происходило в мире».

в то время, негабаритные глянцевые распространения жизни И смотрите журналы нашли свой путь в гостиные и поездите машины по всей стране. Люди обнаружили ненасытный голод за то, что, недолго раньше, они не знали, что им нужно: картинки. Разве это не было новой фотографии так сильно, как это было недавно дешево, а в 1936 году Генри Лус основал жизнь и тем самым превратился в целое поколение на потребителей изображений. Год спустя, посмотрите на следующий костюм, и оба журнала отправили фотографы в мир сотнями, пожиная богатство от рулона после роща отрицательных отрицательных.

Если бы жизнь хроневировала, что Генри Люс назвал «американский век, «Видение было обеспокоено в этом веке, часто странным и слапдашскими рассказами о самостоятельном изобретенииЭто населело ее улицы. Для взгляда Нью-Йорк служил в качестве посторонних инкубаторов амбиций, город, где посторонние, ставицы и неудачники потерли против блестящего мира состояния и славы, блестящей мировой столицы, которая, тем не менее, проникала простыми людьми и состоит из окрестников рабочего класса ,

Нью-Йорк также был городом в потоке, претерпевая его крупнейшее здание Boom с 1920-х годов. В 1957 году взглянул на парк Авеню Современная архитектурная линия, пламя разработки, которая преобразовала жилой район к северу от Гранд-центра в огромном вертикальном коридоре стекла. Среди группы архитектурных титанов Гордон Bunshaл стоит в богоподобной пропорции модели рычага дома, его современного OPUS Magnum. Архитекторы стоят, как божества, поставленные рядом со своими соборами стеклянных соборов.

Здание выглядит, которое поднялось на 488 Мэдисон-проспект в 1950 году, был новаторским игроком самой почтовой метаморфозы. Разработчики здания, рыжий братский дуэт Перси и Гарольд Урис, заглавны на новые модернистские вкусы и хранили большие, неоднородные коробки по всему городу. «Мы не здаем в вакууме», - сказал Время в 1954 году «Перси Урис». «Мы строят на рынке». Здания братьев часто нарисовали сравнения либо свадебными пирогами, либо ассирийскими зиггуратами, и здание выглядит среди первых. Его изогнутые, белые края наслоены с двумя милями ленточных стеклянных стеклянных окон, сложены друг на друга и сунули к 23-этажную отделку. Разработанный Emery Roth & Sons, во многих отношениях, в настоящее время создал здание, но это был также стилистический отъезд для фирмы, который продолжал определить монотонную стеклянную и сталь монотонной и стали. Здание выглядит, пока он нарисовал некоторую критику в то время, по крайней мере, привержена его смелой кладке округлой белого кирпича.

Когда это было построено, стиль все еще был достаточно романен, чтобы гигантские буквы фасада требуют которыйПрохожих «смотреть», возможно, был ненужен. Сами письма были несколько противоречивы, как Esquire, еще один арендатор в здании, громко возражал в его обозначении в качестве здания выглядят. Это даже подало иск против именования, но безрезультатно. Это было не просто здание, но эпоху посмотреть.

комментариев

Добавить комментарий