Определенный взгляд
13 апреля 1945 года, а 16-летний ребенок в Бронксе обрезал фотографию поставщика газет, его лицо, подшитое заголовку. "F.d.r. Умирает! " И "Рузвельт мертвый!" они читают. Мальчик удивляет с 35-миллиметром был тихий, задумчивый рода с невероятно глубоким взглядом, и он пошел по имени Стан Кубрик. Юниоров Уильяма Говарда Тафта, Кубрик был сыном еврейских иммигрантов, и он провел больше времени в Paraadise Movie Male, чем в школе. Когда Нью-Йоркские ежедневные новости предложили ему 10 долларов за его фото, предприимчивый будущий аутер, вырезанный по городу к офисам журнала «Вид», который переводит бумагу в целом 15 долларов. P>
К тому времени, когда он окончил среднюю школу Кубрик имел 20-го неделю в качестве фотографа персонала. Он наклонил свою камеру «правдивой двусмысленностью», когда он это позвонил, и он повернул его на все: ShowGirls и Riders Mebway, B-фильм Actresses и Sourty-Show прослушивания, призеры в среднем весе и молодые пары в огне. Именно позже сказал, - чудесный перерыв ». Он не только он предоставил ему ресурсы и платформу, чтобы уточнить его талант, но он служил «быстрому образованию в том, как все происходило в мире». P>
в то время, негабаритные глянцевые распространения жизни И смотрите журналы нашли свой путь в гостиные и поездите машины по всей стране. Люди обнаружили ненасытный голод за то, что, недолго раньше, они не знали, что им нужно: картинки. Разве это не было новой фотографии так сильно, как это было недавно дешево, а в 1936 году Генри Лус основал жизнь и тем самым превратился в целое поколение на потребителей изображений. Год спустя, посмотрите на следующий костюм, и оба журнала отправили фотографы в мир сотнями, пожиная богатство от рулона после роща отрицательных отрицательных. P>
Если бы жизнь хроневировала, что Генри Люс назвал «американский век, «Видение было обеспокоено в этом веке, часто странным и слапдашскими рассказами о самостоятельном изобретенииЭто населело ее улицы. Для взгляда Нью-Йорк служил в качестве посторонних инкубаторов амбиций, город, где посторонние, ставицы и неудачники потерли против блестящего мира состояния и славы, блестящей мировой столицы, которая, тем не менее, проникала простыми людьми и состоит из окрестников рабочего класса , p>
p>
Нью-Йорк также был городом в потоке, претерпевая его крупнейшее здание Boom с 1920-х годов. В 1957 году взглянул на парк Авеню Современная архитектурная линия, пламя разработки, которая преобразовала жилой район к северу от Гранд-центра в огромном вертикальном коридоре стекла. Среди группы архитектурных титанов Гордон Bunshaл стоит в богоподобной пропорции модели рычага дома, его современного OPUS Magnum. Архитекторы стоят, как божества, поставленные рядом со своими соборами стеклянных соборов. P>
Здание выглядит, которое поднялось на 488 Мэдисон-проспект в 1950 году, был новаторским игроком самой почтовой метаморфозы. Разработчики здания, рыжий братский дуэт Перси и Гарольд Урис, заглавны на новые модернистские вкусы и хранили большие, неоднородные коробки по всему городу. «Мы не здаем в вакууме», - сказал Время в 1954 году «Перси Урис». «Мы строят на рынке». Здания братьев часто нарисовали сравнения либо свадебными пирогами, либо ассирийскими зиггуратами, и здание выглядит среди первых. Его изогнутые, белые края наслоены с двумя милями ленточных стеклянных стеклянных окон, сложены друг на друга и сунули к 23-этажную отделку. Разработанный Emery Roth & Sons, во многих отношениях, в настоящее время создал здание, но это был также стилистический отъезд для фирмы, который продолжал определить монотонную стеклянную и сталь монотонной и стали. Здание выглядит, пока он нарисовал некоторую критику в то время, по крайней мере, привержена его смелой кладке округлой белого кирпича. P>
Когда это было построено, стиль все еще был достаточно романен, чтобы гигантские буквы фасада требуют которыйПрохожих «смотреть», возможно, был ненужен. Сами письма были несколько противоречивы, как Esquire, еще один арендатор в здании, громко возражал в его обозначении в качестве здания выглядят. Это даже подало иск против именования, но безрезультатно. Это было не просто здание, но эпоху посмотреть. P>
комментариев