Робкий бюджет сулит беду национальным финансам

  • 20-01-2021
  • комментариев

Но в этом отношении бюджет терпит неудачу, поскольку он сдерживает дефицит до устойчивого уровня лишь временно, и даже тогда только за счет либеральных предположений о силе экономического роста.

Вместо того, чтобы решительно приблизить нас к финансовой устойчивости, предлагаемый бюджетный план крайне неадекватен для задачи исправления структурных факторов дефицита федерального бюджета. Вместо того, чтобы решать постоянные и хорошо понятные проблемы, связанные со структурой льгот, он отвечает требованиям в значительной степени неконтролируемого роста в программах Medicare, Medicaid и Social Security за счет сокращения дискреционных расходов. Мы грабим Питера, чтобы заплатить Полу.

Стороны четко осознают недостатки бюджета и стремятся вести переговоры по политически чувствительным вопросам на частной арене, что дает больше шансов на двухпартийное сотрудничество. Понимая, что реформа социальных выплат должна быть частью любого постоянного решения структурного дефицита, сенаторы взяли на себя задачу согласования возможных альтернатив.

Пока переговоры в Сенате не принесут плоды - возможно, уже на этой неделе - отсутствие Четкое направление и наблюдаемые недостатки бюджета способствовали какофоническим дебатам по мелочам бюджета, которые наиболее примечательны отсутствием конкретных предложений по реформе социальных выплат. Это прискорбно, учитывая, что общественное мнение редко было настолько благоприятным для значимой реформы, как сейчас.

Что предлагает бюджет

Что предлагает бюджет < / p>

Не затрагивая права, которые являются основными факторами долгосрочного структурного дефицита, особенно в том, что касается здравоохранения, бюджетное предложение действительно направлено на управление дискреционными расходами, не связанными с безопасностью, которые составляют 12 процентов. общих расходов в 2012 финансовом году. Он также способствует улучшению экономики, прогнозируя положительные корректировки доходов и расходов по сравнению с периодом финансового кризиса и рецессии.

Например, улучшение ситуации на рынке труда приведет к сокращению пособия по безработице расходы и увеличивают налоговые поступления. В результате бюджет показывает, что расходы на пособия по страхованию от безработицы снижаются с 146 миллиардов долларов в 2010 финансовом году до 93 миллиардов долларов в 2012 финансовом году.

Среди ключевых мер, включенных в бюджет, - экономия на 400 миллиардов долларов относительно базового уровня, достигается за счет замораживания дискреционных расходов, не связанных с обеспечением безопасности, на уровне 2010 г. на следующие пять лет. В дополнение к этой широкой мере, бюджет предусматривает двухлетнее замораживание заработной платы государственных служащих и целевое сокращение расходов на оборонные и не оборонные программы. Налоговые корректировки ограничат детализированные отчисления для домохозяйств с высоким доходом, а также будут нацелены на такие программы, как гранты Пелла и налоговый режим для компаний в энергетическом секторе.

Помимо бесчисленных сокращений и замораживания расходов, бюджет включает увеличение средства на конкретные проекты, которые предназначены для увеличения занятости при одновременном повышении производственной мощности внутренней инфраструктуры.

В бюджете эти проекты, которые включают национальную систему высокоскоростных железных дорог, описаны как «… исторические инвестиции в ремонт, восстановление и модернизация нашей транспортной инфраструктуры ».

Помимо конкретных проектов по инвестициям и модернизации инфраструктуры, в бюджете также содержится предложение о создании Национального банка инфраструктуры, который будет направлять низкозатратное финансирование более разнообразному кругу лиц. проектов, требующих примерно 30 миллиардов долларов.

Сомнительные предположения о росте

Сомнительные предположения о росте

Администрация указывает что его различные предложения призваны поставить «… дискреционный бюджет на устойчивую траекторию». Рассматривая серьезность предлагаемых сокращений дискреционных расходов, политики, несомненно, учитывают как экономические, так и политические последствия.

В своей колонке в New York Times на прошлой неделе Пол Кругман отмечает, что « сокращение расходов в то время, когда экономика все еще находится в глубоком депрессивном состоянии, - это рецепт замедления экономического роста, что означает снижение налоговых поступлений ».

Доказательства в поддержку утверждения профессора Кругмана можно найти прямо на другом берегу пруда, где британская экономика сократилась в четвертом квартале, что совпало с болезненной программой жесткой экономии. Хотя сторонники налогово-бюджетного стимулирования могут указать на Великобританию как на пример того, почему мы должны действовать сознательно, у нас мало причин для беспокойства по поводу такого двойного падения в США, вызванного сокращениями. В настоящее время политики здесь не проявляют никаких признаков сокращения. расходы с решимостью или целеустремленностью, которые были продемонстрированы в Европе.

В отличие от европейского опыта, базовые предположения бюджета предполагают, что рост ускорится в условиях резкогоослабленные дискреционные расходы. В то время как циклическое улучшение дефицита бюджета будет следствием снижения безработицы и расширения налоговой базы, прогнозы, подтверждающие анализ, на удивление оптимистичны. В частности, бюджет предполагает настоящие G.D.P. рост (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) составил 3,6 процента в 2012 году, 4,4 процента в 2013 году и 4,3 процента в 2014 году.

Согласно последним данным, прогноз Управления управления и бюджета (OMB) кажется неправдоподобным. Для сравнения, внепартийное бюджетное управление Конгресса (CBO) прогнозирует, что рост будет более сдержанным, достигнув 3,1 процента в 2012 и 2013 годах и увеличившись до 3,5 процента в 2014 году. Консенсус-прогноз Blue Chip еще более сдержанный, с прогнозом роста в 2014 году до достигают всего 2,8 процента.

Если прогноз CBO подтвердится, дефицит в 2014 году будет более чем на 500 миллиардов долларов больше, чем указано в бюджетном предложении администрации. Простой стресс-тест бюджетных предположений - подобное тому, которое правительство может запросить у банка, - показывает, что правительственная программа не проходит проверку.

К корням проблема

Как добраться до корня проблемы

Исправление истории бесхозяйственности, в которой все стороны разделяют определенную степень виновности, исключает возложение вины, и это не только наследие мы оставляем следующему поколению. Влияние нашего выбора и неразрешимости дебатов о правах можно наблюдать здесь и сейчас. Данные представляют собой отрезвляющую реальность в этом отношении.

Согласно самому бюджетному предложению, чистая процентная ставка по долгу наконец превысит дискреционные расходы, не связанные с обеспечением безопасности, в 2014 году, увеличившись вдвое с нынешнего уровня до 418 миллиардов долларов. Это доллары, которые не будут потрачены на школы, дороги или какие-либо другие программы, а вместо этого будут использованы для обслуживания накопленного долга.

Какую бы сторону политического спектра мы ни оказались, и независимо от того, будем ли мы идеологически предрасположены к расширению государственных программ или снижению налогов, последствия нашего расточительства стали несоразмерными с нашими политическими приоритетами. Но если мы решим воспользоваться этим, возможность признать, что реформа системы льгот должна происходить всерьез - и что сокращение дискреционных расходов является результатом нашего бездействия, а не истории успеха этого бюджета - все еще ждет нас на пути к устойчивости. < /p>

schandan@rcanalytics.com

Сэм Чандан, доктор философии, главный экономист Real Capital Analytics и адъюнкт-профессор Wharton School.

комментариев

Добавить комментарий