Таймс-сквер переходит в Восточный Нью-Йорк: пешеходные площади - не только для Мидтауна

  • 12-01-2021
  • комментариев

Может быть, это Таймс-сквер? (Вайдила Кунгис / Департамент транспорта Нью-Йорка)

От Таймс-сквер до конца очереди в Нью-Лотс, Бруклин, можно за 50 минут доехать на поезде 3.

Ревущие огни возвышающиеся каньоны, массы туристов - все исчезает, когда метро оставляет Манхэттен далеко позади, поднимаясь над землей после Ютика-авеню в Краун-Хайтс. На смену небоскребам из стали и стекла пришли рядные дома из сайдинга и камня, а иногда и ряды государственного жилья из красного кирпича.

Тем не менее, выходя с лестницы на эстакаде в Восточном Нью-Йорке, можно увидеть Таймс-сквер и Нью-Лотс. не то чтобы другое. Толпы все еще там, они мчатся по оживленным улицам, чтобы сесть в автобусы и такси, которые везут их за пределы досягаемости путей метро. Магазины - Piggy’s, York Chan Chinese, Kicks & More и многочисленные винные погреба - расположены вдоль треугольника, образованного проспектами Ливония и Нью-Лотс. Это оживленный улей в самом центре района.

А несколько недель назад, как и на Таймс-сквер, путешественников и местных жителей встречает просторная пешеходная площадь, расположенная в центре этого треугольника.

«Мы хотели создать пространство, которое было бы безопасным, мы хотели создать пространство, которое было бы привлекательным, мы хотели создать пространство для района», - Эдди Ди Бенедетто, глава местной ассоциации торговцев и один из поборников проекта заявил в пятницу во время экскурсии по космосу.

В тот ясный осенний день, когда солнце заливало безоблачное небо, большинство людей пересекали площадь, чтобы поймать это следующее связь, но было несколько, кто остановился, чтобы насладиться пространством. Они опирались на тумбочки размером с холодильник или останавливались, чтобы поздороваться с соседом. Женщина и ее внук наслаждались закусками, сидя за одним из складных столиков кафе, которые стали обычным продуктом питания в Брайант-парке и Таймс-сквер. Мелкий гравий хрустел под их ногами, когда путешественники проходили между массивными плантациями с небольшими вечнозелеными растениями.

Это одна из примерно 50 пешеходных площадей, построенных Министерством транспорта под руководством комиссара Джанетт Садик-Хан за последние несколько лет. многие из них за пределами Манхэттена. В то время как так называемый Бродвейский бульвар, простирающийся от площади Колумбус до Юнион-сквер, является наиболее известным примером, площади усеивают бывшие участки асфальта и булыжника по всем пяти районам. Идея состоит в том, чтобы уменьшить дорожное движение, повысить безопасность и создать общественное пространство, чтобы сообщества могли собираться в месте, где когда-то стояла автомобильная полоса, бесплодный тротуар или какая-то избыточная парковка.

«Часто внешние районы нуждаются в эти пространства еще больше, потому что у них не так много ресурсов или столько открытого пространства, сколько вы можете найти на Манхэттене, - сказал Энди Вили-Шварц, помощник комиссара по планированию и устойчивому развитию, сидя в одном из тех уже знакомых металлических складных стульев.

Острие треугольника. (Вайдила Кунгис / Департамент транспорта Нью-Йорка)

В Нью-Лотове департамент использовал транспортный остров площадью 800 квадратных футов и превратил его в площадь площадью 3800 квадратных футов. Неровная Эшфорд-авеню, которая пересекала транспортный треугольник, была закрыта, что уменьшило количество сигналов и, как ожидается, количество аварий. В период с 2006 по 2010 год на перекрестке произошло 14 аварий, в пяти из которых были пешеходы. Кажется, им особенно выгодно пространство.

«Раньше вы выходили из метро, ​​все собирались на обочине, если повезло, вы ловили знак остановки. «А если нет, то просто надеюсь, что машин не будет», - сказал Грегори Фармер-старший, пастор соседней баптистской церкви «Новая жизнь».

По сути, департамент свернул на А-образный перекресток и повернул на него. в V-образный. По словам г-на Вили-Шварца, помимо создания большего пространства для пешеходов, автобусы больше не складываются вокруг Эшфорд-авеню, что является особым препятствием для движения транспорта. Он сказал, что когда было впервые предложено строительство площади, водители столкнулись с некоторым незначительным сопротивлением, но с тех пор оно ослабло после строительства площади.

В телефонном интервью Уолтер Кэмпбелл, районный менеджер местного совета сообщества, согласился с этим. что проекту почти все аплодируют.

«Это действительно прекрасная вещь для сообщества», - сказал он. Единственное беспокойство было вызвано Кливленд-стрит, куда были переведены автобусы. В остальном реакция была настолько сильной, что члены совета директоров из северной части совета теперь подают заявки на строительство собственной площади, сказал г-н Кэмпбелл.

комментариев

Добавить комментарий