Торговый центр сгорает мойнихан?

  • 06-11-2021
  • комментариев

Порт-авторитет Нью-Йорка и Нью-Джерси, в последнее время руководил усилиями по планированию для Moynihan, завершил предварительный анализ затрат на расширение, поступаю с ценовым тегом в 1,4 млрд. Долл. США, согласно нескольким чиновникам.

Рисунок более чем в два раза превышает оценку затрат на строительство, приведенную в 2006 году, хотя она включает в себя новые подземные компоненты, которые ранее не были включены, а около 1 миллиарда долларов больше, чем сумма, совершенная различными государственными организациями. Официальный представитель порта Окрашивал оценку как один, разработанный с очень большой подушкой для непредвиденных обстоятельств, а также с элементами, которые могут быть обрезаны.

Анализ затрат приходит в качестве авторитета порта, когда-то рассматривается как денежная корова государства Правительство, сталкивается с постоянно растущими финансовыми обязательствами на сайте Всемирного торгового центра. Проект Overbudget поглотил все излишки агентства после его долгосрочного бюджета капитала, и теперь он заблокирован в противостоянии с разработчиком Larry Silverstein, который может означать в 1 миллиард долларов до 3 миллиардов долларов в дополнительные обязательства. < P> В работах, поскольку он был подталкивающим сенатор Даниэль Мойнихан в 1992 году, запланированная станция неоднократно оказалась учебником по неспособности выполнить масштабные общественные проекты в Нью-Йорке. Долгого было поддержка гражданских групп, а ключевые политики-четыре-четырех-правительств и три мэра одобрили его - и даже полное финансирование было выложено на предыдущие случаи (хотя расходы поднялись). Но каждый план последовательно завалился до того, как лопата даже попала на землю.

Оценка порта в размере 1,4 млрд. Долл. США, завершено около месяца назад, включает в себя создание железнодорожного зала в восточной части здания Фарли и Значительная работа под землей для продления платформ и вступления для продления платформ и для разрешения поездов Amtrak бежать на север на существующей линии, которая возглавляет к Олбани.

Чиновники и сторонники говорят, что кажется, что есть место для фазирования в проекте, наверное получающийНачал на некоторой инфраструктуре ниже наземной инфраструктуры до того, как будет достаточно финансирования, чтобы построить станцию.

"Великие новости вот в том, что порт принимает его всерьез, а порт имеет ресурсы," Bob Yaro, Президент Ассоциации областного плана, сказал вторник. «Я думаю, что вы увидите, это то, что вы начинаете до того, как он полностью финансируется. ... Вы фазаете его в течение нескольких капитальных программ. «

Представитель администрации порта, Стивен Сигмунд, сказал в заявлении, что анализ затрат не был окончательным, а также не планы для проекта. «Любой анализ на данный момент является очень предварительным, и никаких решений не было принято, но любое предложение будет включать в себя новые перевозки пособия наряду с улучшениями станции», - сказал г-н Сигмунд.

Некоторые из улучшений ниже. Не включены в планы на 2006 год, выдвинутые администрацией Патаки, учитывая некоторые из более высокой стоимости. Согласно проектному документу «Те, кто стоил около 640 миллионов долларов США, которые в 2006 году будут стоить около 640 миллионов долларов, согласно проектному документу. МТА и авторитет порта; И еще 223 миллиона долларов ожидалось от разработчиков недвижимости, связанных с разработчиками по недвижимости, связанными компаниями и Vornado Realty Trust, что получит права на развитие. (Администрация Bloomberg ранее заявила, что она потянула 154 миллиона долларов, но вернет его, если проект вернется на путь.)

Теперь, когда рынок недвижимости и коммерческим кредитованием, парализованным экономическим кризисом, правительственными чиновниками Рассматривайте предыдущие частные обязательства и дополнительные расходы с публичными деньгами - вряд ли простая задача, учитывая текущую фискальную среду.

С точки зрения потенциальных источников новых денег для заполнения пробелов, должностных лиц и адвокатов В поисках федерального пакета стимула для чанна-сенатора Чарльз Шумер сказал, что он пытается обеспечить 100 миллионов долларов за мойнихан из средствПредан Амтраку и высокоскоростной рельсе.

Что касается остальных денег, все глаза находятся в переговорах порта власти с г-ном Сильверстен, как строительство и финансирование сделки за его башни в мировой торговле Центр будет иметь очень большой удар в бюджет капитала агентства.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий