«Вильямсбург закончился», - говорит писатель Джеймс Калм
«Новая Богемия: через мост в Вильямсбург». Обложка нью-йоркского номера от 22 июня 1992 года. (Фото: NYMag)
«Это как рабочий городок, - сказал художник Коллиер Шорр об Уильямсбурге в своей статье 1992 года, посвященной этому району, в Нью-Йорке, которая была красиво названа« Новая Богемия.
Конечно, за последние 20 лет многое изменилось.
Джеймс Калм, псевдоним художника Лорена Мунка, просто выразился в выпуске The Brooklyn Rail за этот месяц: «Вильямсбург закончился».
Мистер Кальм, который годами зарекомендовал себя как неутомимый летописец нью-йоркской арт-сцены, объясняет:
«Можно сказать, что Вильямсбург тихо умер во сне, жертва возраста, скука и неограниченные застройщики, никогда не достигающие своего ожидаемого потенциала ».
Вильямсбург не стал процветающей культурной столицей, утверждает г-н Калм, потому что он никогда не получал серьезной институциональной поддержки, как некоторые другие районы - а именно Лонг-Айленд-Сити - делал. И хотя несколько крупных дилеров «Челси» работали по соседству в течение короткого времени (он цитирует Джеффри Дейча и Лео Кенига), они не задерживались. Автор еще раз:
«Несомненно, у художников и галерей, порожденных здесь, есть набор дарвиновских навыков выживания, но до тех пор, пока не будут приняты серьезные обязательства в отношении жизнеспособности сообщества (как финансового, так и морального), его более широкая культурная значение останется под вопросом ».
Так получилось, что г-н Мунк сегодня вечером демонстрирует несколько своих надёжно приятных картин об истории мира искусства Нью-Йорка в Lesley Heller Workspace, галерее, которая находится в Нижнем Ист-Сайде.
комментариев