Зачем строить сухопутный мост на Губернаторский остров? Конкуренция, конечно же

  • 06-05-2021
  • комментариев

Если вы его построите ... сможете ли вы его построить? (NYT)

Мэр Блумберг любит говорить о необходимости оставаться конкурентоспособными с другими глобальными городами, такими как Лондон, Гонконг и Токио. Среди проблем - стоимость разработки, в которой мы имеем преимущество перед многими нашими конкурентами. Вот почему некоторые из них стали заполнять окружающие их водные пути. Один из любимых городских теоретиков The Observer, Вишаан Чакрабарти, предлагает то же самое, согласно The Times, используя свалку, чтобы соединить Губернаторский остров с Финансовым районом. Это может показаться безумием, но есть даже логистические причины, по которым это предложение имеет смысл.

Свалка будет принадлежать Инженерному корпусу армии, который углубляет гавань Нью-Йорка для поддержания и углубления судоходных каналов. Ожидается, что в течение следующих 55 лет корпус отработает 180 миллионов кубических ярдов материала, подавляющее большинство из которых окажется на свалках и заброшенных шахтах по всей стране.

До принятия действующих правил строительства на поверхности. Свалка, этот метод часто использовался для расширения территории города, в том числе для Бэттери-Парк-Сити, который построен на земле от первоначального Всемирного торгового центра. Это популярная стратегия в других городах мира. Около 250 миллионов кубических ярдов свалки было использовано для создания аэропорта Гонконга и 6,65 миллиарда кубических ярдов для создания земли в Токийском заливе. Согласно исследованию, предложение Говернорс-Айленда гораздо скромнее: используется примерно 23 миллиона кубических ярдов.

Правила, регулирующие строительство на свалке, изменились, поэтому шансы, что такая схема когда-либо будет реализована, видны редко, но это может быть позором. Чтобы Нью-Йорк продолжал расти и внедрять инновации, мы должны не только смотреть в прошлое, где строительство на свалках имеет сильные традиции, но и на эффективность, которая связана с превращением отходов в ценную собственность.

mchaban [ at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий