Facebook, Google и Twitter Запрет крипто-рекламы - благо для законных монет

  • 27-12-2020
  • комментариев

Визуальное представление Биткойна. Дэн Китвуд / Getty Images

Две недели назад, при значительном развитии растущей индустрии криптовалюты и блокчейнов, Google объявил, что присоединится к Facebook и запретит криптовалютным предприятиям рекламу на своей платформе. А на прошлой неделе Twitter намекнул, что может присоединиться к ним. Хотя некоторые считают это тревожным знаком для отрасли, на самом деле это давно необходимый позитивный шаг, который позволит законным предприятиям подняться на вершину рейтинга благодаря своим достоинствам.

Арран Стюарт, эксперт по криптовалютам, ICO и блокчейнам. и совладелец платформы приема на работу блокчейнов Job.com сказал: «Недавние запреты на рекламу криптовалюты и ICO - положительный момент для этой развивающейся технологии. Это решение не помешает успеху криптовалют и ICO. Вместо этого он защитит менее осведомленных пользователей от мошеннических или вводящих в заблуждение инвестиций ».

Биткойн зарекомендовал себя как жизнеспособный товар с реальной стоимостью, основанной на инновациях, которые он привнес на валютный рынок: он децентрализован, мошенничество -прочный, быстрый и надежный. Но он также привлекает мошенничество и является весьма спекулятивным (большая часть его интереса заключается в его потенциале как глобальной универсальной валюты, которая не контролируется банками, правительствами или корпорациями), и поскольку код для создания криптовалют является открытым исходным кодом, любой могут создавать свои собственные, а это значит, что рынок наводнен ими. В настоящее время существует более 1600 различных криптовалют, многие из которых на самом деле не имеют никакой ценности и уязвимы для мошенничества и искусственной инфляции, таких как схемы накачки и сброса.

К этому добавляется пыл, окружающий технологию блокчейн, которая лежит в основе цифровых валют. Поскольку блокчейн представляет собой оцифрованную, децентрализованную, прозрачную и - пока - невзламываемую бухгалтерскую книгу, ее потенциальные приложения столь же интригуют, сколь и далеко идущие; От медицинских записей и смарт-контрактов до цифровой аутентификации и даже онлайн-голосования технология блокчейн может сделать когда-то сложные задачи простыми, безопасными и мгновенными. Поэтому неудивительно, что многие считают, что он готов преобразовать практически каждый бизнес и отрасль. Проблема в том, что шумиха вокруг блокчейна достигла таких высот, что простое упоминание о нем привлекает интерес инвесторов - ситуация, которая созрела для использования. Например, мошеннические компании и прямые схемы обманули нетерпеливых инвесторов ложными обещаниями, а компании произвольно добавили к своему имени «блокчейн», чтобы привлечь капитал и повысить свою ценность.

Добросовестные участники, которые работают над продвижение использования технологии затмевается недобросовестными предприятиями, которые обещают инвесторам экстравагантные доходы, которые просто маловероятны - если не невозможны. Это похоже на пузырь доткомов: законные истории успеха, такие как eBay и Amazon, привели к тому, что подражатели давали абсурдные обещания, которые были оптимистично восприняты инвесторами с широко открытыми глазами, ищущими возможность заняться следующим большим делом. Та же спекулятивная мания разыгрывается прямо сейчас.

Какое решение? Как подлинные, ценные и потенциально прибыльные предприятия, основанные на блокчейне, преодолевают шум необузданной шумихи с одной стороны и вопиющего мошенничества с другой, чтобы привлечь все более разочаровавшихся инвесторов?

В конечном итоге, криптовалютные и блокчейн-компании нуждаются в чтобы искренне заинтересовать свою аудиторию, заслужить доверие потребителей и инвесторов и органично подняться на вершину благодаря своим заслугам. Обмен бизнес-идеями, особенно революционными, - задача не из легких; Учитывая это, усугубляемое манией, дезинформацией и эксплуатацией, окружающей отрасль, перед блокчейн-компаниями стоит серьезная задача. Кто-то может назвать это проблемой PR, но для меня это огромная и захватывающая возможность для PR.

Ключевые различия, о которых необходимо сообщить, - это конкретность и ценность. Мошенничество работает, играя на незнании, окольными путями рассказывая о том, что они делают и как действуют. И хотя схемы быстрого обогащения имеют очевидную и немедленную привлекательность, их обычно легко идентифицировать не только из-за их общего настроения «слишком хорошо, чтобы быть правдой», но и из-за того, насколько расплывчато они описывают то, что на самом деле предлагают. Это классическая афера; Руководители приходят к инвесторам с громкими разговорами об изменении мира, но у них нет бизнес-модели, продукта в разработке и нет никаких планов на будущее, кроме как поддерживать его работу как можно дольше.

Из сообщения. С точки зрения законных блокчейн-компаний, в число которых не входит чайная компания Long Blockchain Corp., необходимо создать стратегический план коммуникаций, который фокусируется на конкретных шагах, а не на расплывчатых обобщениях. И почемуЕсли это может показаться упущением возможности воспользоваться всем пылом, окружающим рынок, необходимо найти баланс. Быть увлеченным своими большими идеями - это здорово, но это должно сопровождаться честным, прямым, достоверным и понятным общением. Если компания стремится к долгосрочному росту, ставка на спекулятивный пузырь - не лучший путь вперед. Решение для любого добросовестного игрока в этой все еще молодой отрасли состоит в том, чтобы сделать приоритетом коммуникационную стратегию, которая поможет преодолеть беспорядок, охватить целевую аудиторию и четко отличает компанию от конкурентов. Это означает сосредоточение внимания на конкретных, достижимых целях, которые представляют реальную ценность для рынка, и изучение того, как их эффективно сообщать.

Это отделяет реальный бизнес от спекулятивного пакета. И на этом рынке, где пародийная криптовалюта, названная в честь сиба-ину-мемов, может стоить 2 миллиарда долларов, выделяются только серьезные предприятия с понятными, работающими планами по созданию ценности и достижению прибыльности. Это совершенно революционно.

Эрик Явербаум проработал в сфере связей с общественностью более 35 лет и в настоящее время занимает пост президента и генерального директора Ericho Communications.

комментариев

Добавить комментарий