Facebook запретит рекламу лекарств от коронавируса после обвинения в дезинформации
Эта иллюстрация, созданная Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), показывает ультраструктурную морфологию, проявляемую коронавирусами, включая Covid-19. Коллекция Смита / Гадо / Getty Images
С приближением президентских выборов 2020 года дома и политической нестабильностью в других частях мира у Facebook нет недостатка в поводах для беспокойства (и занятости) по поводу управления контентом на своих многочисленных платформах, чтобы не повторить позорную историю в мире. 2016. Но в дополнение к этому у гиганта социальных сетей есть неотложная проблема: сдерживать дезинформацию о Covid-19, высоко заразном коронавирусе, который с декабря прошлого года госпитализировал более 80 000 человек во всем мире и убил более 2700 человек.
В качестве первого шага к решению этой проблемы Facebook запретит рекламу, которая продвигает «лечение или профилактику» вируса (пока их нет) - например, утверждения, что употребление отбеливателя лечит коронавирус, - и те, которые вызывают чувство паники вокруг Об этом сообщила компания Reuters в среду.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Первый инвестор Facebook Питер Тиль владеет менее 10 тыс. Акций после последнего обвала акций
Этот шаг был сделан всего через неделю после того, как Facebook был обвинен в распространении дезинформации о вирусе, в то время как Цукерберг посетил серию встреч с законодателями Европейского союза в Брюсселе.
«Недавний кризис с коронавирусом стал еще одним печальным примером того, как сообщения в социальных сетях усиливаются непрозрачными алгоритмами с малоэффективными или отсутствующими проверками фактов», - написал Манфред Вебер, глава Европейской народной партии, в официальном письме, адресованном Цукербергу. прошлая неделя. «Многие эксперты выяснили, как социальные сети, в том числе Facebook, выступали в качестве дополнительных услуг для веб-сайтов, которым в противном случае уделялось бы мало внимания в Интернете».
Facebook уже принял ряд мер для защиты своих людей, а также населения от коронавируса, в том числе запретил своим сотрудникам ездить в Китай, где вирус впервые возник, и побудил органы здравоохранения отмечать контент, связанный с коронавирусом, «с ложными утверждениями. или теории заговора »модераторам контента.
«Мы делаем это как расширение нашей существующей политики по удалению контента, который может причинить физический вред», - заявил 30 января глава отдела здравоохранения Facebook Кан-Син Цзинь в сообщении компании, в котором объявляется о новом правиле по удалению контента по теории заговора. «Мы сосредотачиваемся на заявлениях, которые призваны препятствовать лечению или принимать соответствующие меры предосторожности».
Pinterest и TikTok приняли аналогичную политику в отношении контента, а Twitter и Google обновили свои алгоритмы контента, чтобы определить приоритетность надежных источников по проблеме.
комментариев