Исследование: даже угольная Tesla экологичнее обычного автомобиля
На самом деле Tesla могла бы выполнить утопическую миссию своего эксцентричного основателя и спасти планету. Tesla
Критика Tesla, испытывающей трудности компании по производству электромобилей, основанной космическим мусором Илоном Маском, как правило, сосредоточена на эксплуатации труда, неустойчивом поведении босса или редкой, но вызывающей беспокойство склонности конечного продукта к Огонь. Настоящие циники также задаются вопросом, действительно ли электромобили могут спасти планету, учитывая, что на самом деле они работают в основном на ископаемом топливе.
Электромобили используют электричество. В Соединенных Штатах почти 64% нашей электроэнергии вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива. В других странах, использующих технологии электромобилей, в том числе в Швеции, где большая часть внутренней нагрузки приходится на возобновляемые источники энергии, периодические пиковые потребности удовлетворяются за счет импортного угля. Уголь не чистый, как и природный газ, поэтому, естественно, автомобили Tesla не такие чистые. И разве покупка нового автомобиля, в том числе электромобиля, не сжигает больше углерода, чем использование старой Toyota в дороге? Неправильно и нет, согласно недавнему исследованию.
СМОТРИ ТАКЖЕ: что автомобильные эксперты и фанаты Tesla думают о демонстрационном инциденте Cybertruck
Исследователи из Аргоннской национальной лаборатории, крупного исследовательского центра под управлением Министерства энергетики США, попытались количественно оценить «долгосрочный потенциал электромобилей», помимо немедленного использования бензинового двигателя внутреннего сгорания по сравнению с электродвигателем.
Они обнаружили, что За «срок службы» электромобиля, питаемого от электросети США, этот автомобиль будет производить около 30,82 метрических тонн двуокиси углерода. Не очень хорошо - и далеко не так хорошо, как автомобиль, работающий на 100% возобновляемых источниках энергии. Хотя этот автомобиль не является углеродно-нейтральным, он будет производить около 6,3 метрических тонн углекислого газа за весь срок службы. (Согласно обзору Массачусетского технологического института, большинство американцев ежегодно производят около 20 метрических тонн углекислого газа, что намного, намного больше, чем у большинства людей, живущих в других странах.)
Однако по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем даже Тесла на угле чище. «Средний двигатель внутреннего сгорания (25,4 мили на галлон) отвечает за 68,38 метрических тонн углекислого газа в течение своего срока службы», что вдвое больше, чем у нового (или бывшего в употреблении) Tesla, обнаружили исследователи из Аргонна. И если бы двигатель внутреннего сгорания был настолько эффективным, что приводил в движение автомобиль на 80 миль на каждый галлон производимого газа - что маловероятно, - этот автомобиль все равно производил бы 25,5 метрических тонн углекислого газа в течение своего срока службы.
Похоже, Это очевидно, но поскольку у электромобилей есть недоброжелатели, выдвигающие эту линию критики, стоит упомянуть: электромобили производят меньше выбросов углерода, независимо от того, как это электричество производится, согласно исследованиям Аргонна. А поскольку выбросы от транспортных средств, движущихся по дорогам, включая коммерческие грузовые автомобили, а также личные автомобили, необходимо резко снизить для достижения целей по сокращению выбросов при любом сценарии изменения климата, кажется, что электромобили являются жизненно важной частью любых выбросов. -восстановительный раствор. Это означает, что Tesla могла бы, по сути, выполнить утопическую миссию своего эксцентричного основателя и спасти планету - если бы она могла придумать, как спасти себя.
Тесла казалась законченной незадолго до мая. В первом квартале 2019 года компания потеряла 702 миллиона долларов, что вынудило Маска приступить к яростному сбору средств, проанализировать все расходы, произведенные компанией, и сделать обреченный прогноз: у компании было 10 месяцев, чтобы окупиться или рискнуть разориться. Это было бы катастрофой - не для Маска (с ним все будет в порядке, у него много денег), в какой-то степени для работников Tesla (они останутся без работы), но потенциально для планеты, которая поймет, что рынку предлагается электрический автомобиль и рынок в своей бесконечной мудрости решили, что способ транспортировки, спасающий планету, просто не подходит.
Не так давно американские автопроизводители, столкнувшись с банкротством, приняли решение помощь со стороны правительства США. Сейчас это факт жизни, что американские фермеры получают субсидии, чтобы внести свой вклад в климатический кризис, принимая государственные деньги на выращивание кукурузы, часть которой превращается в этанол и сжигается в качестве топлива в автомобилях. У вас может свернуться кровь, когда вы увидите, как такой человек, как Илон Маск, получает поддержку из государственной казны, но если электромобили добьются успеха в сокращении выбросов углекислого газа и спасении планеты - а наука утверждает, что это абсолютно возможно - им может потребоваться помощь. Выплата есть.
комментариев