Новый стандарт Google по блокировке рекламы не распространяется на его собственные сайты

  • 27-12-2020
  • комментариев

Когда дело доходит до онлайн-рекламы, Google демонстрирует свои мускулы. Twitter

Теперь Google имеет еще больше возможностей во всемирной паутине.

С сегодняшнего дня поисковая система будет автоматически блокировать рекламу, которая мешает пользователям Chrome работать с веб-сайтами. Браузер Google используют 56 процентов интернет-пользователей.

Среди настольных объявлений, затронутых этим изменением, есть всплывающие окна, автовоспроизведение видео со звуком, объявления с обратным отсчетом, которые заставляют пользователя ждать несколько секунд, прежде чем закрыть их и большие липкие объявления внизу экрана.

На мобильных устройствах пользователи больше не будут получать мигающую анимацию, полноэкранную рекламу или рекламу, которая воспроизводится до загрузки контента.

«Если не обратить внимание на подрывную рекламу, она может вывести из строя всю систему», - написал в своем блоге вице-президент Chrome Рахул Рой-Чоудхури. «Сосредоточив внимание на фильтрации негативного рекламного опыта, мы можем помочь сохранить всю экосистему Интернета в здоровом состоянии и дать людям значительно лучший пользовательский опыт, чем сегодня».

В опросах приняли участие более 40 000 человек. определить самую надоедливую рекламу. Google протестировал 55 форматов рекламы для настольных компьютеров и 49 форматов для мобильных устройств, но в итоге всего 12 типов рекламы были запрещены.

Эта новая инициатива (ориентированная на Северную Америку и Западную Европу) - первый проект Коалиции for Better Ads, группа, созданная в июне для разработки и внедрения новых глобальных стандартов интернет-рекламы.

Среди других участников-основателей группы, помимо Google, - Facebook, Microsoft, Procter & Gamble, Unilever, News Corp., Thomson Reuters и The Washington Post. Десятки ассоциаций рекламной индустрии по всему миру также приняли участие.

Участие Unilever несколько иронично, потому что в понедельник руководитель компании пригрозил убрать свою рекламу из Google, назвав сайт «болотом».

Веб-сайты могут использовать инструмент Google под названием Ad Experience Report, чтобы улучшить свою рекламную игру. Google будет проверять сайты; оцените их как прохождение, предупреждение или невыполнение; и предупредить их о нарушениях.

Любой веб-сайт, на котором размещено много навязчивой рекламы и который отклоняет запрос Google на обновление, будет заблокирован в Chrome через 30 дней.

Сорок два процента трафика сайты, предупрежденные Google перед запуском блокировщика рекламы, изменили свою медийную рекламу. Среди первых преступников были Forbes, The Chicago Tribune и Los Angeles Times.

Представитель Google сообщил Observer, что компания вложила значительные средства в обновление рекламных форматов и политик на разных платформах. В настоящее время Google работает над тем, чтобы его собственная политика отражала стандарты коалиции.

«Навязчивая реклама может подорвать весь Интернет - не только устойчивость индустрии цифровой рекламы, но и производителей контента, хостинг-провайдеров. , веб-дизайнеры, разработчики и многие другие компании, которые сегодня составляют эту разнообразную экономику », - сказал представитель. «Мы по-прежнему стремимся улучшить качество онлайн-рекламы, работая в сотрудничестве с рекламной индустрией через Коалицию за лучшую рекламу».

Этот шаг имеет хороший коммерческий смысл для Google, который получил доход от рекламы в 95 миллиардов долларов. в прошлом году и отвечает за 30% всех расходов на цифровую рекламу.

Но трудно отрицать, что назначение Google судьей, присяжными и исполнителем онлайн-рекламы кажется чем-то большим, чем немного оруэлловским.

< p> Google фактически сделал два типа рекламы, которые приносят большие деньги, освобожденные от уплаты: видеореклама в потоке Facebook и реклама в начале ролика, которая воспроизводится перед видео на YouTube (который является дочерней компанией Google).

Объявления в текстовом поиске и прямоугольные медийные объявления, которые участники опроса сочли наименее раздражающими, также являются большим источником дохода для Google - и теперь они могут продолжать приносить им прибыль.

Таким образом, похоже, что Google создал стандарт, который удобно не делает. т относиться к себе. Еще неизвестно, активизируются ли участники коалиции сайта и проверят его эффективность.

комментариев

Добавить комментарий