Советы Тима Кука для Марка Цукерберга относительно Facebook не очень полезны
В конце концов, Apple и Facebook - очень разные компании. Скотт Олсон / Getty Images
У технологических компаний была тяжелая неделя. Благодаря кризису на Facebook, акции Google, Twitter, Amazon, Netflix и Tesla (по своим собственным причинам) упали за последнюю неделю.
За исключением Apple, которая активно выступает против текущий.
В среду генеральный директор Apple Тим Кук посетил мероприятие в Чикаго, организованное MSNBC и Recode, и его неизбежно спросили о Facebook.
Кук сказал, что пришло время вмешаться регулирующим органам, хотя он считает, что у Facebook был шанс этого избежать.
«Я думаю, что лучшее регулирование - это отсутствие регулирования, это саморегулирование. Однако я думаю, что здесь мы не ограничимся этим », - сказал он. «Я действительно думаю, что для группы людей пора глубоко задуматься о том, что здесь можно сделать».
Кук выразил то же мнение на прошлой неделе на Форуме развития Китая в Пекине, где он построил хорошая репутация в отношении соблюдения правил.
«Я лично не большой поклонник регулирования, потому что иногда регулирование может иметь для него неожиданные последствия; однако я думаю, что эта ситуация настолько ужасна и стала настолько масштабной, что, вероятно, необходимо какое-то хорошо продуманное регулирование », - сказал Кук на мероприятии, спонсируемом правительством, на котором он был сопредседателем в этом году. p>
Apple и Facebook часто упоминаются бок о бок в контексте технологий или крупных компаний в целом, но это очень разные компании в их соответствующих ядрах.
Apple по-прежнему является оборудованием. компания, которая получает большую часть своих доходов от устройств, в то время как Facebook почти полностью полагается на рекламу, чтобы зарабатывать деньги, что требует обширных пользовательских данных для точной настройки таргетинга.
Тем не менее, стоит знать, что Apple знает много о вас, хотя он редко запрашивает вашу информацию явно, как это делает Facebook.
Apple отслеживает все в вашей жизни с помощью различных устройств и службы данных iCloud, от истории поездок до журналов обмена сообщениями и даже что вы говорите Siri.
«По правде говоря, мы могли бы заработать кучу денег, если бы монетизировали нашего покупателя, если бы нашим покупателем был наш продукт. Мы решили не делать этого », - сказал Кук.
Это заявление звучит немного тревожно, учитывая, что Apple недавно заявила, что намерена приложить больше усилий в потоковом бизнесе (например, Apple Music) в будущем. . Это означает, что у рекламодателей будет больше возможностей для нацеливания на пользователей Apple - точно так же, как они нацелены на пользователей Facebook.
Наконец, когда его спросили, что бы он сделал, если бы он был Марком Цукербергом прямо сейчас, Кук сказал без извинений: «Я бы не стал». не быть в такой ситуации ».
комментариев