Все частные авиакомпании должны соблюдать единую политику возврата
Верховный суд недавно вынес решение в пользу возврата денежных средств пассажирам, которым пришлось отменить бронирование из-за внезапной блокировки и пандемии.
В соответствии с этим недавним постановлением Генеральное управление гражданской авиации (DGCA) выпустило единую политику возмещения для регулирования этого процесса.
В нем говорится, что пассажиры будут разделены на три категории, и процесс возврата будет осуществляться соответствующим образом.
Если билет был забронирован в период с 24 по 25 марта, соответствующая авиакомпания предоставит полный возврат средств.
Если билет был забронирован до блокировки и был отменен из-за пандемии, авиакомпаниям было поручено вернуть деньги клиентам в течение 15 дней с 7 октября.
Если авиакомпания не может сделать это из-за финансового стресса, она выдает кредитную оболочку, эквивалентную сумме возмещения. Кредитная оболочка может быть переведена и может быть использована до марта 2021 года.
Если билет был забронирован на поездку после 24 марта, будут применяться обычные правила возврата в соответствии с требованиями гражданской авиации.
Это событие стало огромным облегчением для авиапассажиров, поскольку многие из них потеряли значительную сумму из-за отмены рейсов.
комментариев