Американский дипломат (и южный красавец) позади одной из крупнейших салонов Европы

  • 30-03-2021
  • комментариев

Маргарет де Генрих де Оморовичза Оморовичза

Это долгий путь от Джексонвилла, Флорида в Будапешт, Венгрия. Его путь от одного к другому, Маргарет Дикерсон сделал остановку в Нью-Йорке до стажеров для Конана О'Брайена, а затем в Лондоне за стон на время журнала. Вернувшись в Манхэттен, она была рассказана на работу посла США в Венгрию. Вышли в Будапешт, она пошла.

Вскоре достаточно, Маргарет был начальником сотрудников посол США в Евросоюз в Брюсселе и на встречах с президентом Джорджем У. Бушем и британским премьер-министром Тони Блэр. Но забавная вещь произошла на пути к карьере дипломата: Маргарет Дикерсон в браке Стивена де Генрих-де-Оморовичза, половину британцев, полуприветных банкиров. Вместе они основали одну из лучших самостоятельных брендов красоты Европы.

«Я чувствовал себя довольно беспокоиться, когда я был моложе, так как моя кожа была настолько бедной, и я чувствовал бессильно, чтобы это исправить», - «Маргарет де Генрих де Оморовичза сказал наблюдатель. Это было так плохо, что она была на Accutane - последнее рецепт для плохих кожи - когда она начала принимать спа-салоны в семейном спа в Венгрии. Да, семейный спа: Omoroviczas принадлежит Rácz, роскошный спа-центр 16-го века в Будапеште. После того, как только некоторое время погружения в богатую минералу воду, она увидела серьезное улучшение ее кожи.

Это было недолго до того, как мистер, и миссис Оморовича объединилась с известной дерматологической лабораторией сотрудничать на своем одноименном диапазоне уход за кожей. Это было в 2006 году, менее года в их браке. Почти 11 лет спустя их продукты используются в пятизвездочных курортах по всему миру, а Оморовичза продается в Сефоре, Нимен Маркус, Бергдорф Гудман и др.

Margaret & Stephen de Heinrich in racz Spa, Будапешт Отказ Omorovicza

В последние годы положительный гудок на социальных сетях усилил Оморовичу в царство бренда культовой красоты. Обычно основатель-светодиодные и независимые с убедительным истории происхождения, культовые бренды не просто имеютКлиенты: у них фанатичные последующие. Оморовичза ничем не отличается. «Влиятельные блоггеры, журналисты и макияжные артисты, не говоря уже о клиентах, были одними из лучших сторонников», - говорит Оморовичза. Это помогло поднять бренд без компании, проводя ни копейки на рекламу. «Мы на 100 процентов, принадлежащих семьям и не имеем в бюджете на рекламу», - признается она.

Самый бред бренд - о продукте, оморовичза Термический очищающий бальзам (175 долларов), является чрезвычайно пышной, уточнить И все же бальзам побаловать, что делает заметную разницу от первого использования. Skinkare Guru Caroline Hirons, известный для ее отсутствия отзывов, говорит о том, что «чувствует себя почти слишком хорошо, чтобы использовать на первом очищении». (Чтобы попробовать и другие продукты Omorovicza при глубокой скидке, посмотрите набор грязевой грязи, 125 долларов. Вы также можете получить небольшой горшок с термическими чистками бальзама с другой из продуктов героев линии в королеве Венгрии Тумана и Термальный Очищающий бальзам Пакет, 95 долларов.)

Omorovicza был одним из первых премиум-заходов на уход за кожей, чтобы сосредоточиться на «чистых» формулах. Они не ставят нефтехимии, натриевые сульфаты, синтетические цвета или ароматы в их продуктах - среди других воспринимаемых проблемных компонентов. «Когда мы начали Omorovicza, мы не имели идеи, что мы были пионерами, приносящие роскоши, эффективные продукты на рынок, исключая вредные ингредиенты», - говорит Оморовивза. «Теперь кажется, что каждый бренд, приходящий на рынок, имеет натуральную платформу, которую мы считаем замечательной». Она права: больше, чем когда-либо, благодаря Интернету, различающиеся потребители все чаще знают о том, что в их уходе на уход - и ведут бренды на их ног. «Когда я говорю с нашими клиентами, они часто дают мне бегать за свои деньги с точки зрения знаний о наших ингредиентах», - говорит Оморовичза.

С момента основания бренда, Оморовича сообщает, что она и ее муж выросли Компания 50 процентов в год, каждый год. Итак, не удивительно, что ее взятьПо красоте не имеет ничего общего с совершенством и все, что связано с достижением. «Моя концепция красоты - преследование по достижению моего потенциала», - говорит она. «Когда вы ищете совершенство, чаще всего условно зависит от решения других людей. И если вы ждете, чтобы кто-то судил вас, в этом взаимодействии есть немного страха, - наблюдает она. «Разве это не интересно, что когда вы думаете о совершенстве, вы часто думаете о других людях ... или что-то, чего вы хотите случиться, но не так?» В конце концов, Оморовичза говорит, что она находит стремление к совершенству «довольно неприятно».

Она также не сахарная, что касается литера, блондинки и красивая. «Это требует работы», - говорит она. «Я хотел бы сказать, что я просто лебедя из постели, и в течение нескольких минут готов связаться с дверью, готов к дню. Это не тот случай. С четырьмя детьми и очень занятой жизнью у меня нет много времени, чтобы потратить на себя. "

Последовательная рутина для уходов по уходу за кожей не подлежит обсуждению, конечно. «Мне действительно нравятся те моменты, которые у меня есть для себя, готовимся к дню или готовлюсь к кровати. Поэтому я использую их и убедитесь, что у меня все возможное выглядеть лучше. Годы плохой кожи, которые она пострадала от длительного впечатления; Оморовичза не берет ее в настоящее время сказочную кожу как должное. «Это впечатлило мне необходимость взять любые ресурсы, которые у меня было в моем распоряжении, чтобы посмотреть, чтобы улучшить свою кожу - работать на нем. И это сработало. "

Оморовича Топ 10:

Термический очищающий бальзам ($ 110) Clean Cleanser Cleanser ($ 110) Cleanser Creamser ($ 80) Cleanser Hydra ($ 110) ВЕНГРИЙ МУМ ($ 90) Review Review Review Serum ($ 160) Asygen Booster ($ 155) Балансирующее увлажняющее средство ($ 135) Омолаживающий ночной крем ($ 235) Возвращающий крем для глаз ($ 145)

Джеки Даники создал один из первых и самых популярных Блоги красоты в 2004 году и консультировались с некоторыми из самых знаковых брендов в мире по стратегии цифровой контент и инновации.Джеки блоги на http://burnedoutbeauty.com, и вы можете найти ее в Twitter, Instagram и Snapchat, как @burnedoutbeauty.

комментариев

Добавить комментарий