Августовская обложка Дэвида Бейли - 99-я его обложка для британского Vogue

  • 08-06-2018
  • комментариев

Дэвид Бейли не известен своей сентиментальностью, поэтому обсуждение последних новостей в его длинной серии обложек Vogue является интересным. Когда ему сказали, что его обложка в августе 2020 года фактически стала его 99-й для британского Vogue, он просто сказал: «Я сделал более 300 обложек для всех Vogue». Это не эгоизм - хотя это человек, который почти в одиночку мифологизировал современного модного фотографа в 60-х годах - скорее, это кивает на масштаб работы Бейли за шесть десятилетий его работы в бизнесе.

«Это самые сложные фотографии, - говорит он, - когда ты снимаешь их, у каждого есть свое мнение». Справедливая оценка, но недостаточно, чтобы отговорить нас от давления на 82-летнего парня по поводу того, как он подошел к некоторым из самых запоминающихся моментов на обложке в истории журнала.

Он помнит свое первое? «Да, я это помню. Я вспоминаю [бывшего редактора Vogue] Шейлу Веттон, потому что она ругалась, и я думал, что редакторы Vogue не ругаются. Она сказала: «Какого хрена ты делаешь по этой лестнице, Бейли?» Бейли поднялась по лестнице и фотографировала Энид Боултинг («Я также делала каверы с ее дочерью Ингрид, довольно много…») для февральского номера 1961 года. в начале десятилетия его мода и портретная фотография помогли бы определиться.

Бейли также флегматичен в отношении других знаковых моментов, таких как съемка первой звезды обложки журнала Vogue, Доньяла Луны, которая возглавляла мартовский номер 1966 года. Но он позволяет себе задумчивый момент, вспоминая одну особенно памятную съемку в 70-х годах. «Больше всего мне запомнились обложки Анжелики [Хьюстон] и Маноло [Бланик]», - предлагает Бейли ставшую культовой обложкой января 1974 года на фоне заката на Лазурном берегу, изображение, которое было заново изобретено в специальной архивной истории на страницах выпуска за август 2020 года. Снимок был одной из первых раскладных обложек британского Vogue, и, как и многие другие замечательные моменты моды, он прошел без особых церемоний. «Я просто сделал это и сказал, что это будет отличная обложка, но на самом деле это не было съемкой для обложки. Это было невероятное путешествие, представьте, что вы путешествуете вместе с Маноло и Анжеликой ... »

Мы возвращаем Бейли из его мечтаний на Французской Ривьере в Лондон и в тот, который в наши дни стал гораздо менее розовым. Его задание для обложки августа 2020 года заключалось в том, чтобы представить простой пейзаж, который мог показаться скучным предложением для человека, который пробился сквозь строгие правила моды и общества в 60-х, но на самом деле позволил Бейли спокойно задуматься, и очень индивидуальный подход. Его фотография на обложке, изображающая птицу в полете над Уонстед-парком, играет как на любви фотографа к восточному Лондону, так и к его дому на всю жизнь, и его уважению к прошлому. «Мне очень нравится Wanstead, потому что у него есть история, у большинства парков нет истории. Там действительно Эппинг-Форест, но я думаю, что это всего лишь парк, потому что он кому-то принадлежал, это был чей-то сад ».

Снимок, сделанный во время ежедневной прогулки сразу после введения запрета (Бейли был постоянно вооружен камерой в течение последних 60 лет, и блокировка не исключение), изображение идеально подходит для темы перезагрузки в августовском номере. «Куда бы я ни пошел, я никогда не выхожу без фотоаппарата. Теперь у меня в телефоне тройная камера, может быть, я не возьму ее так много », - говорит он.

Будет ли его количество обложек британского Vogue округлено до 100, только время покажет (и мы подозреваем, что этот вопрос не мешает Бейли спать по ночам). Между тем, его 99-е место дает нам прекрасный шанс поразмышлять, сплотиться и двигаться вперед.

комментариев

Добавить комментарий