Последнее падение Канье Уэста? Партнерство Yeezy Gap

  • 02-09-2019
  • комментариев

Канье Уэст, который вернулся на подиум с новой коллекцией Yeezy после трехлетнего отсутствия в марте, расширяет свои модные интересы. Музыкальная суперзвезда и миллиардер-магнат объединились с Gap, чтобы создать новую линейку, первым продуктом которой является умный элемент брендинга с безошибочно узнаваемой темно-синей коробкой бренда, слегка поврежденной и с трехбуквенным логотипом, замененным на YZY.

Партнерство-блокбастер объединяет культового, но находящегося в затруднительном положении американского ритейлера - материнская компания Gap за второй квартал потеряла почти 1 миллиард долларов (800 миллионов фунтов стерлингов) на фоне пандемии Covid-19 - с самым загруженным строителем империи американской моды. По оценкам Forbes, в 2019 году West получил бы гонорары в размере более 140 миллионов долларов (113 миллионов фунтов стерлингов) от продаж обуви Yeezy, производимой и продаваемой Adidas. По данным журнала, это делает его долю в 1,4 миллиарда долларов (1 миллиард фунтов стерлингов). Кроме того, ранее в этом месяце Уэст зарегистрировал товарный знак Yeezy Beauty.

Это слияние с бесспорным синергизмом. С момента своего основания в 1969 году Gap специализируется на предметах первой необходимости спортивной одежды - свитерах, толстовках, брюках карго, - которые Уэст использовал в своих первых коллекциях Yeezy. Хотя его шоу - это зрелище - кто может забыть вечеринку для прослушивания в Мэдисон-Сквер-Гарден «Жизнь Пабло»? - Уэст использует довольно скромный термин «одежда» для описания линии. «Я не говорю, что это модное предложение, - сказал он Vogue в 2016 году. - Я говорю, что это человеческое предложение». Фактически, Уэст работал в магазине Gap, будучи подростком из Чикаго в период расцвета бренда в 90-е годы, и он сделал свою привязанность и амбиции к этой полностью американской компании широко известными. «Я хотел бы быть Стивом Джобсом из Gap», - сказал он Style.com в 2015 году. «Я не говорю о капсуле. Я говорю о полном творческом контроле Хеди Слимана над Gap ». (Конечно, он также сказал: «Я мечтаю хотя бы на пару лет быть креативным директором Hermès».)

В партнерстве West и Gap создадут новое предложение Yeezy Gap. Как поясняется в пресс-релизе, «под творческим руководством Уэста дизайн-студия Yeezy разработает новую линию, которая будет предлагать современные, улучшенные базовые вещи для мужчин, женщин и детей по доступным ценам». (West продолжит самостоятельно выпускать коллекции Yeezy более высокой ценовой категории.) В конце концов, West будет участвовать в разработке концепций магазина и дизайна сайта электронной коммерции компании. «Мы рады приветствовать Канье снова в семье Gap в качестве творческого провидца, опирающегося на эстетику и успех своего бренда Yeezy и вместе определяющего партнерство в розничной торговле следующего уровня», - сказал Марк Брейтбард, глобальный глава бренда Gap. релиз. Ранее в этом году Gap объявила о сотрудничестве с Телфаром Клеменсом, а в прошлом объединилась с Хероном Престоном, Балмэйном и Стеллой Маккартни для создания популярного предложения для детей. Yeezy Gap отличается; говорят, что это будет 10-летняя сделка.

Коллеги Уэста Вирджил Абло и Мэтью Уильямс поднялись в рейтинге роскошной моды в Louis Vuitton и Givenchy соответственно, но этот проект гораздо более демократичен и может охватить гораздо больше людей. Hypebeasts записывают каждый новый Yeezy Boost с религиозным рвением, а воскресная служба Уэста многими была объявлена «событием» Недели моды в Париже. Затем есть тот факт, что в мире Covid-19 «доступные цены», которые обещает Yeezy Gap, имеют обновленную и жизненно важную привлекательность. Если кому и удастся повернуть судьбу 51-летней розничной сети, так это Канье Уэсту - просто представьте себе очереди у магазинов, где продаются капли Yeezy Gap.

Условия партнерства, казалось бы, указывают на доверие каждой стороны друг другу. В релизе поясняется: «Gap и Yeezy выигрывают по мере роста бизнеса, а Yeezy получает роялти и потенциальный капитал, связанный с достижением продаж». Коллекция поступит в магазины Gap и онлайн в 2021 году.

Эта статья изначально была опубликована на Vogue.com.

комментариев

Добавить комментарий