Barneys использует трансгендерные модели весной кампании

  • 19-05-2021
  • комментариев

Один маленький [модный] шаг для сообщества трансгендера ...

Розничная торговля роскоши Barneys будет включать 17 трансгендерных моделей в их весенней кампании, чтобы привлечь осведомленность о проблемах с гендерной идентичностью. Снимки Брюса Вебера, кампания называется «братьями, сестрами, сыновьями и дочерьми», и демонстрирует модели разных расы и стран, расположенных в Балансиаге, Дерек Лам и Ив Сен-Лоран, среди прочего. Эта новость добавляет к чатах передних ряд, как Нью-Йорк рядом с еще одной недели моды.

Модели с поддержкой членов их семей и друзей с личными интервью моделей, проводимых, проводимых вкладным редактором в Fairity, Patricia Bosworth, чтобы сопровождать каждый выстрел. Объявления будут работать в публикациях, таких как New York Times и Fairity Fairity.

Barneys будет пожертвовать десять процентов продаж из 11 флагами и интернет-магазина 11 февраля в Национальный центр трансгендеров и LBGT Общественный центр (известный как центр) в Нью-Йорке. Обе организации помогут провести учебную программу по вопросам трансгендера по вопросам трансгендерных вопросов для сообщества.

«Барнейды Нью-Йорк приносят целостность и внутреннюю красоту трансгендеров на публику», «Национальный центр исполнительного директора по вопросам трансгенса» Клейлинг прокомментировал пресс-релиз. «Братья, сестры, сыновей и дочери» - это мощное напоминание о том, как далеко мы приходили культурно как трансгендерные люди, и это поможет нам подтолкнуть нас »

Testone Glennda, исполнительный директор в центре, также говорил положительно о кампании. " Он ставит прожектор в сообществе трансгендера, и я думаю, что Barneys сделал умную вещь, включая их истории, потому что она демонстрировала их борьбу и сильные стороны », - сказала она наблюдателя по телефону. Ms. TestOne, который проводит видение Центра посредством различных программ и сбор средств, продолжил, «захватить всю картину того, кто эти люди, делясь ихЛичные истории и имеющие людей, близкие к этим молодым людям, чтобы поддержать их быть частью стрелять, помогает доставлять гораздо более мощное и подлинное сообщение ».

Центр открыт 365 дней в год и видит 6000 человек пройти их двери каждую неделю. «Мы гарантируем, что все, что мы делаем, это включено и помогает поднять все в сообществе». Производство по продажам Barneys будет финансировать проект гендерной идентичности Центра, который проводится более 20 лет и сосредоточится на помощи Trans Trans поддерживает здоровый и успешный образ жизни. Ms. TestOne описал это как «Программа расширения прав и возможностей», добавляя, что членство открывается никому в Нью-Йорке.

Персонал и члены совета директоров, которые включают в себя участника трансгендера, в восторге от проекта Barneys, Мисс Тестон сказал. «Они взволнованы, чтобы увидеть внимание на наших транс-братьях и сестрах. [Я не видел ничего до этой степени, вы знаете, включая несколько моделей. Он приносит что-то новое в стол и обнародовал общественности целый новый ассортимент красивых людей ».

Верхние эшелоны в Барни, указанные идеи для кампании, была задумывана для повышения осведомленности и принятия трансексуальных лиц, Группа, которая видела маленькую прогрессию в рамках ЛГБТ-сообщества. В настоящее время в Соединенных Штатах в настоящее время проживает всего 70000 транс-людей, эта группа делает небольшую часть девяти миллионов, которые идентифицируют себя гей, лесбиянками и бисексуалами в стране. На севере, Южной и Центральной Америке, одна только трансгендерные народы страдали от 50% более высоких темпов в 2013 году по сравнению с геями и лесбиянками, согласно статистике Организации американских государств. Всего два года назад гларлема человек злобно побеждает и убил 21-летнюю жертву после того, как он обнаружил, что она была транс-бизнесом, которой он ударил.

Кампания приходит в качестве вехи и следует истории трансгендера и принятия в промышленности моды. Модель апреля Эшли была пионеромТрансексуальное движение, являющееся не только первым лицом в Великобритании, чтобы пройти операцию с перестройкой, но также заниматься страницами британской моды в 1960-х годах. Reality TV Show America's Следующая топ-модель играла Muse Vitured Isis King, первая модель Trans Woman, в 2008 году. А в последнее время в 2010 году Бразильская трансгендерная модель Lea T к рекламной кампании Гьбечи. Проверьте барни Блог для полного фильма и моделей BIOS.

[YouTube = http: //www.youtube.com/watch? v = wpjsk21nmme & w = 560 & h = 315]

комментариев

Добавить комментарий