Bloom и Wild - это отказ женщин «отказаться» от новых уведомлений о днях

  • 15-12-2021
  • комментариев

День матери на нас: но то, что часто можно забывать в шоу любви и поддержки для женщин, которые помирились с нами через подростковые годы (Еще раз спасибо), это то, что для некоторых людей Матери также могут быть болезненное или трудное время.

Cue Flower Company Bloom и Wild, который выиграл Интернет на этой неделе самые простые способы, показывая их поддержку тем людям, отправив клиентов, предлагая отказаться от маркетинга дня их матери Письма. В электронном письме, который был отправлен на выходные, они писали:

'Хотите отказаться от писем материнского дня? Нет проблем. Я хотел связаться, как я знаю, что день матери может быть очень чувствительным для некоторых из нас. Поэтому, если вы не хотите, чтобы мы отправим вам какие-либо напоминания о днях MTHER в этом месяце, мы не будем. Просто дайте нам знать, выбирая здесь. Тогда мы сделаем все остальное. И не волнуйтесь, если вы откажетесь, мы все еще будем держать вас в курсе всего остального, как обычно. С наилучшими пожеланиями. '

Это привен, что мы все можем следовать, потому что на празднике, которые празднуют женщин, которые нас подняли, в 2019 году, не должны ли мы найти способы проявить любовь и поддержку для тех Кого это трудное время?

С тех пор, как клиенты Bloom и Wild были доставлены в социальные сети, чтобы указать, почему жест от бренда настолько важен. Blogger Lottie L'Amour поделился по электронной почте в Twitter, написание «Можем ли мы просто поговорить о том, как Fantastic @Bloomandwild на удовлетворении клиентов? Это письмо так вдумчиво - я не знаю ни одного бренда, который делает это. Я всегда буду покупать свои цветы из них по этой причине! '

Грация догнала Люси из Блума и дикого, кто написал письмо, чтобы узнать больше:

в прошлом году У нас было много клиентов писать и попросить быть удаленным с маркетинга Дня матери, потому что они нашли его слишком сложно, поэтому было просто совершенно очевидно, что нам нужно было дать всем возможность сделать это. Мы стараемся делать такие вещи, как это все время, потому что мы получили действительно основные ценности клиентов такКаждое решение, которое мы зарабатываем, основано на том, что лучше всего для нашего клиента, я даже не могу сказать вам, насколько я ошеломлен тем, что я от ответ.

абсолютно нет! Не имел представления. Я отправил его в воскресенье, потому что я думал, что люди, скорее всего, потратили немного дольше, глядя через свои электронные письма, но я понятия не имел, что так много людей найдут это так трогательно. Многие люди отправляют нам истории в Instagram, чтобы сказать Спасибо за то, что настолько чувствителен. В понедельник утром наша служба поддержки клиентов адрес электронной почты был полностью полон электронной почты от людей, которые говорят, что спасибо так сильно, чтобы быть внимательным, это было удивительно. Моя первая реакция была «мы должны были сделать это много лет назад!» Я не думал сделать это до сих пор. Но мы определенно будем действовать на это для других ключевых событий, потому что мы делаем рыночные вещи, такие как день, как день отца и день святого Валентина, и я думаю, что это может быть трудно для людей.

Определенно. Мы очень повезло, потому что у нас есть отличная технологическая команда, которая поддерживает нас, но для клиентов должны быть действительно простыми, чтобы клиентам просто попросить отказаться - даже если они временно выбирают. Мы также собираемся отправлять электронные письма наряду с Днями Матери, который сосредоточен, чтобы вы могли продолжать получать электронные письма без упоминания о днях матери, вообще - просто весенние цветены и такие вещи. < P> Будем надеяться, что Bloom и Wild установили положительную тенденцию, и что мы увидим больше брендов, обратившихся к клиентам, чтобы предложить им выбор выбора из маркетинговых электронных писем вокруг праздников, которые могут быть чувствительными. Ох, и если вы еще этого еще не сделали, вы обязательно захотите проверить цветение и дикие дикие красивые цветены на их Instagram @bloomandwild.

комментариев

Добавить комментарий