Это то, о чем просили клиенты первой волны, когда снова открылись парикмахерские.

  • 05-11-2019
  • комментариев

Будь то поход по магазинам, встреча с друзьями в реале или просто еда, приготовленная кем-то, кроме нас самих, занятия, по которым мы тосковали во время изоляции, сильно варьировались от человека к человеку. Но что нас всех объединяло? Нам всем нужна была стрижка. Триумфально открывшись 4 июля, с социально изолированными очередями, парикмахерами в СИЗ и смещенным временем приема, салоны вышли на первое место в списке приоритетов для многих в стране, охваченной неряшливыми концами, шаткой челкой и отросшими корнями.

Но когда мы, наконец, получим возможность погрузиться в это кресло и отказаться от ответственности за ножницы, какие стили, цвета и фасоны мы запрашиваем? И что четыре месяца без доступа в салон научили нас нашему отношению к нашим волосам и людям, которым мы доверяем их изменить?

Для Джорджа Нортвуда, чьему салону Fitzrovia оставалось несколько недель до своего шестого дня рождения, когда наступил запрет, возвращение клиентов после такого длительного перерыва означало «возвращение стрижки» и прощание с тонкой подстрижкой. «Теперь все хотят правильной стрижки. Люди сидели дома, наблюдая, как их волосы медленно растут, и теперь они хотят чего-то более радикального - они жаждут ощущения свежести прически », - говорит он. «Люди хотят показать большую шею и это массивное, четкое ощущение настоящего покроя. Я ожидаю много бобов и коротких стрижек, а также отход от более тонких, многослойных образов ».

Оливия Крайтон, директор салона Hackney's Glasshouse, также считает, что банальность изоляции побудила клиентов сделать выбор в пользу чего-то немного другого. «Я думаю, что в том, чтобы застрять в помещении на четыре месяца, есть что-то такое, что заставляет людей выходить на поверхность, чтобы все встряхнуть, - предполагает она. «Мы определенно слышали по телефону несколько глубоких вздохов облегчения - в ту минуту, когда они узнают, что получат хорошую отбивную, им кажется, что им слетели с веса!»

Помимо стремления к переменам, есть ощущение, что новая стрижка - это знак чести. Если мы рискнули выйти из дома и впервые бросили вызов «реальному миру», нам нужно что-то показать. Зачем ждать все это время до встречи, а затем выйти с тонкой отделкой, невидимой невооруженным глазом? Селфи Алексы Чанг в Instagram из кресла Нортвуда в день открытия салона отражают настроение многих. Помимо того, что у нас впервые за несколько месяцев есть волосы для селфи, у нас практически кружится голова во время одной из наших первых настоящих поездок за пределы нашего дома и местного парка. Мы поддерживаем местный бизнес! Это безопасно! Нам сделали массаж головы! И кто может нас винить? В то время как салоны красоты, спа и студии йоги остаются закрытыми, наличие открытых парикмахерских дает нам лишь возможность попробовать множество вариантов ухода за собой, которые мы раньше считали само собой разумеющимся.

Шарлотта Менса, чей салон на Портобелло-роуд специализируется на афро, текстурированных и вьющихся волосах, считает, что изоляция научила нас тому, насколько эмоциональны наши отношения с нашими волосами. «Это часть нашей идентичности, нашего образа жизни и один из строительных блоков нашего благополучия», - говорит она. «Возвращаясь на работу, мы хотим, чтобы наши волосы хорошо выглядели и соответствовали нашему новому рабочему дню». Mensah сообщает, что все больше клиентов «принимают их естественную текстуру и носят в естественном состоянии», а также заказывают косички перед летом.

Время, проведенное вне салона красоты, заставило многих из нас переосмыслить наше отношение к цвету волос. Колорист Анита Райс, вынужденная закрыть два салона Buller и Rice в Сток-Ньюингтоне и Уолтемстоу во время блокировки, была поражена тем, насколько решительно настроены некоторые покупательницы избегать серых оттенков. «О, нас попросили назначить встречи в саду людей, сделать это за наличные, предложили тройной…» - смеется она. Но в то время как те, кто привык ежемесячно проводить коррекцию корней, скупили многие из ее первых посещений с момента открытия, другие пересмотрели свой подход.

«Некоторые из наших клиентов жаждали покончить с собой в начале блокировки, но когда мы перезвонили им перед повторным открытием, они решили сохранить свой естественный цвет. Есть определенный цикл, в который вы попадаете с корнями, и это трудный переход из него, но теперь они пережили ужасную стадию отрастания », - говорит Райс. «Во многих отношениях это идеальное время для этого».

В Glasshouse Крайтон видела свою изрядную долю синих волос после карантина - «возможно, это был один из способов противодействовать скуке постоянного пребывания дома?» - но также слышал от клиентов, желающих перейти на что-то более простое. «Немало клиентов, у которых раньше был достаточно требовательный к уходу цвет - например, полное осветление головы - ищут что-то более легкое в уходе. Цвет балаяж сейчас очень популярен », - говорит она. «Я думаю, это связано с желанием вернуться к основам с волосами и красотой. Мы также знаем, что многие люди сейчас испытывают финансовую нестабильность, и это определенно повлияло на то, что им нужно ».

А есть те, кто взял дело в свои руки во время изоляции. Менса говорит, что ей пришлось исправить «множество» ошибок, сделанных своими руками, в то время как Крайтон и Нортвуд столкнулись с неровными сторонами и изворотливыми краями, вызванными обращениями клиентов к партнерам за помощью. Что касается цвета, Райс говорит, что волосы, обесцвеченные в домашних условиях, оказалось сложнее всего исправить, но в конечном итоге попытки людей сделать ее самостоятельно заставили ее улыбнуться. «Мне нравилось видеть, как люди, проходящие по улице, думают, что« кто-то попробовал это », - говорит она. «Но я думаю, что изоляция дала людям понять, насколько сложно на самом деле делать красивые волосы - вот почему мы тренируемся четыре года! Любой, кто купился на идею, что парикмахеры бросят школу красоты и с тех пор попробовал себя, вероятно, ошибался ».

И в том-то и дело - долгое отсутствие салонов заставило многих из нас понять, что мы воспринимаем их как должное, и что отличный покрой и свежий цвет могут сильно повлиять на нашу самооценку. «Волосы могут не быть жизнью или смертью, но они действительно важны и действительно способствуют благополучию», - говорит Нортвуд. «Очевидно, я уже был одержим прическами, но этот период дал мне еще большее понимание моей индустрии, салона и персонала. Я очень горжусь тем, как усердно все работали над тем, чтобы все было в безопасности и должным образом обслуживало клиентов ».

Крайтон соглашается. «Нельзя недооценивать важность отличных волос для нашей уверенности и общего счастья», - говорит она. «Исторически индустрия волос и красоты не считалась« серьезной »отраслью, и изоляция доказала, что это абсолютно так. Парикмахеры работают невероятно усердно, предоставляя услуги, на которые полагается каждый из нас. Думаю, теперь мы все это понимаем ».

комментариев

Добавить комментарий