Facebook запретил рекламу татуировок ареолы после мастэктомии, потому что в ней есть рисунок соска
Косметолог, предлагающий медицинскую татуировку ареолы после мастэктомии, обнаружила рекламу своих услуг, запрещенных Facebook за нарушение «сексуального содержания и наготы» нарушения. Созданный для того, чтобы помочь выжившим после рака «снова почувствовать себя уверенно», Facebook подвергся критике за то, что не разрешил рекламировать ее услуги, но приложил все усилия, чтобы защитить свою политику.
Вики Морган, косметолог из Корнуолла с 18-летием. Имея многолетний опыт, она научилась рисовать татуировки для женщин и мужчин, потерявших грудь в результате мастэктомии, чтобы разнообразить свои услуги по поддержке выживших после рака.
В ее услуги входит татуировка ареолы на реконструированной груди женщины, если им сделали операцию или, в случае женщин без реконструированной груди и мужчин, на плоской коже. В сообщении о медицинской татуировке ареолы салон The Attic Tanning & Beauty поделился рисунком реконструированной груди с татуировками ареолы. Хотя они не были удалены Facebook, когда салон попытался продвигать услугу с помощью платной рекламы, они были отклонены платформой социальных сетей.
«Я понимаю, что они должны быть строги, когда это необходимо. доходит до рекламы, которая может вызвать оскорбление, но я считаю, что должны быть положения, когда речь идет о сообщениях, предназначенных для помощи людям, предлагая услуги, которые относятся к парамедицинской сфере, как мои, - сказал Морган BBC. «Это для переживших рак груди, которым могут понадобиться мои услуги, чтобы помочь им вернуть себе уверенность и заставить их снова почувствовать себя самими собой после мастэктомии и операции по реконструкции груди».
И у Моргана много сторонников. «Это так печально, что они продолжают делать это с вами», - прокомментировал один из фолловеров салона. «Это так много значит для многих женщин. Это не порнография его [для] психического благополучия. Женщины, сделавшие это, уже достаточно пережили. Заходите на Facebook, просыпайтесь и перестаньте удалять пост ».
Несмотря на то, что многие в Интернете разделяют это мнение, Facebook отстаивает свое решение.
« Мы разрешаем людям публиковать изображения постов ». Татуировки ареолы мастэктомии на их странице или в профиле, как Вики смогла в этом случае », - сказал Grazia представитель Facebook. «Однако мы не разрешаем людям размещать рекламу, которая включает контент для взрослых, в том числе изображение наготы или подразумеваемую наготу, поскольку реклама регулируется более строгим набором политик. Вот почему реклама, которую пыталась опубликовать Вики, была запрещена на платформе. Мы признаем важную работу, которую делает Вики, и надеемся, что она продолжит использовать платформу для ее продвижения ».
Гнев по поводу подобных политик в Facebook, которому принадлежит Instagram, нарастает в течение некоторого времени. Кампания #FreeTheNipple собрала бесчисленное количество знаменитостей и пользователей социальных сетей, которые лоббировали платформы социальных сетей, чтобы одинаково относиться к мужским и женским соскам. Текущие правила Facebook в отношении наготы и сексуальной активности взрослых запрещают кому-либо публиковать `` Открытые женские соски '', за исключением случаев кормления грудью, родов и послеродовых периодов, ситуаций, связанных со здоровьем (например, постмастэктомия, осведомленность о раке груди или операция по подтверждению пола ) или актом протеста ».
Да, в политике действительно указаны« женские соски ». Помните, что женщины - это просто сексуальные объекты!
Хотя рисунки Моргана изображают постмастэктомию, приведенные выше правила применяются к обычным публикациям на платформе, а не к рекламе. В своей рекламной политике Facebook заявляет: «Реклама не должна содержать контент для взрослых. Это включает в себя наготу, изображения людей в явных или непристойных позах, а также действия, которые чрезмерно наводят на размышления или вызывают сексуальные провокации ».
Так почему же существует несоответствие между размещением изображений и размещением рекламы? Что ж, поскольку оплачиваемые посты «повышаются» для продвижения среди более широкой аудитории, чем только те, что указаны в вашем профиле, похоже, что они придерживаются другого стандарта. Но независимо от того, достигает ли реклама, подобная рекламе Моргана, только ее подписчикам или тысячам других, не имеет значения, что изображение соска было включено в нее таким образом.
Возможно, поскольку Facebook сделал их наготу политика в отношении регулярных публикаций со временем становится более тонкой, им следует также обратить внимание на свою рекламу.
Подробнее:
Флора Гилл: «Обнаженные автопортреты - противоядие от изоляции». Беспокойство по поводу изображения тела '
Почему у нас двойные стандарты, когда дело касается наготы?
Ким Кардашьян считает, что публикация фотографий бикини в Instagram делает вас непрофессиональным - мы не согласны
комментариев