IT Cosmetics получает люфт для инклюзивного фундамента

  • 11-10-2021
  • комментариев

Еще один день, другой бренд не ошибается.

Сегодня это очередь в США красота бренда ИТ-косметики, которые выпустили фотографии своих предстоящих фундаментальных фундаментов, но прежде чем они смогут получить их в магазинах, есть был массивной реакцией в социальных сетях.

Проблема? Там не хватает оттенков.

Бренд, который был продан на L'Oreal в 2016 году, говорит, что он провел два года, разработал 12 диапазона тона с кожей, который адаптируется к вашей коже. < P>. Загар и 3 богатых). И мы продолжаем усердно работать, чтобы оспорить это дальше. Не могу дождаться, когда вы попробуете это! «Они написали в Instagram.

Только три из этих 12 оттенков действительно жизнеспособны для более темных людей, чтобы носить; Богатый, богатый мед и глубокий.

Это не осталось незамеченным последователями бренда миллиарда долларов, который сразу же сделал свои чувства известными.

Интересно, основатель ИТ-косметики Джейми Керн Лима ранее сказал, что она большой поклонник разнообразия. В сентябре 2017 года она выступила с речью в косметических исполнительных женщинах награждений, упрям, непрямая красота для красоты.

«Я чувствую себя как красота, мы все еще просто царапаем поверхность того, что нужно изменить, «Она сказала аудитории.

', если мы, как компания красоты, хотим, чтобы каждая женщина купила наши продукты, почему мы показываем ей фотошопные изображения, которые не похожи на нее? И больше, чем это, какое влияние эти изображения красоты имеют на мир? И прямо здесь, сейчас, мы те, у кого есть возможность изменить это. '

Как, то тогда, сделал ли этот новый диапазон оттенков фундамента, выключил знак?

С бреннами, такими как Fental Beafect, предлагая широкий ассортимент фундамента и консилеров, есть больше давления на бренды, которые выходят с продуктами Фонда, которые будутвключительно.

Часы сейчас: Как я делаю его работу: Тоби Оредеин на основании «Черная баллада»

Это больше не приемлемо, чтобы сделать вид, что не может сделать основание в темном тени. Такие бренды, как Mac, Brown и Iman Cosmetics Mac, Brown и Iman, делают это успешно в течение многих лет, и принять участие в результате.

Никто не должен быть удивлен, когда люди называют большие бренды, которые выявляют новые диапазоны, которые не имеют включительно, меньшие бренды с гораздо меньшем временем и деньгами могут быть гораздо более включительными.

Исключая людей из цвета из вашего товара, предлагая рекламировать его как революционные и включительно, не только оскорбительнее, это просто плохо бизнес.

комментариев

Добавить комментарий