IT Cosmetics получает люфт для инклюзивного фундамента
Еще один день, другой бренд не ошибается. p>
Сегодня это очередь в США красота бренда ИТ-косметики, которые выпустили фотографии своих предстоящих фундаментальных фундаментов, но прежде чем они смогут получить их в магазинах, есть был массивной реакцией в социальных сетях. P>
Проблема? Там не хватает оттенков. P>
Бренд, который был продан на L'Oreal в 2016 году, говорит, что он провел два года, разработал 12 диапазона тона с кожей, который адаптируется к вашей коже. P> < P>. Загар и 3 богатых). И мы продолжаем усердно работать, чтобы оспорить это дальше. Не могу дождаться, когда вы попробуете это! «Они написали в Instagram. P>
Только три из этих 12 оттенков действительно жизнеспособны для более темных людей, чтобы носить; Богатый, богатый мед и глубокий. p>
Это не осталось незамеченным последователями бренда миллиарда долларов, который сразу же сделал свои чувства известными. p>
Интересно, основатель ИТ-косметики Джейми Керн Лима ранее сказал, что она большой поклонник разнообразия. В сентябре 2017 года она выступила с речью в косметических исполнительных женщинах награждений, упрям, непрямая красота для красоты. P>
«Я чувствую себя как красота, мы все еще просто царапаем поверхность того, что нужно изменить, «Она сказала аудитории. p>
', если мы, как компания красоты, хотим, чтобы каждая женщина купила наши продукты, почему мы показываем ей фотошопные изображения, которые не похожи на нее? И больше, чем это, какое влияние эти изображения красоты имеют на мир? И прямо здесь, сейчас, мы те, у кого есть возможность изменить это. ' P>
Как, то тогда, сделал ли этот новый диапазон оттенков фундамента, выключил знак? P>
С бреннами, такими как Fental Beafect, предлагая широкий ассортимент фундамента и консилеров, есть больше давления на бренды, которые выходят с продуктами Фонда, которые будутвключительно. P>
Часы сейчас: Как я делаю его работу: Тоби Оредеин на основании «Черная баллада» P>
Это больше не приемлемо, чтобы сделать вид, что не может сделать основание в темном тени. Такие бренды, как Mac, Brown и Iman Cosmetics Mac, Brown и Iman, делают это успешно в течение многих лет, и принять участие в результате. P>
Никто не должен быть удивлен, когда люди называют большие бренды, которые выявляют новые диапазоны, которые не имеют включительно, меньшие бренды с гораздо меньшем временем и деньгами могут быть гораздо более включительными. P>
Исключая людей из цвета из вашего товара, предлагая рекламировать его как революционные и включительно, не только оскорбительнее, это просто плохо бизнес. p>
комментариев