Как APL стал первым спортивным брендом в CFDA
https://www.instagram.com/p/bk6gdyugety/?taken-by=APL&hl=en p>
Это не простой подвиг, который должен быть принят в CFDA. Дизайнеры должны заполнить формы, получать рекомендации от инсайдеров промышленности и, конечно же, впечатляют основные члены принятия решений. P>
Так, когда APL, метка кроссовки, получил аккредитацию CFDA, это была причина для празднования. Бренд был основан в 2009 году Адамом и Райаном Гольдстон, идентичным близнецам, которые были спортсменами колледжа, играют в футбол и баскетбол в USC. «Мы не самые высокие парни в мире, поэтому мы хотели создать обувь, которая могла бы заставить вас прыгать выше», - написал наблюдамо по электронной почте. «Мы концептуализируем наш первый кроссовки, концепцию 1, в нашей комнате в общежитии и в 2010 году стали первой обуви, когда когда-либо быть запрещены от NBA, чтобы обеспечить владельца с« неоправданным конкурентным преимуществом ».« Излишне говорить, что APL jogged на сцену, они были помечены как бренд, чтобы посмотреть. P>
Адам и Райан Гольдстон. Courtesy APL P>
APL, кстати, подпитывается для спортивных сил. Как вы можете догадаться, их имя намекает на то, что эти трикотажные удары более чем просто красивые кроссовки. Или удобные туфли носить во время работы поручения. Они случаются на самом деле быть довольно техническими, но все еще приходят в металлические, пастельные и неоновые итерации. Goldstons зарегистрировали ряд США и иностранных патентов на различные продукты обуви. Например, их запатентованные прогрессивные амортизации обещает «максимизировать генерацию энергии», а также комфортно и поддерживают. И каждый туфли Techloom создан из одного куска тканой, бесшовной ткани, которая предлагает поддержку, воздухопроницаемость, гибкость и прочность, где это необходимо. P>
«Конечно, наша запатентованная технология говорит сама, но мы также хотели присоединиться Это также с стилем и производительностью. Мы стремимся создавать продукты, которые позволяют дизайну, технологиям, материалам и цветам рассказывать историю, не большим эмбленированным логотипом », - сказал Гольдстонс.Их умное сочетание производительности и моды приземлилось их совместные бренды, такие как существа ветра. Возможно, что еще более важно, он поместил их в хорошую грацию семьи Кардашьяна / Дженнера. P>
Спасибо Райан и Адам Вы все зацепили меня !!! # Yuneverything #APL #fitness p>
Сообщение, совместно используемое Хлое (@khloekardashian) 11 декабря 2015 года в 16:22 PST P>
Почти каждый член семьи опубликовал в Instagram или Snapchat изображение их коллекции APL. Серьезно их поддержка вызвала такие заголовки, как «любимые кроссовки семьи Кардашьяна: APL». Поскольку сестры (и мама KRIS) известны как модные плиты, но все еще предназначены для изнурительных режимов фитнеса, их обожание APL имеет смысл. Какая сестра владеет большинством стилей APL? Хлоэ и Кортни, постулат Гольдстонс. «Их поддержка невероятно ... их поддержка была фантастической для нас, потому что она исходит от реального места, они действительно любят продукт, и именно поэтому они всегда носят его», - написал они. P>
Поддержка CFDA также главный момент для братьев. «Мы долгое время ощущали, что мода становится все более случайным и ориентированным на производительность с точки зрения текстиля, подходящих и технологий, и эта производительность становилась более модной сосредоточенностью ... Модная промышленность была очень поддерживающей нашего бренда И важная часть нашего бизнеса, - сказали они. Хотя рабочие кроссовки могут не понадобиться в любой среднемесячной моднице, APL Lux наверняка будет. Этот ассортимент вручает ручной работы в Италии, известной обувью ремесленниками и состоит из замши и кожи. Они оснащены сложными деталями, такими как стеганые экстерьеры, лазерные логотипы нарезки и вощеный хлопок, что делает их намного любителя, чем просто старый Nike. P>
APL LUSS LUSSO. Вежливость APL p>
Но держись, что когда-либо случилось с их обуви, которые были запрещены NBA? Прежде всего, они были забанены для своей нагрузки «N запуск технологии», поскольку она, очевидно, предложила «чрезмерное конкурентное преимущество». ИгрокУдали вертикальное повышение в сжатии обуви сжатия, но, видимо, помощь была слишком великолепна для NBA, чтобы позволить. Однако, как говорится, любая пресса хорошая пресса. APL Duo соглашается с тем, что заявление применяется в этом случае. В день новости сломались о запрете, это была новость номер одна в мире; В течение 10 дней было написано около 1 миллиона статей. P>
«Это изменило курс нашего бизнеса и дал нам платформу, которую нам нужно было продвинуть и построить наш бренд», - сказал Гольдстон. И теперь, как модные любители, Кардашьян Фаворит и все еще Go-Tos для любителей и профессиональных спортсменов, APL продолжает строить и расти. P>
комментариев