Как это должно делать кого-то избыточным в первый раз?
Три года назад Джо работала как региональный бизнес-менеджер по большой розничной цепи, когда ей сказали, что ей пришлось принести всю свою команду в головной офис компании для встречи. Оказалось, что бизнес боролся, некоторые магазины будут закрыты, и все были потенциально для резервирования. P>
'Хотя я был менеджером, я ничего не знал до этого дня, - Джо Сейчас 37, говорит. «Я работал там 8 лет и хорошо знал моих коллег, построил дружбу со многими из них, поэтому первоначальный расстроен был трудным. Люди плачали и кричали, и я обвинялся в том, чтобы знать заранее. Конечно, если бы я мог бы не мог сказать что-нибудь сказать. Это было действительно ужасное время. « P>
Выявление вас избыточным, может быть огромным ударом. Он может иметь вредное воздействие на ваше психическое, так и физическое здоровье, а также на ваше чувство самооценки. Но это не только те, кто представляется избыточным, кто может почувствовать эмоциональную плату - люди, доставляющие новости, могут иметь трудное время. P>
для Джо, ее управление ролью означало, что ей сказали, какие магазины будут закрыты После большого объявления, но потом он упал на нее, чтобы сказать людям, которые они сделаны избыточным. «У меня были люди, которые кричали на меня, вытягиваясь от разговора и грубым в разное время, - не допускается. «Вещи регулярно нагревали, и я почувствовал, что многие люди не могли понять, что я проходил через тот же процесс сам (она подала заявку на добровольное избыточность, но она была отклонена). Хотел бы я сказать, что у меня было много действительно больших механизмов, но я не. Это просто невероятно эмоционально, когда люди теряют свою работу. « P>», хотя он, очевидно, является эмоциональным временем для пострадавших сотрудников, я также испытывал подчеркнул процесс, - говорит консультант HR Catherine, 36, говорит. «Я волнуюсь, я не охватил каждый угол или что я пропустил некоторую информацию, которая будет жизненно важнами во времяконсультация. Также могут быть расстроенные, неудобные сеансы, когда у вас есть слезное лицо перед вами. P>
'Никто не входит в HR, желая сделать людей избыточным, но вы должны быть определенным человеком. Если вы кто-то, кто очень эмоциональный, и вы расстраиваетесь перед другим человеком, то это не полезно для того, чтобы человек был изложенным. Вы должны иметь немного фронта и оставаться профессиональными во время этих разговоров. « P>
Екатерина работала в HR 15 лет, и говорит, что из всех проблем, которые приходят с работы в этой области, Тот, который вы «возьмите домой с тобой», - это когда вы входите в резервирование или ситуацию реструктуризации компании. В первый раз она сделала это, когда ей было 24, а пять лет назад она должна была сделать члены своей собственной команды избыточной. «Это были люди, которые я знал почти 10 лет - это была часть реструктуризации, поэтому они могли бы применить для других рабочих мест, но на более низком уровне, поэтому они не хотели этого делать», - говорит она. «К концу процесса у них есть голова вокруг него, но они не были рады, что я проходил свою работу - и вот как они это видели. Решение было принято директором, но он пошел ко мне, чтобы сказать им, чтобы это выглядело, как будто это была моя вина. « P>
Хотя избыток может показаться личным, это не вы сами, но ваша работа, которая является сделан избыточным. Но что делает компанию решить пойти по этому пути в первую очередь? «Это никогда не бывает ни в том, что мы не хотим этого человека, давайте сделаем их избыточными» - в любом случае, в глазах трибунала, что бы не было бы избыточничеством, это будет выпуск производительности », - говорит Екатерина. «Иногда стоимость - это водитель, но избытки могут быть допущены к другим факторам, такие как вкладывание команды централизованно, так что вам больше не нужны региональные концентраторы, и не вкладываем новую структуру, чтобы сделать деловую работу более эффективно. ' P>
Великобритания Закон обычно диктует, как проходят длительные процессы консультаций. Обычно дляКомпании с более чем 100 затронутыми людьми, вы должны иметь 90-дневную консультацию по закону, тогда как если это одно избыточность, тогда это «разумная консультация», которая может принять что-то ближе к четырем недели. «Это расстраивает людей, так как оно может почувствовать себя долгое время - но причина, по которой нужно так долго, это то, что она все еще предложена на начальном этапе», - говорит Екатерина. «Когда вы вступаете в консультации, вы не приняли окончательное решение в этот момент, что роль избыточна, это вариант, который вы должны рассказать сотрудникам в рамках правил информации и консультаций. Долгое время позволяет вам дать всем пострадавшим людям информацию, которую им нужны, и, возможно, предлагают им подходящую альтернативу, если есть один. ' P>
Способ отклонений, которые определяются, могут варьироваться от компании для компании. Лондонская Дейзи, 28, работала в качестве руководителя HR для универмага в Сиднее в прошлом году, когда она должна была сделать 23 людям избыточно. Это было сделано с использованием «оценки навыков». «Мы оценены сотрудникам на прочный набор критериев, а затем использовали это, чтобы определить самые бедные исполнения», - говорит она. «Однако были различные юридические обязательства, которые мы должны были рассмотреть, прежде чем на самом деле принять его. Весь процесс занял около пяти месяцев - у нас была основная группа союзных сотрудников, которые отказались принять его некоторое время, так что создали консультацию дольше. « P>
Дейзи говорит, что одна из ее самых больших проблем было то, что Магазин был базирован в небольшом сообществе, и многие у людей было длительное время с компанией в сравнении с ней. «Я был очень сознательным, особенно из моего молодого возраста, и тот факт, что я был английским, - говорит она. «В конце концов, никто из этого не воспитывал пострадавших сотрудников, но я был очень чувствительным в том, чтобы я доставил новости. Мой менеджер был очень полезен для того, чтобы приговорить меня к нему и признать труд, он может взять. Для меня подготовка была ключевым. ' P>
как для Джо, она наконец-то былаДобровольное избыточность одобрено в 2015 году и оставила борьбу в цепочке. После того, как она воссоединилась с некоторыми из ее бывших коллег, которые вернулись на связи и извинились за их поведение во время процесса. «Они намного счастливее на своих нынешних работах, и настолько успешны», - говорит она мне. «Хотя я был демонизирован в то время, чтобы быть тем, кто сказал плохие новости, теперь они знают, что это не моя вина». Джо говорит, что опыт, однако, поставил ее на работу на крупную компанию - поэтому она Переподгоняется как флорист и теперь управляет своим собственным бизнесом, бороды и ромашками (www.beardsanddaisies.couk). p>
'Сначала кажется страшной и ужасной, но это шанс изменить направление и сделать что-то Новый, - добавляет она. «Так что для тех, кто проходит через него, я бы посмотрел за пределы непосредственного разочарования и грусти, а вместо этого сосредоточиться на следующих возможностях карьеры, которые придут ваш путь». P>
комментариев