«Кажется, что мужчины доминируют над возможностями публичных выступлений в моей сфере - как я могу продвинуться вперед?»
В мире вдохновляющих мемов и постов #girlpost в Instagram легко забыть, что все мы застреваем на работе или временами чувствуем, что не можем найти путь вперед. Сью Унерман - директор по трансформации в MediaCom, а Кэтрин Джейкоб - генеральный директор Pearl and Dean. Вместе они написали «Стеклянную стену: стратегии успеха для женщин на работе и бизнеса, который означает бизнес». Каждую неделю отвечайте на рабочие вопросы прагматичными, честными советами, которые доказали свою эффективность…
В: Недавно я посетил конференцию, на которой большинство людей на сцене были мужчинами, и большая часть аудитории тоже, что было действительно и заставил меня почувствовать, что это не для меня. Как мне стать девушкой, которая выступит на такой конференции в следующий раз?
СУ: Вы задавали вопрос? Потому что это хороший первый шаг к тому, чтобы вас услышали. На недавней конференции, на которой я присутствовал, было замечательно сочетание гендерных аспектов с точки зрения вопросов и проблем, но это все еще достаточно необычно, чтобы я мог это сказать. Хороший вопрос или вызов - это первый шаг к тому, чтобы вас услышали.
КД: Это всего лишь первый шаг, как выйти из аудитории на сцену? Это одна из характеристик развития вашего личного бренда. Спросите себя, за что вы выступаете и против чего выступаете? Не могли бы вы создать область, в которой у вас есть особая точка зрения?
СУ: Потому что одно из преимуществ современного медиа-ландшафта состоит в том, что если вы можете найти точку зрения, вы можете поделиться ею со своим отрасли или сектора и начните строить профиль. Создайте серию блогов, например, на linkedin или подкасте, или просто начните писать в Твиттере о том, во что вы верите, или в качестве первого, возможно, более простого шага начните ретвитнуть тех, кто разделяет вашу точку зрения.
КД: Другой способ подойти к этому - поговорить с людьми, которые организуют мероприятия, и рассказать им, какой опыт или мнение вы можете поделиться. Одна из причин, по которой вы видите людей одного и того же типа на панелях, заключается в том, что организаторы не нашли новых талантов, потому что трудно найти подходящих новых докладчиков. Просто напишите пару абзацев о том, что вы принесете, и расскажите о себе. Подготовьте образец контента, чтобы доказать, что вы знаете, о чем говорите.
СУ: Проведение собственного исследования - это один из путей вперед. Опять же, есть ресурсы для количественных исследований, которые либо бесплатны, либо дешевы онлайн. Найдите один из них и задайте несколько вопросов. Это может дать толчок новой точке зрения. И качественное исследование тоже хорошо. Конечно, не просто спрашивайте свою маму и своих лучших друзей, но найдите сообщество, которое может найти отклик в вашем секторе. Например, однажды я создал заголовки в газетах «Солнце и звезда» и даже в «National Enquirer» о некоторых исследованиях, которые я провел среди некоторых групп домохозяек. (Речь шла о сексе и покупках, поэтому заголовки были такими громкими! Но бюджет на проведение исследования был очень маленьким).
KJ Sue, это отличная история! Если вы не можете найти такую точку зрения, вы можете написать в блоге о мероприятии, которое вы посетили, затем предложить этот отзыв - который, надеюсь, будет конструктивным или предложит новый взгляд на тему - а затем отправить его организаторам мероприятия или даже некоторых ораторов, если вы сможете найти их контактные данные. Одна из проблем, с которой каждый, кто проводит мероприятия, изо всех сил пытается найти что-то новое, чтобы сказать, и давайте признаем это, мы действительно хотим присутствовать на этих мероприятиях, чтобы быть в курсе, а не для того, чтобы отсчитывать минуты до перерыва на кофе.
Когда вы все-таки заговорите, не беспокойтесь, что вы не сможете ответить на вопрос (я знаю некоторых коллег, которые беспокоятся об этом и думают, что они будут выглядеть идиотами). Если вы считаете вопрос сложным, хорошим выходом будет сказать, что вопрос заслуживает рассмотрения и что вы хотели бы подумать над ним. Это работает двумя способами; человек, задавший вопрос, чувствует себя невероятно умным, и у вас есть возможность сформулировать свой ответ. Так вы оба выиграете! Если у вас нет ответа, скажите, что вы отправите задающему вопрос позже письмо.
SU Попробуйте познакомиться с некоторыми журналистами, которые специализируются в вашем секторе, если можете. Они тоже часто будут открыты для поиска новых людей, с которыми можно поговорить, поскольку они не всегда хотят прежних мнений. Если есть журналист, который пишет для отраслевого журнала, которым вы восхищаетесь, скажите ему об этом, у большинства из них есть профили на LinkedIn или в Twitter. Журналисты любят положительные отзывы так же, как и все мы. Тогда вы сможете поздороваться, если натолкнетесь на них на конференции, и установить отношения. Это тоже поможет вам создать профиль и найти эту платформу.
KJ: Будьте осторожны. Если вы сомневаетесь в каких-либо замечанияхВы можете сделать это, пожалуйста, свяжитесь с вашим начальником или вашим отделом кадров. Требуется опыт, чтобы знать, как нюансировать общедоступный профиль, чтобы он был полезен для вашей карьеры. Если вы все же разговариваете с журналистом, убедитесь, что разговор не записывается, если он специально не попросит вашего разрешения процитировать вас.
SU Business сегодня нужны свежие идеи. Его нужно изменить, а стереотипы нужно изменить. Слишком многие люди просто ведут себя сдержанно и продолжают делать то, что их просят. Не так можно добиться постепенного изменения ни в бизнесе, ни в карьере. Мы думаем, что это здорово, что у вас есть амбиции высказаться по-другому.
Книга Сью и Кэтрин «Стеклянная стена, стратегии успеха для женщин на работе и бизнес, который означает бизнес» доступна на Amazon. < / p>
У вас есть вопрос, на который вы хотите, чтобы Сью и Кэтрин ответили? Присылайте свои вопросы по адресу [email protected]. Обратите внимание: мы не сможем ответить на каждый полученный вопрос и не сможем ответить на какие-либо вопросы лично
комментариев