Компании мобильных телефонов разрывают нас?

  • 24-05-2022
  • комментариев

У каждого есть история ужасов об их телефонном законопроекте. Я помню, как поехал в Кавос летом, прежде чем я поеду в университет (я знаю) и забыл отключить свои данные. Я был взимается 20 фунтов стерлингов и был только в стране в течение двух часов.

Но теперь большая телефонная компания EE находится под огнем для перезарядки своих клиентов. Ofcom оштрафовал компанию в 2,7 млн ​​фунтов стерлингов в качестве очень дорогого пощечиваемого на запястье, что надеется, что они будут действовать в качестве сдерживания на будущее.

Так что случилось?

ee сделал два больших ошибки. Во-первых, пользователи мобильных телефонов, которые позвонили на обслуживание клиентов номер 150 в то время как отдых в Европе, были взимаются та же цена, что и позвонили в США. Это означает, что они были обвинены в £ 1,20 минуту вместо 19p. И вы можете поспорить, что они были на телефоне более минуты, поскольку служба поддержки клиентов носит общеизвестно дерьмо.

32 145 Клиенты были взимаются более 245 700 фунтов стерлингов. Но это не все. В странном твистве ЭЭ фактически сделал их 150 услуг бесплатно в ноябре 2015 года, но до 11 января 2016 года был обвинен 7 674 клиентов.

Линдси Фусселл, директор потребительских групп of Comply, сказал BBC, что это не в порядке. «Мы все полагаемся на крупных компаний, чтобы получить самые основные вещи правильно, и это включает в себя зарядку правильных счетов ... мы раскрыли каталог ошибок».

Что делать с ним? < P> Первоначально ЭЭ рассказал ОфКом, у них не было способа выяснить, кто был ошибочно обвинен. ОФКОМ не готов взять это как ответ. Когда они писали на их сайт, «ЕЭ решили не возместить большинство пострадавших клиентов до тех пор, пока не вмешивается». #Exposed.

После того, как царствовал их ногой, EE возвращается большинство своих клиентов. Тем не менее, они не смогли идентифицировать как минимум 6 905 клиентов, которые коллективно обязаны 60 000 фунтов стерлингов. Поэтому они решили пожертвовать в размере 62 000 фунтов стерлингов на благотворительность. Это мило с ними и все, но ОФКОМ сказали, что этого недостаточно, так как многие клиенты все еще не в кармане. Теперь теперь попросили проследить иВозврат каждого клиента, который был перегружен.

Помимо возврата денег и уплата тяжелых штрафов в казначейство, ЕЭ поделились в Твиттер лично извиниться перед клиентами.

Но многие Наслаждаясь этим, это DAVID и GoliAth-стиль в стиле

Большая картина

Это не первый раз, когда произошло, что случилось. Вернувшись в июле 2015 года EE оштрафовала 1 млн фунтов стерлингов за его плохое обращение с жалобами клиентов.

Но ЭЭ не единственный виновник. Фактически, в октябре 2016 года Vodafone была взимается в размере 4,6 млн фунтов стерлингов за проницаемость и давая ужасную службу поддержки клиентов.

Это все часть большей проблемы. Телефонные компании постоянно попадают на нас с шокирующими телефонными счетами, но большинство из нас совершенно не обрабатывают. Мы должны держать себя в курсе и не платить ни копейки больше, чем мы обязаны.

понравилось это? Вы также можете быть заинтересованы в:

То, насколько этичны ваш мобильный телефон?

Что это нравится, чтобы быть телефоном A-Holic

Как держать Ваш телефон, чтобы получить лучший сигнал

Следуйте за Katie в Twitter @ Katierussell_16

Эта статья изначально появилась на развесе.

комментариев

Добавить комментарий