Kulfi Beauty's Priyanka Ganjoo по нахождению радости в ношении макияжа
Kulfi Beauty - это бренд для макияжа, который так же красочен и радостным, как десерт на южноазиатском языке, он назван в честь. p>
Ветерана красоты Ветерана приянки Priyanka Ganjoo создала бренд в ответ на то, что многие бренды, вдохновленные Южным Азиатским Красота, но никто, который полностью представлял разнообразие этого сообщества - от тени диапазон для людей, стоящих за кулисами, создавая продукты. p>
"Kulfi действительно красочен и поставляется в разных ароматах, таких как манго и фисташки И иметь текстуру, - говорит Ганджу. «Это действительно возвращается к моему личному путешествию понять, что макияж может быть беззаботным и веселым. Я чувствую, что имя действительно воплощает то, что мы хотим сделать с маркой». P>
Применение макияжа для вашей формы глаза P>
Delhi-Born, Ganjoo запустил Kulfi в феврале 2021 года с одним продуктом: подчеркнутой кашалской подводки. Вкладыши доступны за 20 долларов каждая в Kulfibeauty.com. Kulfi также является частью ускорения Sephora в 2021 году. P>
Вдохновлена лайнерами Kajal из ее культуры, Ganjoo создал высокопоступенчатую формулу, которая также сливочно и наполнена питательными ингредиентами по уходу за кожей, такими как Экстракт алоэ вера и витамин Е. Он поставляется в четырех оттенках, в том числе черных, коричневых, теракотта и синий. p>
впереди, Ganjoo разделяет свое личное путешествие с макияжем, почему строительство онлайн-сообщества так важно для бренда , будущее разнообразия в красоте, и многое другое. P>
Расскажи мне о момент «ага», который вдохновил красоту Kulfi? P>
У меня было очень сложные отношения с макияжем Потому что я не обязательно участвовал в нем, и не чувствовал себя прекрасным или как я принадлежал. Когда я начал носить макияж, когда мне было 22, было прикрыть мои генетические темные круги, потому что все сказали мне, что я выгляжу усталым. Итак, я всегда лечил макияж какспособ покрыть или отвлекать внимание. Когда я начал работать в мерчендании в Esteé Lauder и IPSY, мы всегда были рассмотрены продукты. Я помню, что мы однажды послали несколько век для век, и когда мы их открыли, блеск только что пошел на нас. Я только начал смеяться, и в этот момент я понял, что макияж просто весело, красочный и красивый. Это не должно приходить со всем этим решением. p>
Что заставило меня начать свой собственный бренд, пришел от разочарования, я чувствовал, что не видел бренды, демонстрирующих людей, которые выглядят как я или празднуют красоту Южной Азии. Я видел бренды, которые были вдохновлены Южной Азиатом, но они не делали оттенки для наших тонов кожи. У меня был доступ к тому много продуктов в пространстве, в котором я был в том, и я все еще изо всех сил пытался найти оттенки для себя. Я хотел заполнить этот разрыв. P>
Связан: как Deepica Mutyala создал самую продажу бренд красоты с одним продуктом только для одного продукта P>
Как вы надеетесь, что Kulfi празднует красоту Южной Азии? P>
Мы думаем об этом на всех аспектах нашего бренда. Наши продукты предназначены для комплимента южно-азиатских тонов и подземных тонов и оттенков, а также улучшения функций Южной Азии. Это не значит, что другие люди не могут носить наш цветной лайнер Kajal, мы просто центрируемся вокруг нашего сообщества и привлекли их в реальный процесс разработки. На нашей цифровой платформе мы делимся историями южноазиатских людей, которые действительно красивые и аспирационные. Даже с нашей кампаниями мы очень старались с нашим литьем, чтобы показать, насколько разнообразна южноазиатская красота, и не думать об этом как об этом как флажок. Как правило, в кампании вы редко видите человека южноазиатского человека. И когда вы делаете, это будет один человек, и они там в этом составе, но они не обязательно отмечают. С нашей командой мы собрали вместе, появляющиеся в Южно-Азиатские креативы, чтобы убедиться, что люди, которые участвуют в бренде, также подлинно поделитесь этим опытом, и я думаю, что это причина, по которой мы столкнулись с уникальными и свежей. p>
Почему тыРешите запустить с лайнерами Kajal? p>
Мы начали с лайнеров Kajal, потому что они очень важны во многих южноазиатских культурах, а также на ближневе восточные и медареенные культуры. Ношение Kajal или Kohl в нашей культуре считается почти не носим макияж. Мы носим Коля, чтобы оперить сглаз, это называется Назаром, и именно поэтому наша кампания называется «Назар». То, что мы пытаемся сказать, так это то, что Каджал был использован для отделения зла для поколений, но он также может быть использован для выражения нашей красоты и индивидуальности. p>
Что накладывает Kulfi Kajal помимо тех, которые вы знакомы с ростом? p>
Наши такие же непрозрачность; Это действительно высокий пигмент и сливочная текстура. Мы объединили эти элементы с высокой производительностью. С точки зрения времени игры вы можете размазать вкладыш, но это действительно не двигается вообще, как только он настроен - что никогда не бывает с каджалом, с которым я вырос. Мы бы часто жаловались на енотные глаза и размахивать и хлопнуть. Мы также следуем чистоте в руководящих принципах Sephora, и наши ингредиенты являются веганскими и жестокостями. Что касается цветов, обычно у вас всегда есть черный Kajal, но мы хотели показать, что вы можете носить разные цвета и просто веселиться с ним. P>
Почему для вас важно построить сообщество перед запуском любых продуктов? Как вы планируете держать их вовлечения, поскольку бренд развивается? P>
Когда я начал начал, когда я знал, что в представлении был разрыв, но когда я начал говорить с людьми в сообществе, я понял, что было Больший эмоциональный разрыв. Мы не чувствуем себя видно, и мы не слышали. Итак, я понял, что до того, как мы создадим продукты, нам нужно создать диалог, чтобы больше из нас могли видеть все эти истории. Вот почему истории, которые лучше всего работают на нашей платформе, действительно личные очерки, будь то резать волосы, колоризма или изучения вашей гендерной идентичности. Эти голоса не были проведены где угодно, и это становится действительно большой частью того, кто мы. p>
Мы придумалиПродукты, которые мы хотели запустить через наше сообщество. Наш следующий продукт будет сосредоточен. Когда мы получили наш первый раунд образцов, я отправил опрос на Instagram для людей, чтобы тестировать их. Ответ был удивительным, и мне пришлось отправить их по всей стране, но теперь я чувствую себя действительно уверенно в оттенках, которые мы собираемся продемонстрировать. Мы действительно думаем о том, как мы можем принять это на следующий уровень в будущем. p>
Видео: Все, что вам нужно знать о применении макияжа для вашей формы глаза p>
Каковы ваши надежды на будущее индустрии красоты? p>
в будущем Я надеюсь, что изменения, происходящие сейчас, продолжают расти. С этим изменением больше людей могут видеть себя в красоте. У нас не было этого опыта. Для того, чтобы кто-то растут, чтобы увидеть, что для них бренд, который сделан людьми, которые похожи на них или поделитесь своим опытом, является действительно волшебным моментом. Этот опыт должен быть нормальным, а не исключением. Также важно для всей экосистемы уполномочить основателей, которые пытаются создать эти пробелы. Все должны быть на борту, чтобы принести эти бренды в жизнь и сделать красоту, по-настоящему включению. p>
босс красоты профили мозги за брендами, делая волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это. P>
комментариев