Марта Стюарт примет участие в конференции по шлюзу Alibaba в Детройте

  • 08-01-2021
  • комментариев

Марта Стюарт. Тим Мозенфельдер / Getty Images

На следующей неделе Марта Стюарт и Чарли Роуз вместе с генеральным директором UPS Дэвидом Абни и другими лидерами международного бизнеса отправятся на вечеринку, посвященную открытию Alibaba в Детройте. Я собираюсь в поездку - не только потому, что Джек Ма, исполнительный председатель Alibaba, будет председательствовать на мероприятии, но и потому, что это первый раз, когда местная китайская компания производит большой фурор в США благодаря своему быстро расширяющемуся глобальному присутствию. .

Gateway '17, который создавался несколько месяцев, стал первым масштабным мероприятием, которое Alibaba организует в Северной Америке. Почему Детройт? Когда-то он был центром инноваций Америки в начале 20-го века, но также был крупнейшим городом США, объявившим о банкротстве в 2013 году. Имея план восстановления, Детройт символизирует ключевую роль, которую сейчас играет Alibaba в соединении «Средней Америки» »С« Поднебесной ».

В дополнение к привлечению более 3000 зарегистрированных участников (первоначально ожидалось около 1000 участников) и предоставлению ускоренного курса по китайской электронной коммерции 101, мероприятие будет также представлены отзывы глобальных партнеров Alibaba и существующих американских клиентов, таких как Stadium Goods, 100% Pure, Марта Стюарт и Гербер.

Ставка высока: 8 января Джек Ма встретился с избранным президентом Дональдом. Трамп обсудит планы «создать 1 миллион рабочих мест в США, разрешив малому и среднему бизнесу продавать товары в Китай через платформы компании». Ма, харизматичный учитель английского языка, ставший самым богатым человеком в Китае и де-факто представитель китайского бизнеса на международной арене, изложил план Alibaba в отношении США в своей статье Wall Street Journal 2015 года:

«Наша стратегия в США проста и ясна: мы хотим помочь американским предпринимателям, владельцам малого бизнеса, а также брендам и компаниям всех размеров продавать свои товары растущему классу китайских потребителей. Китайские потребители будут покупать американские товары, которые им нужны. Это, в свою очередь, поможет создать в Америке рабочие места и увеличит экспорт из США ».

Известный своим простым английским подходом и квази-миссионерским энтузиазмом, Ма привел доводы в пользу китайского рынка: 300-миллионного Китая средний класс равен по размеру всему населению США и, как ожидается, удвоится в течение семи лет. Что еще более важно, без разветвленной традиционной инфраструктуры, обычно наблюдаемой в США, китайские потребители воспользовались широким распространением доступа в Интернет и онлайн-площадок, чтобы тратить большие суммы.

Согласно анализу Statista. , в 2016 году объем электронной торговли в США составлял 322,17 миллиарда долларов, который, по прогнозам, вырастет до 353,68 миллиарда долларов в 2017 году и 485,27 миллиарда долларов в 2021 году при ежегодных темпах 9-10 процентов. Напротив, 29 мая Министерство торговли Китая опубликовало «Отчет об электронной торговле за 2016 год», в котором показано, что объем электронной торговли Китая достиг 26,1 трлн юаней (примерно 3,839 трлн долларов США по недавнему обменному курсу), увеличившись на 19,8 процента по сравнению с год к году. Китай может похвастаться крупнейшим рынком электронной коммерции во всем мире, на который приходится 39,2 процента мировой доли.

Кроме того, Statista также обнаружила, что с точки зрения продаж электронной коммерции в процентах от общих розничных продаж, в 2016 году почти пятая часть розничных продаж Китая приходилась на Интернет по сравнению с 8,1% в США.

Согласно Forbes и другим китайским источникам, на Alibaba приходилось 80% рынка гигантской китайской экономики. электронная коммерция через платформы Taobao (C2C) и Tmall (B2C) с платежами при поддержке Alipay.

Джек Ма присутствует на открытии IPO Alibaba на NYSE. Alibaba

Лучше всего: рост китайской электронной коммерции обусловлен покупками у иностранных продавцов, в том числе экологически чистыми продуктами питания, сухим детским молоком, иностранной косметикой и товарами премиум-класса. Исторически сложилось так, что китайские потребители, принадлежащие к верхнему среднему классу, часто полагались на дайгоу (суррогатные покупки или услуги по закупкам), чтобы действовать в качестве своих международных личных покупателей. Но благодаря действиям правительства по пресечению незаконного импорта с серого рынка и специальных налоговых торговых зон, все больше и больше китайских потребителей находят иностранных розничных торговцев и поставщиков всего одним щелчком мыши или проведением пальца по экрану. Воспринимаемое качество и благоприятные цены часто упоминаются как два основных преимущества продуктов, предлагаемых через прямые трансграничные каналы.

Отчет, опубликованный McKinsey в 2016 году, показывает, что трансграничная потребительская электронная коммерция составила По оценкам, в 2015 году 259 миллиардов юаней (40 миллиардов долларов), что составляет более 6 процентов от общего объема потребительской электронной коммерции Китая, и он ежегодно увеличивается на 50 процентов.

По данным Boston Consulting group, 61 процент. потребителей Китая заплатили бы больше за продукциюct, сделанный в США Дженнифер Куперман, глава отдела международных корпоративных коммуникаций Alibaba, сообщила Observer, что в настоящее время Alibaba имеет около 500 миллионов китайских потребителей, использующих ее платформу, и «ожидает, что рынок импортных товаров в Китае составит 245 миллиардов долларов в 5. время года ».

Эти ошеломляющие цифры объясняют, почему Марта Стюарт поехала в Китай и выйдет на сцену на Gateway '17.

Начнется двухдневная конференция Gateway '17. с церемонии открытия, устроенной Лизой Линг, исполнительным продюсером и ведущей шоу This Is Life на канале CNN. Среди других основных моментов - интервью Чарли Роуза с Джеком Ма о том, как сосредоточение внимания на помощи малому бизнесу привело к созданию крупнейшего в мире сайта электронной коммерции. Это будет не первый раз, когда Ма выходит на сцену с Чарли Роузом: Роуз брал интервью у Ма на одном из его шоу в 2011 году и снова в Давосе в начале 2015 года.

После презентаций о потребительских и отраслевых тенденциях в Китае участники конференции будут выбирать из меню секционных заседаний по моде и одежде (экспорт), повседневным товарам (экспорт), свежим продуктам (экспорт) и поиску подходящего поставщика (поиск поставщиков). Другие практические занятия включают в себя повышение узнаваемости бренда в Китае, практические стратегии продаж в Китае, переход от американской фермы к китайскому столу (свежие экспортные решения), поиск оптового дистрибьютора продукции, защита прав интеллектуальной собственности и участие в трансграничных Торговля B2B.

Марта Стюарт занимается продажами в Китае в течение года, работая через TMall Alibaba, чтобы продать свою существующую линию Macy's - небольшой ассортимент банных полотенец и постельного белья. Стюарт считает, что «здесь есть много категорий, в которых мы разработали чрезвычайно хорошие продукты, включая домашних животных, мебель, сад и праздники, которые, я думаю, понравятся китайскому потребителю. В настоящее время мы расширяемся во всех этих областях, чтобы увеличить наши розничные продажи как в Интернете, так и в обычных магазинах ».

Когда ее спросили о ее 5-10-летнем плане на китайский рынок, Стюарт сказала Наблюдатель «Тебе придется приехать на Ворота '17, чтобы услышать мой план!» Итак, что именно она будет освещать?

«Я расскажу о стимулах, лежащих в основе смены карьеры, о том, чему я научился на этом пути, и о том, как мой бренд стал тем, чем он стал сегодня. Я также расскажу о движении «производителей» и о том, как мой бренд охватил социальные сети и изменился вместе с ними ».

Alibaba создала сотни и тысячи« деревень Таобао »по всему Китаю, превращение жителей села в аграрных ремесленников и предпринимателей. Согласно Alibaba, деревня Таобао - это любое место в Китае, где 10 процентов населения занимается розничной торговлей через Интернет.

Увидим ли мы, что деревни TMall начнут расти по всей Америке? Скорее всего, Стюарт подтвердит: «Это хорошо!»

Чиу-Ти Янсен - основатель China Happenings, мультимедийной платформы, посвященной образу жизни и культурным индустриям Китая, и обозреватель Financial Times Китайское издание и Sotheby's.

комментариев

Добавить комментарий