Превратилась ли гордость в коммерческую дойную корову?

  • 22-11-2019
  • комментариев

Гордость - это не просто блестки, WKD с соломенными опорами и очереди в туалет. Это всемирное летнее празднование годовщины беспорядков в Стоунволл-Инн 1969 года, когда нью-йоркские ЛГБТ-сообщества заявили, что их больше не будут арестовывать просто за то, что они тусуются в одном из немногих мест на Манхэттене, открытых для их вида. Их действия вызвали движение, и до сих пор люди маршируют или, по крайней мере, шествуют в поддержку этого движения.

Но это не только люди, которым нравится веселье и гордость от участия в этом ярком и искреннем протесте, или государственные служащие, такие как пожарные, учителя или медсестры и врачи из NHS, или профсоюзы, представляющие этих государственных служащих, или группы извращенцев, или благотворительные организации. или международные правозащитные группы… это корпорации.

В этом году Tesco является «главным спонсором» Pride. «Золотые спонсоры» - это Barclays, Amazon Music, Budweiser и юридическая фирма CMS вместе с офисом мэра Лондона. Среди других партнеров в этом году - Facebook, PWC, WeWork, ASOS, Arcadia и Foxtons, а также многие, многие другие.

Каждая из этих компаний внесла деньги в Pride in London, и взамен они получили место на параде. Такого рода спонсорство случается практически на всех основных прайд-мероприятиях в мире. Скажем, NHS стоит намного меньше места на британских парадах, но все же.

Хотя разное происхождение и жизненный опыт ЛГБТ-людей достаточно сильно различаются, чтобы мы могли иметь целый беспорядок в политике, наша борьба объективно и очевидно во многих отношениях является политической. За последние несколько лет мы стали свидетелями роста крайне правого популизма, всплеска гомофобных нападений после референдума ЕС, массового убийства 49 ЛГБТ в Орландо, совершенного человеком, который был всего лишь «волком-одиночкой». '. Вдобавок ко всему, в этом месяце прайда та же консервативная партия, которая раньше била себя по плечу за предоставление счастливым в любви однополым парам права на законный брак, по-прежнему находится в слабой (и немного бессмысленной) уверенности. и поставлять дело с помощью легендарного гомофобного DUP.

Поскольку Прайд становится все более политическим протестом, действительно ли нормально для корпораций иметь такое огромное присутствие?

Возможно, более политизированный Прайд оттолкнет спонсоров. Но деньги и баннеры корпораций в наши дни привлекает не просто поддержка - даже самым символическим образом - ЛГБТ, это сам акт протеста. Протесты настолько круты, что Pepsi сделала ЭТО рекламу с Кендалл Дженнер. Поскольку и права ЛГБТ, и акт протеста рассматриваются как рыночные, появившись на Pride, корпорации получили двойную славу за то, что выровняли свой бренд с парадом, на котором присутствовали сотни тысяч человек. Но что получают ЛГБТ от этого участия? А что насчет компаний, выполняющих трюки в поддержку прайда в преддверии важного дня, таких как Skittles, побледневшие, чтобы `` вернуть радугу '' ЛГБТ, или создание GAYtms, буквально шлепающих радугу над банкоматами, или выпуск Smirnoff ограниченное издание бутылок Love Wins?

Джек Монро, небинарный активист и кулинарный писатель, согласен с тем, что добавления флага к вашему корпоративному логотипу недостаточно: «Я гулял по Сохо на прошлой неделе и заметил, что на цыпленке Нандо были цвета флага Прайда. несоответствие. Я уверен, что они отлично работают с ЛГБТ, но если они это сделают, мы не знаем и не слышим об этом. Есть что-то грубое в том, что транснациональные корпорации используют годы с трудом завоеванные права геев для продажи курицы. Это похоже на то, что вы должны сделать больше, чем сделать свою курицу цветом флага гордости. Какие права имеют ЛГБТ-коллеги в вашей корпорации, сотрудничаете ли вы с любыми компаниями в вашей цепочке поставок, которые неблагосклонно относятся к ЛГБТ-людям. Им нужно сделать нечто большее, чем просто поставить флаг в окне и сказать: «Эй, приходите и потратьте здесь свои деньги». Мы должны привлекать организации к ответственности, и Комитет по прайдам (организаторы of Pride In London) кого они приглашают. Вы не можете просто отменить годы вопиющей дискриминации ЛГБТ-сообщества, заплатив пять тысяч долларов за участие в марше.

«Истинное стремление к равенству будет заключаться в том, чтобы голоса ЛГБТК были услышаны наверху компании, а не проповедовались в наших собственных помещениях. Вместо того, чтобы въезжать на автобусе в наши помещения, приглашайте нас в свои помещения, чтобы поддерживать суд впереди. Пусть ЛГБТК, особенно рабочий класс и цветные люди в ваших комитетах и советах, признают нашу работу и продвигают нас соответствующим образом, нанимайте нас, консультируйтесь с нами, и ТОГДА вы садитесь на свой автобус ».

ЛГБТ-люди давно заработали репутацию тех, у кого есть немного дополнительных денег, основываясь на неправильном представлении о том, что у них не будет детей или что дискриминация на рабочем месте не повлияет на них негативно, если они принесут с собой силу и упорство, которые потребуются в будущем. в офис. Однако можно сказать наверняка, что огромное количество ЛГБТ-людей по всей стране, живущих гордой жизнью, будут замечены теми, кто хочет заработать немного денег на «розовом фунте».

В конце радуги всегда есть горшок с золотом, и корпорации это знают. И хотя большая часть прайда была бы невозможна в ее нынешнем формате без инвестиций корпораций, эти компании получают много отличного пиара от своих связей с ЛГБТ-сообществом. И, перефразируя Джанет Джексон, гей-икона, пора всем нам, ЛГБТ и союзникам, спросить эти корпорации: «Что вы сделали для США в последнее время?»

Как это? Вам также может быть интересно:

Как быть прямой женщиной на прайде, не будучи членом

Жермен Грир против. Транс-люди - то, что вам нужно знать

Уникальные сложности знакомства с транс-парнем

Следуйте за Софи в Twitter @sophwilkinson

комментариев

Добавить комментарий