Прогноз тенденции объясняет, что ожидать весной 2018 года
Ромни Джейкоб (фото: Celeste Sloman для наблюдателя) p>
Если вы когда-нибудь задумывались, почему вы вдруг видите Athleisure повсюду или тот же оттенок пурпурной на каждой взлетно-посадочной полосе, встречаете Ромни Джейкоб, прогноз WGSN Отказ Г-жа Джейкоб начал свою карьеру в Style.com, а затем перешел на прогнозирование трендов в докладе TOBE. Теперь она директор Mindset WGSN, консалтинговое разделение в рамках WGSN, где она создает связь между информацией из редакции WGSN и крупных розничных клиентов. P>
MS. Джейкоб говорил с наблюдателем о том, почему на заказ является таким модным словом, насколько крутые подростки влияют на моду и технологические достижения, влияющие на атлеудах, что официально здесь, чтобы остаться. p>
Расскажите нам, что является директором мышления влечет за собой. У нас есть наша удивительная команда редакторов контента, которые супер специализируются на своих районах, будь то джинсовые, рынок Китая или молодежный рынок. Я принимаю всю эту информацию и работаю над специальными проектами для наших розничных клиентов. Многие торговые марки, которые не режут дизайнеров по краям, скажут: «Вы показываете мне удивительные образы, но я не понимаю, как перевести это». Вот где я пришел. P>
Какое исследование уходит в определение этих тенденций? Люди считают, что прогнозирование трендов выщипает тенденции прямо из воздуха, но это гораздо более объективно. Вся команда редакторов контента и фрилансеров, которые способствуют сайту, встречаются два раза в год. Каждый доставляет презентацию на своем регионе и области фокусировки. Каковы магазины, которые открываются, как люди одеваются на улице, каковы новые приложения, с которыми каждый одержимый? Весь подход WGSN заключается в том, что у нас есть широкий доход, мы по-настоящему глобальное агентство. P>
Остановка нашей Trend Wall на @ProjectShow в #lasvegas сегодня и встретить команду ?? #tradeshow #Projectshow ? При @sarahsarahowen p>
фотография, опубликованная WGSN (@WGSN) 18 февраля 2016 года в 7:49 AM PST P>
Расскажите нам, как развиваются новые тенденции. Это неО совершенно новой тенденции, но речь идет о том, где развивается эволюция истории, это уточнение того, что вы видели. Это не говорит, что он смотрит на то, что происходит. Он влечет за собой немного больше кишечного инстинса. P>
Трудно ли отслеживать, на каком году вы работаете? Трудно потому, что в любой день, когда я понятия не имею, в какой год я в настоящее время. Я работаю два года, поэтому в марте мы встречаемся для нашего следующего дня тренда, и мы будем делать весна / лето '18 Отказ Это звучит с ума, но цветная команда работает через год. Команды, которые анализируют ткани и разработку материалов даже дальше, потому что эта ткань должна быть сделана в одежду. P>
Как повышение социальных сетей изменило способ работы прогнозирования трендов? В 2000 году и раньше все было более предсказуемым. Была линейная траектория. Теперь некоторые тенденции попадут Super Fast и ушли за секунду, некоторые попадут и придерживаются долгое время, поэтому это намного сложнее. Вот почему розничная торговля сейчас работает так плохо, потому что происходит просто так много. P>
Какие типы конкретных тенденций люди контролируют? Наш молодежный редактор мониторинг тенденций, происходящих на Tumblr и Instagram, и она также держит сеть подростковых контактов, потому что она идет на фестивали, чтобы увидеть моду и то, к чему зависит от подростков. Если она встречает подростка, она чувствует, имеет хороший радар, она приносит их на фокус-группы. P>
Как вы приносите персонализированные марки, поэтому тенденции не перекрываются? Все, что на заказ, или настроен в целом, такая огромная тенденция. Вот почему это так сложно для Abercrombie, потому что вы не хотите выглядеть как все остальные. Десять, пятнадцать лет назад вы хотели, но теперь вы этого не сделаете. Эта идея «разжигания», что темпы жизни подавляют, есть слишком много вещей, книга Marie Kondo ... Это огромная тенденция. P>
В магазине в магазине Topshop настроек позволил потребителям создаватьОдежда на месте и оставить со своими новыми взглядами. Г-жа Ромни рекомендует подобную модель персонализации к младшим брендам. (Фото: Victor J. Blue / Getty Images). P>
Как вы представляете новые тенденции к брендам, с которыми вы работаете? Мы будем работать с розничным продавцом, чтобы придумать маршрут с имеми в виду, что понять, как понимание потребителя тысячелетия. Мы сделали поездки, которые находятся на две недели по всему миру, и мы выложим мировоззренную деятельность. P>
Можете ли вы сказать мне некоторые предстоящие тенденции? Athleisure - это не присяга, это образ жизни, это не только о твоих пробегах, а ваша кроссовки. Последний главный сдвиг на одежде было около 1950-х годов, когда джинсовая была введена. То, что мы видим сейчас, это следующая версия этого; Это точка, в которой Activewear полностью сливается с обычной уличной одеждой, поэтому это включение растягивающихся тканей, но она не похоже на то, что вы бы надеваете в тренажерный зал. P>
Tory Sport использует футуристический, Технический кашемир для Athleisure (фото: TORY SPORT). P>
Какие ткани мы увидим? В специально в Menswear есть много прохладных тканей для пиджаков с небольшим количеством растягивающихся в них, или нашитые штаны, которые вы могли бы добраться на ваш велосипед, то вам не нужно быть все отвратительным, когда вы попадаете туда. Tory Sport имеет удивительный технический кашемир, который вы можете мыть. Некоторые будущие ткани - вес анорак, с теплотой канадской гусиной куртки. Разработка этих сумасшедших технологий собирается полностью изменить, как мы подходим к одетым, но на данный момент многие такие вещи настолько непомерно дорогие, что вы не приходите к тому, чтобы он действительно на самом деле приходил к массе, если когда-либо. < / p>
Как будут изменяться роскоши? Есть эта идея скрытного богатства. Не круто показывать свой логотип или сумочку. Теперь, как вы хвастаетесь, окажутся от вашего здорового образа жизни, поэтому это селфи в душе, 10 долларовом зеленом соке или Geotagging The Hike. Мы знаем, что роскошь снижается; Вот как роскошь собираетсяДифференцируйте себя вперед, с типовыми материалами и тканями, которые вы сможете попасть на эту ценовую точку. P>
Дополнительная реальность одежда на выставку Coded_Couture в Pratt (фото: Kaitlyn Flannagan для наблюдателя ). p>
Какие достижения мы увидим в моде? Существует дополненная реальность, виртуальная реальность и искусственный интеллект. Другая сторона этого является естественным, как и замедленная концепция, которая началась с еды. P>
Так либо невероятно технологию, либо напротив? Все падает в этих двух областях. Долгое время с iPhone и все меняется так быстро, он чувствовал себя как немного побежающего поезда, никто не знал, где собирались тенденции. Мы работаем с ритейлерами по поводу понимания того, где их потребитель падает на спектр, насколько они хотят быть в будущем, насколько они хотят быть в нынешнем и отключении. P>
Что делает естественная тенденция выглядит как? Это джинсовые, натуральные ткани, 100% хлопок или ткани, которые чувствуют себя действительно текстурированными. Они являются полиэтиленовой тканью, но у них будет ломбирующая или онятый компонент. Потребители собираются и касаются тканей сейчас, уютные и гигиены - это крупные слова в Instagram. Это идея чувствовать себя комфортно и рвать; Все, что имеет текстуры, как кашемир, вельверов. Тенденция 70-х годов падает прямо в это, цветовые палитры, чувствующие себя очень от земли, желтых, красных и коричневых, поэтому противоположность технических тканях, это ткань, которая была вокруг навсегда. P>
Ромни Джейкоб ( Фото: Селесте Сломана для наблюдателя). P>
Каковы были основные тенденции в последние годы? Середина 2000-х до 2011/12 было действительно бурным временем. Была рецессия, и не было ясного, определенного взгляда. Мы обычно используем фраза богатства стелс, чтобы объяснить, что, потому что не очень круто, чтобы быть супер реже, как Париж Хилтон больше. Он изменил рынок аксессуаров, но он также привился к норме и желать вещам, которыеболее вневременной. p>
Когда быстрый мода вступила в игру? Быстрая мода пришла около 2000 года. Люди разбивали на нем. Это было не о долгосрочной перспективе, с быстрым модой, это о том, что теперь вы собираетесь навсегда 21 или H & M, чтобы получить то, что вам нужно, а затем. Теперь потребитель начинает отклонить этот менталитет покупки всех вещей. Сейчас они говорят о потогонных, устойчивых и углеродных следах, и это меняется, как люди приближаются к моду. Они гораздо больше заинтересованы в частях, которые являются не только вневременными, но хорошо сделаны. Быстрая мода сделала такое большое влияние на ритейлеров, все они должны были приспособиться к тому, чтобы предложить вещи, которые были дешевле, и теперь потребитель отталкивается от этого. P>
Как вы думаете, подход к быстрой моде - один по причине неделя моды меняется? Rebecca Minkoff всегда находится на режущей кромке цифровых, а затем у вас есть дизайнеры, которые собираются по запишению, чтобы сказать, что темпы наказывают для них, что не стоит быть в Dior или Lanvin, потому что вы больше не можете быть креативным. Вы слышите, что потребитель ворчание. Диана Фон Фурстенберг хочет изменить неделю моды до потребительского мероприятия, а не отрасли, потому что в этот момент это потребительское событие. Вы можете пойти в Интернете и сразу увидеть изображения с одежды, Zara устроится в магазине, в магазине до. Некоторые из предметов, которые вы видите, даже не производится, потому что они в конечном итоге маркетинговые события для дизайнеров. Мир моды не движется так быстро, как и другие области, но с жалобами в так много разных областей что-то изменится в ближайшее время. P>
комментариев