Семь невыносимых вещей, которые люди говорят о вас прямо сейчас
Хорошие новости, приятель - ты тысячелетнее. Знать, что это значит? Вы живете своей жизнью в Интернете, вы облажались рецессией, обладают нарциссическими тенденциями, высокими ожиданиями для жизни (но легко скучают) и не могут не сравнивать себя с вашими сверстниками. P>
Нет Давайте не остановимся там. У вас также есть «вертолетные родители» (кто микро-управляющий вашу жизнь и которого вы, вероятно, все еще живете), позже женится позже в жизни - то же самое с детьми. На пособие, однако, вы, вероятно, более либеральные, чем поколение перед вами, и у вас есть позитивное отношение к предпринимательству. Счет. Правильно? P>
Разбиение вашей индивидуальности в серию модных слов и фраз в попытке голубого уважения Вы - супер-веселое времяпрепровождение, которое СМИ очень любит делать - и это то, что он вошел в перегрузку в качестве нашего поколения достиг взрослого. Вот семь раз крупных средств массовой информации подписали вас, чтобы они могли сукировать о вас - да, вы - в интернете. P>
1. CBS говорит «Эхо Бумеры» P>
«Какие бренды они любят? Sony, Патагония, разрыв, Гилетта, Aveda. ' P>
Ни один из этого NewFungled' Apple 'Business, затем. P>
2. CBS (они снова) разговаривает «Миллениальные» P>
«Вы должны поговорить с ними немного, как терапевт на телевидении может говорить с пациентом. Вы не можете быть суровым. Вы не можете сказать им, что вы разочарованы в них. Вы не можете попросить их жить и дышать компанией. Потому что они живут и дышат себя, и это очень занято. ' P>
Это от Мариана Зальцмана, рекламы Exec Exec и резидентом экспертом в покровительстве тех, кто моложе ее. P>
3. Daily Talk Talk 'The Peter Pan Generation' P>
'' - почти пятая от 18 до 39 лет принять осторожное отношение к их финансам, регулярно расходует от 50 до 150 фунтов стерлингов каждую неделю - 5000 фунтов стерлингов в год - Удерживая себя развлеченным. ' P>
Потому что все Post-39 на 100% разумно с их деньгами. P>
4. ТоHuffington Post On 'Gen Y' P>
'У меня есть термин для яппи в Gen Y Age Group - я называю их главными героями и специальными яппами, или Gypsys. Цыган - это уникальный бренд яппи, тот, кто думает, что они являются главным характером особой истории. « P>
Этот парень может показать себя. P>
5. Бренд Республики говорят «поколение ME» P>
«У людей есть свой личный бренд сейчас и, все чаще, класс самим знаменитостью в своих собственных сетях». « P>
yep, Cos 11 миллионов Подписчики Instagram ничто по сравнению с нашими 134. P>
6. Telegraph Talk 'The Boomerang Generation' P>
«Нет ничего такого, как 30-летний сын или дочь вернутся домой, чтобы поставить ваши пенсионные планы на удержание. Родители будут иметь тенденцию быть между 55-65 и хотят уйти в отставку, но обнаружит, что они не могут, потому что им все еще нужен доход для поддержки своих детей. ' P>
Это от парня, который управляющий директор его собственной компании, кстати. Кроме того, извините за ответственность за рецессию. P>
7. Time Magazine говорите «поколение мне» P>
«Все, что самооценка заставляет их разочароваться, когда мир отказывается утверждать, насколько велики они знают, что они ... это поколение, которое сделало бы Уолт Уитман Чудо. Может быть, они должны попробовать петь песню кого-то другого ... И это не просто проблемы с богатым ребенком: бестые тысячелетия имеют еще более высокие темпы нарциссизма, материализма и технологической зависимости в их гетто-невероятной жизни. ' p>
Приветствия для поддержки, вы, ребята, вы, ребята! P>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев