Третий и неправильно: дизайнеры поворачивают головы с шлемами Wacky Super Bowl
Эти дизайнеры позволяют футболу перейти к своим головам. p>
Модные этикетки высокого класса вышли за пределы логотипов животных, добавляя блеск, гламур, мех и шипы в футбольные шлемы в праздновании суперкубки XLVIII. P>
Bloomingdale's и команда 48 дизайнеров работали с НФЛ и Советом модных дизайнеров Америки, чтобы потушить линию модного защитного головного ушевления в честь первой суперкубки на Нью-Йорке. Все выручки идут в Фонд НФЛ, некоммерческая организация, которая поддерживает инициативы сообщества и здоровья и безопасности молодежи и спортсменов в старшей школе. P>
Дизайнеры, в том числе Betsey Johnson, Кеннет Коул, Тодд Снайдер, Диана фон Фурстенберг и Донна Каран были среди многих, которые способствовали коллекции, которые можно увидеть на 59-й улице Bloomingdale в NYC. Интернет-аукцион будет продолжаться до 4 февраля с заявками, начиная с 248 долларов, хотя многие шлемы уже прошли мимо отметки в размере 1000 долларов. P>
Если бы только игроки собирались распределить сетку, спортивные эти перья и цветы на феврале 2. Это может просто сделать игру более захватывающей, чем ролики. P>
комментариев