И… Действие! Кинотеатры делают еще один дубль во время возрождения Серебряного экрана в Нью-Йорке

  • 25-12-2020
  • комментариев

Несмотря на бесконечные мрачные прогнозы индустрии, Cobble Hill процветает уже более трех десятилетий. (Yelp)

Кинотеатр Cobble Hill, ранее известный как Lido, а затем как Rio, немного похож на любой кинотеатр, в котором вы когда-либо были. Воздух слегка туманный от попкорновой пыли, обложки старых фотоплееров в рамках смыкаются за внимание с рекламой дурацких новых ромкомов, а у стены стоит ряд автоматов по продаже жевательной резинки.

Cobble Hill - это не мультиплекс. ни дворец кино; Вестибюль украшен золотой краской, штукатуркой в ​​стиле ар-деко и облаками в стиле рококо, но его размеры настолько малы, что посетители должны ждать на тротуаре, если они прибывают более чем за 15 минут до запланированного времени начала шоу. В этом месте присутствует домотканый вид, его стены украшают несколько неуклюжие фрески с изображениями Чарли Чаплина и Граучо Маркса. Другими словами, это похоже на воспоминание, на то место, которое, должно быть, закрыли десять или два (или три) назад.

В конце концов, кинотеатры уже давно помечены на верную смерть. и не более того, чем более мелкие соседние учреждения, такие как Cobble Hill, который действительно не работал на полдюжины лет в конце 1970-х годов. В наши дни, в эпоху Netflix и iPad, хвалебные речи кинотеатров звучат громче, чем когда-либо. Марк Харрис оплакивал «День, когда умер кино» в статье GQ 2011 года; Эндрю О'Хехир из Slate последовал его примеру год спустя, объявив культуру кино мертвой, даже если студии все еще «выпускали очень дорогие франшизные картины с эффектами, которые можно было показывать по всему миру. «Но не волнуйтесь, - добавил он, - новые фильмы будут выпускаться на любом планшете, который у вас есть, с потоковым воспроизведением, просмотром и доступными для всех видов прерываний. «Посещение кино» может стать таким же причудливым термином, как «домашние театральные представления» ». Дэвид Денби осудил переход к цифровому проецированию в The New Republic и предсказал, что это« неизбежно приведет к потере права выкупа для большинства кинотеатров ». Даже Стивен Спилберг считает, что крах киноиндустрии предрешен.

Так почему же это происходит в тот момент, когда мы все должны уединяться на своих кушетках, чтобы насладиться наиболее атомизированным просмотром? когда-либо известно, театры и экраны появляются в районах по всему Нью-Йорку? И не просто кинотеатры, а маленькие, любимые киноманами, независимые заведения в стиле арт-хаус.

Cobble Hill неизменно старомоден, когда дело доходит до уступок: попкорн, газировка, кофе и конфеты. . (Yelp)

«Долгое время все истории о Нью-Йорке были о том, как он теряет кинотеатры», - сказал Росс Мельник, доцент кафедры кино и медиа в Калифорнийском университете Санта-Барбара и соучредитель Cinema Treasures, базы данных онлайн-кинотеатров, сообщил The Observer. «Сейчас открываются кинотеатры, но это« мама и папа », а не те, которые вы ожидали в 1990-х».

Только в Вильямсбурге есть шесть кинотеатров недавнего винтаж, от крошечных синглов- экраны на сверхпопулярный Nitehawk, хипстерское место на Метрополитен-авеню, где подают напитки и ужин в стиле арт-хауса. Эта модель пост-попкорна и молочных продуктов, популяризированная Alamo Drafthouse, небольшой сетью из Остина, штат Техас, которая планирует открыть свое первое заведение в Нью-Йорке в центре Бруклина.

Также открылись новые экраны. (или открываются) в BAM, MIST Harlem и DCTV, а также есть план вернуть фильмы в United Palace Theater на 3400 мест в Вашингтон-Хайтс. Не говоря уже о недавно открывшемся Документальном центре в Бронксе, гастропабе ReRun Дамбо и «подвозке» для незнакомцев, приходящих в музей Квинса.

«Все говорили, что людям неинтересно ходить в кино. - сказал Харви Элгарт, киномеханик на пенсии, который вновь открыл Cobble Hill Cinemas в 1982 году, а также стоит за Kew Gardens и Williamsburg Cinemas, семизальным кинотеатром, который он открыл. в 2011 году.

«Смотреть фильм с другими людьми - это совсем другое дело, чем смотреть его самому. Вы хотите смеяться с другими людьми, или, если это драма, вы выходите плакать. А для одиноких людей какая прекрасная идея - пойти в кино и не только ты ».

***

The United Palace Theater, исторический дворец кино в Вашингтон-Хайтс, планирует вновь открыть киноэкран. (Flickr)

С самого начала зрители ходили в кино не меньше, чем сами кинотеатры, но и сами фильмы, которые они показывали. Первые кинотеатры черпали свою аудиторию и свои нравы из водеви.lle house, бурлеск, волшебный фонарь и шоу менестрелей, которые были раньше. Вместо повторяющихся или повторяющихся выставок каждый показ был уникальным, общим социальным опытом.

«Опыт« похода в кино »был равен, а часто и превосходил то, что было видно на экране, - пишет Мэгги Валентайн. в «Шоу начинается на тротуаре: архитектурная история кинотеатра». «Театр занимал центральное место в опыте и, следовательно, в памяти, которая, по сути, и есть то, что продавали фильмы».

Между 1947 и 1957 годами прибыль киноиндустрии упала на 74 процента, поскольку аудитория обратились к телевидению и покинули городские центры, где располагались театры. В то же время небольшие независимые операторы, наделенные полномочиями в результате антимонопольного дела Paramount Pictures в 1948 году, заманили некоторых американцев обратно в кино такими уловками, как трехмерные очки, розыгрыши из фильмов ужасов и угон автомобилей. Такие игривые, основанные на событиях практики заложили основу для полуночных фильмов и феномена культового кино 1960-х и 1970-х годов, открыв эру, которую многие считают золотым веком кинематографа. Затем появился VHS.

Первые видеомагазины вызвали отклик в обществе, которое к концу 1970-х гг. Скатилось в своего рода социальную и культурную ограниченность, порожденную скупым менталитетом одиночества. неудачных социальных движений, экономической стагнации и упадка городов. Видеомагазины избавили от необходимости посещать полуразрушенные районы, где кинотеатры были расположены с первых дней существования кинематографа.

Возникновение мультиплекса вскоре после этого опустошило многие исторические театры в центре города. количество экранов стремительно растет, даже когда места проведения мероприятий исчезают. Даже если бы они были логическим средством поддержания жизни кинотеатров, удовлетворения антисоциальных предпочтений населения, которое поддерживало торговые центры, тупики и чувственность дома, даже когда они уходили. Бегемоты на шоссе, подавляющее большинство которых принадлежали крупным медиа-конгломератам, мультиплексы обходились без общественных порывов их предшественников: шатры были обменены на рекламные щиты, билетные кассы отступили внутрь, а большие сиденья были защищены от возможности пощупать руку соседа.

***

Экран Steinberg в BAM Harvey можно убрать в хранилище под сценой во время живых театральных представлений.

В теплый вечер минувшим летом сотни посетители устремились в BAM Harvey, упаковывая 775-местный зал в Бруклине для премьеры «Голубого жасмина», которая открылась на огромном экране Steinberg в ту же ночь на Манхэттене. Это было своего рода возвращение на родину как для Вуди Аллена (даже если родившийся в Бруклине режиссер прислал вместо себя горстку актеров), так и для исторического театра 1904 года, который десятилетиями работал как дворец для картин, прежде чем пришел в упадок.

БАМ открыл экран размером 35 на 19 футов месяцем ранее, более чем через два десятилетия после того, как театр переоборудовали в площадку для живых выступлений. Современный экран можно свернуть в коробку под кинотеатром, когда он не используется, и он станет драматическим дополнением к более скромным кинотеатрам BAM Rose в квартале.

«Теперь мы. может проводить фильмы с живой музыкой, красные дорожки, премьеры », - сказала президент БАМ Карен Брукс Хопкинс. «Это место, которое делает поход в кино особенным».

На вопрос, опасалась ли она добавлять экран в такое бурное время в киноиндустрии, г-жа Брукс Хопкинс усмехнулась. < / p>

«Нью-Йорк - это город, где люди любят ходить на культурные мероприятия, им нравится ужинать вне дома, им нравится ходить в кино», - сказала она. «Если бы вы этого не сделали, зачем вам вообще жить в Нью-Йорке? Это слишком больно ».

Когда Мэтью Вираг, основатель Nitehawk Cinema, переехал сюда из Техаса, он был впечатлен разнообразием театров Нью-Йорка, но он все же нашел опыт ходить в кино «в некотором роде несвежий и безличный».

Чувство было настолько сильным, что он открыл Nitehawk, прежде чем успешно лоббировал законодательный орган штата, чтобы отменить закон, запрещающий подавать алкогольные напитки в кинотеатрах. p>

С напитками, ужинами и дискуссионными группами Nitehawk, открывшийся в 2011 году, уже стал фаворитом соседей.

«Многие кинотеатры и сети действительно застряли в этой колее и не сделал ничего, чтобы улучшить впечатления », - считает г-н Вираг, который в настоящее время ищет место для открытия еще одного театра.« Я думаю, что мультиплексы были отражением культуры 1980-х и 90-х годов, они были частью культуры торговых центров. Но возникла обратная реакция, и теперь люди хотят чего-то более личного ».

Все чаще крупные сети кинотеатров соглашаются. Теперь, когда пиво, просмотры и кинопабы стали жизнеспособными предприятиями, основныесхемы подражают своим процветающим инди-собратьям. Некоторые, такие как Grand 24 в Далласе, первый мегаплекс в стране, открывшийся в 1995 году с 24 экранами и местами для 4900 человек, сократили количество экранов и добавили удобства, такие как боулинг, бары и клубы, в то время как другие представили еду и напитки. по словам Патрика Коркорана, представителя Ассоциации владельцев театров.

«Тенденция заключается в том, чтобы действительно дифференцировать ваш опыт», - сказал он.

Крис Хэвенс, коммерческий директор недвижимость в Apts and Lofts, сообщил The Observer, что недавно наблюдал всплеск спроса на помещения для кинотеатров. «Тот факт, что они вообще ищут место, меня удивляет», - сказал он.

Видео. То, что раньше было магазином по прокату видео, теперь превратилось в пункт проката видео, бар и кинозал.

Даже видеомагазины добавляют экраны: Videology, арендная компания в Вильямсбурге, которой уже почти 10 лет, показала плато, а затем несколько лет подряд падала, прежде чем ее владелец Венди Чемберлен догадалась добавить панель и кинозал.

«Очевидно, что люди смотрят вещи дома на своих ноутбуках», - сказала г-жа Чемберлен. «Но они приезжают сюда, чтобы получить общий опыт, посмеяться с другими людьми и выпить немного пива. И, насколько я могу судить, Интернет не заменит алкоголь ».

Ущерб, нанесенный мультиплексам со стороны Netflix и OnDemand, похоже, создал пространство для успеха небольших независимых кинотеатров. как независимые книжные магазины, которые вернулись на рынок после того, как Amazon разрушила Borders и ослабила Barnes and Noble. Что неудивительно: американцы по-прежнему любят анонимные удобства и общий комфорт корпоративных сетей, но в то же время они жаждут аутентичного опыта, ремесленных товаров и изысканного кулинарного мастерства. И хотя театры никогда не восстановят то количество зрителей, которое было до появления телевидения, на национальном уровне у них все хорошо: кассовые сборы продолжают расти ежегодно вместе с количеством экранов.

Это открывает редкие возможности: шанс на процветание как мегасетей, так и специализированных заведений. «Есть большое сопротивление со стороны определенных групп, которые смотрят на мультиплексы уничижительно, но я рассматриваю это как часть экосистемы», - сказал профессор Мельник, но он отметил, что, тем не менее, кинотеатру необходимо занять свою нишу.

«Сети кинотеатров должны очень тщательно продумать свой брендинг. Наличие куратора по сравнению с простым заказчиком в таких местах, как Nitehawk или Alamo, имеет огромное значение. Люди следят за определенными программистами, поварами и книжными магазинами, потому что они законодатели вкуса; люди не хотят анонимности, они хотят чего-то уникального ».

***

Посетители Nitehawk могут получить коктейль до, во время и после шоу; во время просмотра кинотеатр предлагает обслуживание столиков.

В последнюю пятницу вечером тротуар за пределами Коббл-Хилла был, как обычно, заполнен кинозрителями, ожидающими входа, как это было почти каждую пятницу вечером в течение последние три десятилетия, за исключением короткого всплеска, когда г-н Элгарт продал театр Clearview

комментариев

Добавить комментарий